вело-ЛЕВИАФАН, или как в России убрали корейскую цивилизованную девушку - Страница 39
Закрытая тема
Страница 39 из 57 ПерваяПервая ... 9293437383940414449 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 565

Тема: вело-ЛЕВИАФАН, или как в России убрали корейскую цивилизованную девушку

  1. #381
    Веломаньяк Аватар для VitalyT
    Байк
    Salsa Vaya
    Адрес
    В среднем где-то Бологое получается
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от legi0ner Посмотреть сообщение
    Наверно не стоит. Думаю, Вы согласитесь, что "оценивать что-либо по рассказам, а не воочию" дело неблагодарное)))
    Ну получается, что наброс был впустую: нужно уметь хотя бы вкратце изложить суть различий. А мы бы потом тут поговорили о причинах.

  2. #382

    По умолчанию

    Тамошние начнут раздражать тебя вскоре сильнее, чем местные "ватники"
    да уш куда хуже то? ну драпать то надо не на кубу а в норм европейскую страну, я вот лес люблю и вечное лето... может в австралию куданить? хотя это не европа, да и тут у меня хоть родня есть, случись чо, хоть накормят, навестят, а там сдохну под забором и всё.
    Хотя тут в самаре 90е начинаются, вчера расстреляли в лучших традициях бригад 90х какогото коммерса прям возле его дома, 6 пуль всадили.
    Последний раз редактировалось stelsonik; 27.01.2015 в 16:27.

  3. #383
    Веломаньяк Аватар для VitalyT
    Байк
    Salsa Vaya
    Адрес
    В среднем где-то Бологое получается
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stelsonik Посмотреть сообщение
    да уш куда хуже то? ну драпать то надо не на кубу а в норм европейскую страну, я вот лес люблю и вечное лето... может в австралию куданить? хотя это не европа, да и тут у меня хоть родня есть, случись чо, хоть накормят, навестят, а там сдохну под забором и всё.
    Современные европейские страны - это не просто ненормально, это очень ненормально. Ну, может, кроме Финки, которая относительно нормальная. Но в Финке рюсся не любят, и лето короткое. А ты начни с переезда в другой регион РФ: тут вот Татарстан хвалят. Устройся хошь грузчиком, хошь - в котельную, если нормальной профессии нет. Щас вот в оборонке работы будет много, а в Татарстане промышленность не так развалили, как в среднем по стране. Есть шанс, что это поможет изменить отношение к жизни и окружающим.

  4. #384

    По умолчанию

    ну не, шило на мыло... тут хоть комната есть, а там я что, бомжом стану может в столице и есть вакансии в котельной, но тут нет, грузчики да, 500р смена 10 часовая, за полгода всё здоровье потеряю, нет уш. Я какбы электромонтёр, есть корочки, стою на бирже труда с мая месяца, пока глухо, 2 направления за год! по обоим отказ, лан, подожду, мож чо изменится, хотя заводы работают покачто, но вакансий 0, только некв. труд за коппейки

    да и не жажду я денег, просто жить хочется спокойно, вечером подходить к дому и не держатся дрожащими руками за пистолет в ожидании нападения, не царапать машины ибо они там не стоят на газонах, а если уш и царапать, то сразу будет понятно что очередной русский припёрся
    Последний раз редактировалось stelsonik; 27.01.2015 в 16:49.

  5. #385
    Веломаньяк Аватар для VitalyT
    Байк
    Salsa Vaya
    Адрес
    В среднем где-то Бологое получается
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stelsonik Посмотреть сообщение
    ну не, шило на мыло... тут хоть комната есть, а там я что, бомжом стану может в столице и есть вакансии в котельной, но тут нет, грузчики да, 500р смена 10 часовая, за полгода всё здоровье потеряю, нет уш. Я какбы электромонтёр, есть корочки, стою на бирже труда с мая месяца, пока глухо, 2 направления за год! по обоим отказ, лан, подожду, мож чо изменится, хотя заводы работают покачто, но вакансий 0, только некв. труд за коппейки
    Ну не знаю... нужно просто интересоваться: может быть, есть какие-нибудь вакансии, с которыми общагу дают. Просто перемена обстановки обычно помогает от таких состояний.

