Выбор хардтейла до 19к
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Выбор хардтейла до 19к

  1. #1

    Unhappy

    Вобщем, озадачился выбором велосипеда, кросс-кантрийного хардтейла.
    Ценовая категория - до 19000 рублей.
    Использоваться будет преимущественно в городе и на пересеченной местности (утрамбованный грунт, гравий). Возможно со временем начну эсктрималить.
    Велосипед берется не на один сезон.

    Ситуация такая, что велосипеда у меня не было практически 10 лет, скоростного небыло вообще никогда. Сравнивать мне пока особенно не с чем, большую часть тех благ, которые предоставляют современные девайсы я ранее не пробывал.
    Тем не менее мне хотелось бы наличия оборудования уровня Deore и непременно триггерных манеток. В прошлом году имел удовольствие обкатать низовой двуподвес друга, с переключением дико намучался, постоянно приходилось дожимать переклюки, периодически даже слетала цепь, и переключение поворотом ручки меня просто вымораживало, мне было оч неудобно. Не хотелось бы и на своей машине испытывать тоже самое.

    Сам я пока остановился на двух вариантах:
    Merida SUB 60-D - 18700р
    Merida TFS 500-V - 17930р

    Проблема выбора в данном случае заключается в тормозах, в остальном меня устраивают обе модели.
    Мне бы хотелось точной реакции н а нажатие и резкости ощущ ений, контакта.
    Диски с гидравликой меня в этом плане больше привлекают, но отпугивают сложности обслуживания, в частности я боюсь разгермитизации, обрывов гидролинии или деформаций ротора.
    Живу я на Камчатке, если потребуетс  замена каких-то частей, то оперативно что-то достать здесь не так-то просто, либо элементарно накладно.
    Что предоставляют в этом плане V-брейки я не знаю, ранее использовал только допотопные "крабики".

    Кстати, думаю меня наверняка попробую отговорить от тех же Deore и прочего "за ненадобностью". Да, это будет мой первый вел такого класса, но мне совсем не хочется брать что-то "на пробу". Я люблю технологичную и главное качественную и хорошо оптимизированную технику, приятную в мелочах. Вобщем как-то так..

    Пока все упирается в тормоза, хочется гидру.. и хочется, и колется. =) Кроме того, не смотря на отсутствие дисков, TFS по цене не так уж сильно отстает от SUBa, с чем это мб связано? Более технологичная рама? Мне кажется по всем прочим пунктам они очень близки.

  2. #2

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(not found @ 19.04.2008 15:49) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Вобщем, озадачился выбором велосипеда, кросс-кантрийного хардтейла.
    Ценовая категория - до 19000 рублей.
    Использоваться будет преимущественно в городе и на пересеченной местности (утрамбованный грунт, гравий). Возможно со временем начну эсктрималить.
    Велосипед берется не на один сезон.

    Ситуация такая, что велосипеда у меня не было практически 10 лет, скоростного небыло вообще никогда. Сравнивать мне пока особенно не с чем, большую часть тех благ, которые предоставляют современные девайсы я ранее не пробывал.
    Тем не менее мне хотелось бы наличия оборудования уровня Deore и непременно триггерных манеток. В прошлом году имел удовольствие обкатать низовой двуподвес друга, с переключением дико намучался, постоянно приходилось дожимать переклюки, периодически даже слетала цепь, и переключение поворотом ручки меня просто вымораживало, мне было оч неудобно. Не хотелось бы и на своей машине испытывать тоже самое.

    Сам я пока остановился на двух вариантах:
    Merida SUB 60-D - 18700р
    Merida TFS 500-V - 17930р

    Проблема выбора в данном случае заключается в тормозах, в остальном меня устраивают обе модели.
    Мне бы хотелось точной реакции на нажатие и резкости ощущений, контакта.
    Диски с гидравликой меня в этом плане больше привлекают, но отпугивают сложности обслуживания, в частности я боюсь разгермитизации, обрывов гидролинии или деформаций ротора.
    Живу я на Камчатке, если потребуется замена каких-то частей, то оперативно что-то достать здесь не так-то просто, либо элементарно накладно.
    Что предоставляют в этом плане V-брейки я не знаю, ранее использовал только допотопные "крабики".

