Ondatr, замечательные фотографии! Вот такие бы фотографии сделали все владельцы велосипедов использующие ОТ. Они лучше всех этих бесконечных повторений.
Про паратрупер. Смотрел в живую его когда выбирал. Замечательный велосипед, в том числе по виду. Но в метро с ним если только сломается. Всё равно остаётся большой. Но мы тут уже сошлись во мнении что снять колесо с шоссера для редких провалов в метро равнозначно. Мне он не подошёл для решения задачи доставки меня на работу.
Наверное однозначного ответа тут нет , я считаю это велосипед который может быть в городе самодостаточным транспортным средством - это может быть шоссер, фикс,МТБ, ситибайк и т.д.
---------- Добавлено в 10:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:22 ----------
В том то и дело, что на работу Вы себя доставляете на метро и других видах ОТ, велосипед для Вас средство "подскока" до ближайшей станции метро , поэтому когда стритоводы говорят что ездят по городу на метро они лукавят.
Дороги которые мы выбираем и дороги которые выбирают нас не всегда совпадают
Он писал об этом ранее, даже я с травмированной головой об этом помню.
Мне кажется владение стридой негативно сказывается на мозговой деятельности владельцев. Для них существует только одно мнение, а остальные неправильные.
По поводу ОТ и велосипеда, свой первый велосипед после покупки я часть пути вез в автобусе, водила специально открыл двери что бы я его занес (правда это было более 10 лет назад).
Электричкой пользуюсь регулярно, один раз ехал на ней со сломаной рукой (на тот момент я не знал что ее сломал), а до электрички и после нее просто ехал на велосипеде.
В метро регулярно вижу людей с велосипедами, но не со стридами , но сам возить велосипед не думаю (если конечно не прижмет, рамы и колеса возил неоднократно).
Стриду в городе видел, но что это были за встречи, просто песни.
Одно чудо, иначе не назовешь", в шлеме и выпученных глазах тошнило мне на встречу по проезжей части, хорошо что трафик позволил ее обьехать.
Второй догнал меня когда я стоял на переходе на светофоре, резко рванул наперерез мне и припарковался у бордюра, чтоб затащить на него вел, после первой встречи со стридой я ожидал нечто подобное и заранее не стал напрягаться и заехал на бордюр чуть ближе.
Rel11, а езда на перегонки старинная традиция от велосипеда не зависит.
Продам: Regin X
Это очень-очень вряд ли. Резина не дает такого просёра по скорости, как вертикальная посадка.
Opinions are like assholes, everybody has one.
Это о чем? я таких в сезон встречаю, минимум раз-два в неделю и более чем в половине случаев это люди на спортивновидных велосипедах и многие из них в спортивнообразном облачении. Я не делаю никаких выводов по маркам, это скорее от характера. (стриды в таких ситуациях мне еще не попадались, но я не склонен здесь делать обобщения)
И такие встречаются. Я обычно в соревнования не вступаю иду в своем темпе. В большинстве случаев такие "спортсмены" обгонят, потом зависают в 50 метрах, потому что обгонный темп для них великоват и снова их обгоняешь. Они снова подрываются и снова зависают в 30-50 метрах. После того как три-пять раз, не меняя своего темпа нагонишь их - сливаются. Обычно те, кто реально обгоняет никаких соревнований не устраивает. Он просто идет в более резвом темпе. Это сразу видно, обошел и равномерно, не снижая темпа идет вперед. Но таких немного встречается. В основном попадаются перевозбужденные, которым что-там доказать нужно.
Особенно возбуждаются соревнователи, когда их на подъеме обходишь. Они, как и полагается не спеша поднимаются в горку шустро болтая ногами (и это правильно), мне же с одной скоростью проще забраться с разгона. И вот обгонишь такого на подъеме, а он это принимает как вызов и личное оскорбление. И уже защелкал передачами, запыхтел, давай "соревнованию" устраивать. А с ним никто и не соревновался. Дикие люди.
---------- Добавлено в 14:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:28 ----------
БАХА, расщепление сознания? За других отвечать начали?
Кто как. Кто по делам ездит, кто для удовольствия, для фана, как vel. Он по городу не ездит, специально выбирается туда, где фана у него больше, как СТАРПЁР c его роликами по тропам. Ничего плохого в этом нет, бессмысленно обсуждать и сравнивать удовольствия.
А вот пригодность для конкретных реальных задач уже можно сравнить.
Очень было бы интересно послушать реальные примеры. Куда и зачем ездил.
Реальная жизнь завсегда интереснее теорий.
---------- Добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:35 ----------
злая резина начинает себя показывать сразу, даже на малых скоростях более тяжелым , по сравнению с накачанным низким протектором ходом. Вертикальная посадка начинает тормозить на скоростях отдаленных от средне-городских, это более 28-30 км/ч.
Последний раз редактировалось Ondatr; 27.01.2015 в 15:52.
На складниках типа Tern, Dahon и Langtu посадка как на MTB, если руль опустить. Сам на Langtu по Битцевской асфальтной дорожке ехал со скоростью 30-35 км / ч, обгоняя сикстеры и найнеры. В Парке Горького так же обгонял владельцев горных велосипедов.
Посетите тему Складных велосипедов. Узнаете, что на складниках ездят в походы и проезжают такие же дистанции как на MTB, в тех же условиях. В последних постах об этом пишут.
Ондатр, тоже самое можно сказать о всех Ваших постах, но у Вас даже и мысли такой нет.
К чему эти рассуждения, вставка видео ни о чем, стихов.
Продам: Regin X
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)