  6. #386

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VitalyT Посмотреть сообщение
    Ну не знаю... нужно просто интересоваться: может быть, есть какие-нибудь вакансии, с которыми общагу дают. Просто перемена обстановки обычно помогает от таких состояний.
    В Самаре ващет стоят инфраструктуру к ЧМ по ногомячу, так что там не может не быть работы. Врёт нам юзернейм. Работать не хочет, контра эдакая.
    No brain no fear!

  7. #387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Juggernaut Посмотреть сообщение
    В Самаре ващет стоят инфраструктуру к ЧМ по ногомячу, так что там не может не быть работы. Врёт нам юзернейм. Работать не хочет, контра эдакая.
    где??? чего тут построили? вот у тебя есть интернет, покажи мне что тут построили? город загнивает, тольяти ваще в списке самых нищих городов

    это ПРОСПЕКТ карла маркса, на нём две всречных машины разъехатся не могут! где он, проспект? где обещанные 3 полосы? где городская электричка? где метро?
    и это не фотошоп, это именно карла маркса
    samara-04.jpg
    Последний раз редактировалось stelsonik; 27.01.2015 в 18:15.

  8. #388

    По умолчанию

    Юджин Джонг- ПОВОРОТ НЕ ТУДА

    Автор:Сергей Чередников
    25.01.2015

    В ноябре 2014 в социальных сетях появилась информация о том, что на федеральной трассе Е105 была замечена велосипедистка азиатской внешности. На фото была девушка на велосипеде, обвешенном сумками. На сумках виднелись светоотражатели, девушка в шлеме и наушниках. Свидетели говорили, что сзади не просматривается ни отражателей, ни фонарей.
    На Мурманских форумах велосипедистов почти одновременно появились темы с обсуждением:


    Форумчане, принимавшие участие в мероприятиях, посвященных памяти японца, тихо ужаснулись. Перспектива установки очередного памятника погибшему велосипедисту отчетливо замаячила и передо мной. Ермаков-сан, который работает в организации, обслуживающей линии связи, ежедневно посылающий рем. бригаду на какой-нибудь ремонт, предложил передать ей хотя бы фонарик. С фонарем передали мой телефон для экстренной связи. Это удалось сделать только в Оленегорске в ста километрах от города Мурманска.

    Вычислив среднюю скорость движения «объекта», мы с сыном решили выехать на встречу для того, чтобы предложить «эвакуировать» ее, либо хотя бы порекомендовать не ехать в темное время суток. Вечером мы сели в микроавтобус и поехали в сторону Лопарской, где предположительно она должна была сделать остановку.
    Еще днем я созвонился с местными предпринимателями и договорился на предмет возможного размещения кореянки на ночлег. Не встретив ее до заправки в районе поворота на ст. Кица, мы решили заглянуть на заправку, т.к. рядом не так давно был организован мотель. Наше предположение оказалось верно – кореянка заехала в номер за 10 минут до нашего прибытия. По всему было видно, что Юджин приятно удивилась. Узнав, что в Мурманске ее ждут не только в хостеле, первое, что я сделал, это предложил подбросить ее до города, так как знал прогноз погоды на ближайшие дни.

    Также я рассказал, что два года назад на подъезде к Мурманску погиб велотурист, про которого она «что-то слышала». Она категорически отказалась от «эвакуации», но я обязал ее не ехать в темное время суток и позвонить при выезде из мотеля. Она согласилась.

    Также мы договорились, что на неделе организуем встречу с местными велосипедистами. Сын нас сфотографировал, и с чувством выполненного долга мы уехали в город. Эту историю я описал на форуме и в «вконтакте».









    Утром пошел снег, появилась легкая тревога за подопечную. В 10.30 позвонила Юджин и сообщила, что выехала из мотеля. Погода продолжала ухудшаться. В течение дня я ездил по городу и понимал, что ситуация становится критической. Около 11.30 я позвонил Денису Таращану (vivonen), которой работает в дорожной службе в городе Кола, и попросил по возможности проскочить навстречу Юджин и дать яркую жилетку дорожной службы, чтоб ее было лучше видно в снежных зарядах. Денис согласился и поехал навстречу.