    Кстати, думаю меня наверняка попробую отговорить от тех же Deore и прочего "за ненадобностью". Да, это будет мой первый вел такого класса, но мне совсем не хочется брать что-то "на пробу". Я люблю технологичную и главное качественную и хорошо оптимизированную технику, приятную в мелочах. Вобщем как-то так..

    Пока все упирается в тормоза, хочется гидру.. и хочется, и колется. =) Кроме того, не смотря на отсутствие дисков, TFS по цене не так уж сильно отстает от SUBa, с чем это мб связано? Более технологичная рама? Мне кажется по всем прочим пунктам они очень близки.[/b]

    Сегодня купил себе:
    http://www.velograd.ru/show_good.php?idtov...p;grid=OL001730
    мне кажеться лучше чем 60 d ...... и цена! а главное тормоза..супер!

  3. #3

    По умолчанию

    Могу подкинуть третий вариант: http://www.stark.ru/bikes/22/25.html . Все как просим, даже чуть-чуть лучше. Вилка настоящая, масляная. Тормоза - гидравлика. Манетки Deore, з. переключатель Deore LX.

    У нас есть дилер в Петропаловске-Камчатском:

    м-н "Велоспорт-Лыжный мир"
    Адрес: Тушканова, д.12
    Тел: (4152) 26-20-56

    Если заинтересовала модель - звоните в магазин, они закажут его с нашего склада.
    Я жуЖЖу о великах...

  4. #4

    По умолчанию

    бери Merida Matts TFS 300-D гидра редко ломается на долго хватит.

  5. #5

    По умолчанию

    Storo
    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    мне кажеться лучше чем 60 d ...... и цена! а главное тормоза..супер![/b]
    У 60D тормоза точно такие же, но обвеска местами получше (передний переклюк, манетки).
    1к денег - разница в таком случае вполне уместная и я готов доплатить за 60D.
    Rins
    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    бери Merida Matts TFS 300-D гидра редко ломается на долго хватит.[/b]
    см. выше =) если гидра действительно так хороша, то я все же склоняюсь к 60D, он мне кажется чуть лучше оснащенным и укладывается по деньгам. Хотя в 300D мне рама и дизайн больше нравятся. Рама эта говорят полегче.
    N-roman
    Не, Stark не хоцца. Хотя вилка, конечно, штука заманчивая. =) Особенно на фоне поступившей жалобы на дубовую вилку у SUB 60.

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    ххх (11:18:56 20/04/2008)
    на первом я в реале катался. замечательная вещь
    ххх (11:19:35 20/04/2008)
    просто ваще прелесть. но вилка дубовая и надо сходу седло менять на мягкое. ибо жопа оч страдает[/b]
    З.Ы. Кстати, у вас на сайте Старка не работает показ увеличенных изображений.

    Вообще, если я все правильно понимаю - TFS более технологичная рама, только поэтому среди одинаково оснащенных велосипедов на SUB и TFS рамах - второй оказывается дороже. Не знаю, надо ли мне это.. Наверное нет.
    Велосипед оснащенный аналогично SUB&#39;у 60D - Merida TFS 500-D - стоит 20543р.

    Вобщем из всего рассмотренного мне пока больше приглядывается SUB 60D. Хотя рама TFS мне нравится больше. Но причины по которым я не стану ее брать я озвучил выше, эквивалентный вел на такой раме - дороже. Идти на копромисы в виде обвеса не хочется.
    Stark вне всяких сомнений очень хорош, и мб даже именно его я и взял бы.. но вот честно признаюсь - мне дизайн не нравится. =\ Хотя я и зарекался, что внешний вид не будет играть решающую роль в моем выборе - оно все-равно вылезает.

  6. #6

    По умолчанию

    Я бы брал с гидрой, потому вибряки в наших условиях не канают: с горок тормозить плохо получается. Насчет обслуживания я бы не волновался: в прошлом году в Альянсе Джусики обслуживали очень даже хорошо (там вообще мастера молодцы), Куба не отстает. Запчасти нижнего уровня по городу есть в нормальном количестве, ну а того что нет заменяют подручными материалами. Недавно был в Альянсе - они рассказали что, например, сальники к амортам и вилкам они снимают с машин, немного модифицируют и все на ура пашет. В прошлом году у меня товарищ немного испортил свою гидравлику - за пару дней они чего-то придумали не из фирменных запчастей, но работает. Да и в этом году я уже смотрел по магазинам - есть практические все, чтобы быстро починить любую неисправность.