    В 12.00 я получил звонок от Дениса. Он сообщил, что не успел передать жилетку и уже подъехал к месту ДТП, которое только что случилось. Водитель поздно заметил кореянку и, не успев затормозить, сбил ее. С девушкой вроде как все было хорошо, а велосипед оказался под машиной. Я бросил работу и выехал на место. Как и ожидалось, я один говорил по-английски, поэтому сразу принялся переводить. Юджин пригласили в машину скорой помощи, где провели осмотр. А потом в машину ДПС, где опросили и заполнили протокол. Юджин не уверенно отвечала на вопросы о месте работы и месте жительства, это мне показалось странным. По настоянию сотрудников полиции и скорой Юджин отправилась на скорой в больницу, а все ее вещи и велосипед я погрузил в микроавтобус и повез хостел, куда она должна была поселиться. Весть о ДТП уже пронеслась по городу, поэтому по прибытии в больницу, где ее встречал хозяин хостела, Юджин сразу же попала под прицел телекамер.

    Выгрузив вещи, я отправился обратно на работу. После работы я приехал в хостел, чтобы увезти на ремонт поврежденный велосипед. Там уже находился Александр Серебрянников (blogger51), который предложил Джин свой спортивный велосипед вместо сломанного, но она отказалась, и я повез сломанный велосипед в веломастерскую. Велосипед оказался настолько грязным, что перед мастерской пришлось заехать на автомойку. Сдав его в ремонт, мы договорились с Серебрянниковым, что они с Юджин привезут туда колеса от велосипеда, которые он предлагал.

    Следующим утром я заехал в веломастерскую, где мы тщательно осмотрели велосипед, оказавшийся в ужасном состоянии. Втулки обоих колес были с люфтами, и чувствовалось, что в них давно не заглядывали. В каретке был люфт, цепь растянута, система изношена, кассета подлежала замене. При аварии были погнуты: обод заднего колеса, задний багажник и сломано заднее крыло. Колодки обоих тормозов требовали замены. Веломеханик сообщил, что запчастей в наличии нет. Все, что есть, закрыто на складе и требует времени для поисков. Поэтому я начал обзванивать веломагазины, и, как оказалось, ситуация везде одинаковая.
    Один из форумчан подсказал номер телефона человека, заведующего велосипедным отделом в одном из магазинов. Я рассказал, что мне нужно, он согласился показать то, что было в наличии. Я поехал в другой конец города для того, чтобы оценить, подойдут ли эти запчасти. Как выяснилось позже, колеса Mavic Crossmax, которые предлагал Александр, были предназначены для участия в соревнованиях по кросс-кантри и были бы непригодны для ремонта в полевых условиях, поэтому было решено отказаться от них. Однако Александр предложил еще один комплект колёс, который должен был привезти его друг из Апатит, журналист Михаил Елисеев. Михаилу дали мой номер телефона. Он сообщил, что хочет взять интервью у Юджин, и попросил меня побыть переводчиком.

    Ремонт велосипеда был отложен до покупки запчастей и появления колес из Апатит. Джин все время сомневалась в целесообразности замены деталей, она явно не рассчитывала на то, что ей придется за что-то платить. Однако я убедил ее в том, что это нужно сделать, так как в случае отказа техники в зимних условиях, она может оказаться в экстремальной ситуации, когда никто не сможет ей помочь. К тому же стоимость запчастей в пересчете на доллары была настолько не существенной, что на вряд ли ей удалось бы сделать это дешевле где-нибудь в Европе.

    На следующий день мы договорились, что я покажу Юджин город, но утром она отказалась, желая отдохнуть перед встречей с представителями велообщественности. Она спросила, можно ли перенести встречу, но я сказал, что скорее всего будет очень много народу и так поступать уже поздно, при этом жалоб на ее плохое самочувствие от неё не было. Вечером я заехал за Юджин и мы поехали на встречу. По пути выяснилось, что Юджин нравится север, в основном потому, что год она прожила в Йелоунайве на севере Канады. Выяснилось, что писатель Джек Лондон, который так здорово описал жизнь на Аляске во времена золотой лихорадке ей незнаком.

    Кафе, в котором была организована встреча, было почти полностью заполнено велосипедистами разных возрастов со всей области. Всем с нетерпением хотелось услышать о столь необычном путешествии. Хозяева кафе предупредили, что для нас с Юджин нахождение в кафе будет бесплатным. Встреча проходила в режиме пресс-конференции. Юджин показывала и фотографии на проекторе и отвечала на многочисленные вопросы, а я переводил. Встреча проходила в теплой дружественной обстановке, о чем свидетельствует масса фотографий и видеоролик.

    Немного фотографий со встречи в нашей галерее. Пообщавшись больше часа, мы решили продолжить общение в ночном клубе неподалеку. По пути Юджин попросила нас изобразить какой-нибудь национальный танец, по ее задумке из этого должен был получиться видеоклип, где разные люди танцуют в разных местах её путешествия национальные танцы. Мы изобразили хоровод вокруг елки на одной из клумб. Всем было весело. Затем мы зашли в клуб, где угостили Юджин пивом и посидели полчаса, послушав живую музыку. После клуба мы поехали в гости к паре из велосипедной тусовки, где пили чай с тортом, рассказывали про нашу велосипедную жизнь и показывали видео и фото. Юджин была очень удивлена тем, что на горных велосипедах можно ездить по бездорожью.

    Мы же, в свою очередь, удивились тому, как мало знает она про особенности туристического снаряжения и оборудования. Показали ей , какие бывают спальники , палатки и коврики. Оказалось, что она не пользуется горелкой и даже термосом. Нам даже пришлось объяснять, что, находясь в термосе, вода не будет замерзать. Было такое ощущение, что она вообще не знала, что такое термос. Зато она рассказала, что следит за прогнозом северных сияний и с сожалением призналась, что в ближайшие дни, скорее всего, не увидит его.

    На следующий день я предложил ей посетить краеведческий музей и ледокол Ленин, но она отказалась, сославшись на отсутствие интереса. На следующий день приехал Михаил из Апатит и привез для велосипеда новый задний фонарь, комплект колес Александра, почти новые шипованые покрышки и две новых камеры.
    Мы записали небольшое интервью. После этого я съездил за велозапчастями и отвез их в мастерскую. Как оказалось, вторые колеса, привезённые Михаилом тоже не подходили, потому что для замены загустевшей смазки было необходимо их разобрать, а для разборки был необходим специальный инструмент, которого в городе не оказалось. Вдобавок обода были достаточно сильно изношены. Тогда я предложил Александру поменять его спортивные колеса на почти новые колеса с велосипеда моей супруги, которые идеально подходили для длительных путешествий ввиду ремонтопригодности. Александр согласился, но на следующее утро передумал и сказал, что лучше купит у меня колеса для Юджин.

    Тем же утром мне пришлось съездить на автовокзал, чтобы забрать фонарик с дополнительным аккумулятором и зарядным устройством, переданный Юджин велосипедистами из города Полярные Зори. Я забрал Юджин из хостела, мы заехали за велосипедом из ремонта, отвезли Александру колеса и поехали к Петру Лисовцову(ghost51), который изъявил желание подарить Юджин бахилы для зимней езды. К сожалению, ни одни из бахил не подошли, и тогда он решил сшить их для Юджин из высокотехнологичных материалов по размеру ее зимней обуви. К тому же Петр подарил еще один дополнительный аккумулятор для фонаря.

    Я отвез Юджин к Ифтихару Аюбову (хозяину хостела) домой, куда её переселили из хостела и повез велосипед к себе в мастерскую. Как оказалось, картридж каретки не подошел по размеру, поэтому было необходимо перебрать старую каретку, поменяв на ней один из подшипников, который был у меня в наличии. В течение выходных я занимался велосипедом. Была перебрана каретка, заменен подшипник каретки, система заменена на новую, настроены новые тормоза, отрихтован багажник, восстановлено заднее крыло, изготовлено и установлено крепление для фонаря на передний багажник, заменены ролики заднего переключателя оба переключателя отрегулированы, поменяна и смазана цепь. Поменяны были и педали на другие, с более удобными платформами. На колеса была установлена шипованная резина с новыми камерами. В целом на работы ушло около восьми часов.