    Добавлено позже (20/04/2008 09:29):
    Кстати, в том же Альянсе видел http://velosite.ru/viewitem/14902/ за 13К. И еще очень много подобных - зайди, посмотри, посиди, пощупай - так легче выбирать.
    [FONT=Book Antiqua]TORO BRAVO[/FONT] aka Norco Six Two

  7. #7

    По умолчанию

    [quote]Storo

    У 60D тормоза точно такие же, но обвеска местами получше (передний переклюк, манетки).
    1к денег - разница в таком случае вполне уместная и я готов доплатить за 60D.
    Rins



    Всё верно! Но вы забываете про вилку!!! мне кажеться вилка на 300D лучше чем на 60d ....
    хотя и на 300-ой она честно говоря ГО..! в общем следующий велик придётся собирать самому)))) купить вилку маслянную и т.д.....а рама у меня уже есть))) TFS мне очень даже нравится, лёгкая и вроде как всиляет доверие по прочности!

  8. #8

    По умолчанию

    Насчет обслуживания - я мастерские не люблю. Конечно там и инструмент необходимый всегда найдется, и сделают все за тебя.. Но я больше люблю самостоятельно свои вещи обслуживать. Как-то так.. Хотя возможность такая, конечно, не всегда есть.

    Харо этот не катит, требования я выше описывал.. Хотя чуть раньше я присматривался к этой модели, но в другой комплектации - Haro Flightline Comp. Уже не помню почему перестал его рассматривать. Вообще меня отпугивает такая геометрия, думаю для моих целей она не лучшим образом подходит. Еще на тормозах какая-то заморочка была, не хотелось мне механику.. Хотя вилка там получше будет. Но sub60 мне более рациональным выбором показался, а потом как-то на TFS понесло, начал сравнивать.

    Storo
    =) Ограничиваясь этой ценовой планкой сталкиваешься с тем, что среди достаточно неплохихи элементов всегда найдется один-два-несколько фиговых. Это мб что угодно. Один или несколько элементов упрощаются в угоду установке более качественных остальных. По большому счету менять что-нибудь придется в любом случае. =)

    Вобщем подитожу что я пока надумал.
    Мне кажется целесообразно взять SUB 60-D, вероятно с последующей заменой вилки, по обстоятельствам.. Но это дополнительные затраты, которых хотелось бы избежать.
    Старк тоже хорош, возможно даже без доработок, но визуально не притягивает. %\ Хот мб еще передумаю, он действительно хорош для своей стоимости.

  9. #9

    По умолчанию

    Обслуживать одно дело, а когда что-то серьезное лучше на первый раз к мастеру сходить. Харо я привел в пример, потому что запомнил его. Кстати, а чем у него геометрия плоха? Я думаю взять его ближе к осени зимним байком, если, конечно, не купят. Из какого ассортимента ты выбираешь? Брать здесь будешь или откуда-то везти?
    [FONT=Book Antiqua]TORO BRAVO[/FONT] aka Norco Six Two

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Кстати, а чем у него геометрия плоха?[/b]
    У меня никогда не было велов с такой геометрией, более конкретно - с таким наклоном верхней трубы, мне это все кажется достаточно агрессивным и предполагающим соответствующие условия и стиль катания. Не видятся мне байки с такой геометрией пригодными для повседневного использования и продолжительных заездов, вот на грунт куда-нибудь выбраться, в говна, на амплитуде попрыгать - ради бога.
    Возможно у меня такое представление из-за того, что я никогда с ними дела не имел, не знаю. =)

    Брать, хз.. вообще SUB 60 я собирался через Велоград заказывать (они же Велосайт). Но если сделаю выбор в пользу Старка, то закажу через местного дилера. Как это выйдет по деньгам не знаю.. при заказе через Велоград за доставку накидывается +1700р. Насколько цена возрастет при заказе Старка через дилера - еще не знаю.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор Хардтейла
    от Bratgans в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 11:05
  2. Выбор хардтейла
    от MexaniZm в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.06.2009, 00:54
  3. Выбор Хардтейла до 25
    от dezman7 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 23:58
  4. Выбор КК хардтейла.
    от anselmo в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 18:56
  5. Выбор хардтейла до 35К руб
    от P1t0n в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.02.2008, 14:24