    Петр привез новые бахилы. В воскресенье около полуночи я привез к Ифтихару велосипед, мы примерили новые бахилы и светоотражающий жилет, который я решил подарить Юджин. Осмотрев бегло велосипед, Юджин наконец сказала «спасибо» по-русски и расплатилась за запчасти. На следующий день должна была состояться административная комиссия по расследованию обстоятельств ДТП.

    Я предлагал Юджин задержаться для присутствия на комиссии, а потом через два дня уехать из Мурманска за 70 евро на комфортабельном микроавтобусе с большим грузовым отсеком, куда можно было бы поставить велосипед со всеми сумками и доехать либо до границы с Финляндией, либо вообще до города Кеми, куда ездит мой друг. Как потом выяснилось, Ифтихар тоже предлагал ей задержаться для того, чтобы бесплатно подлечить простуженные почки, так как заметил, что она слишком часто посещает уборную. Однако Юджин категорически отказалась и с большим трудом приняла наши аргументы в пользу того, что до Финляндии она должна добираться как угодно, только не своим ходом.

    Дело в том, что я знал, как опасно было бы ехать по глухим местам на велосипеде. Трафик на этой трассе невысокий, однако, велосипедистов зимой там не бывает, что сказывается на манере езды водителей. Сам ездил по «Лотте» тысячу раз. Зимой эту дорогу укатывают так, что она становится ровной. Населённых пунктов на 240 км немного. Скорости под 100 км/ч там держат все, включая водителей грузовиков. Если бы Юджин там сбили, то нашли бы мы её не сразу…

    В понедельник Ифтихар Аюбов отвез ее на перекрёсток за мост, на другую сторону залива и по ее настоянию оставил, в ожидании попутного транспорта. Около 16.00 я приехал в ДПС Колы и забрал результаты комиссии (протоколы, постановления, справки, определения). Согласно постановлению об административном нарушении, водитель газели нарушил п. 9.10 ПДД, т.е. выбрал неправильную дистанцию до транспортного средства, двигающегося в попутном направлении и получил наказание в виде штрафа 1500руб.

    Инспектор объяснил мне, что, если бы Юджин оставила доверенность на получение компенсации за нанесенный ущерб, то страховая компания водителя обязана была бы выплатить эту компенсацию. Я позвонил в страховую компанию, где мне это подтвердили. Я написал Юджин об этом и заодно поздравил ее с Днем рождения, но мое письмо осталось без ответа. Юджин Джонг уехала из Мурманска и никто из тех, кто с ней общался и помогал, долго не знали, какую благодарность приготовила эта молодая девушка для всех тех, кого она встретила в России.

    Я подписался на обновления с ее сайта и примерно через две недели после ее отъезда получил вот это: http://en.universewithme.com/horribl...t-go-russia-2/ Прочитать это можно через прокси-сервер, ведь вход на свой сайт для российских пользователей Джин закрыла. Она ссылается на то, что русские неоднократно пытались взломать её сайт. Первой реакцией всех, кто с ней общался, было заверение, что больше помогать таким горе-туристам, они не будут. У нас говорят: «Посеешь ветер - пожнешь бурю». Судя по реакции Интернет - сообщества, ветер крепчает.

    Автор:Сергей Чередников
    25.01.2015

  9. #389

    По умолчанию

    Вот первоисточник http://www.nordbike.ru/modules.php?name=Pages&page=41

    Какая замечательная овечка. Из серии "Слабоумие и отвага". Про термос и снаряжение порадовало. Никогда бы не подумал, что до Южной Кореи не дошли блага цивилизации. А вы говорите - "Развитое капиталистическое общество".

    Шах и мат вам, небыдло! Очередной показательный раз, как представители загнивающего т.н. "цивилизованного мира" относятся к простой человеческой русской добродетели.
    Последний раз редактировалось Easy Cyclist; 27.01.2015 в 20:36.

  10. #390

    По умолчанию

    Пажощь

    Вот воточки еще бы. Состояние вела в мастерской и посиделок
    Последний раз редактировалось Demark; 27.01.2015 в 20:41.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 16:56
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 22:53
  3. ДТП или как я закончил сезон :)
    от lameli в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 12:56
  4. Защита цепи ( или как она там называется ) :)
    от Шипито в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 20:37
  5. Свободный ход (люфт, или как это называется) педалей?
    от Koks в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.05.2005, 14:16

Метки этой темы