Это больше похоже на незнание ни России, ни Запада, ни чего либо еще. Очень похоже, что познания о России черпаются из впечатлений о ближайшем Замкадье и псто одуваноподобных. Да и о Западе впечатления непонятно откуда берутся. Ключевой аргумент о том, что на Западе просто больше низкозагруженных дорог и даже отдельных велодорожек, а лихачи имеют возможность наслаждаться автобанами, тогда как у нас высокоскоростные дураки-водятлы вынуждены сосуществовать подчас на одной колее хреновенькой дороги с медленными дураками-друческоперами, просто игнорируется.
На практике, быдлоборцы оказываются гораздо сильнее упоротыми, чем воображаемое ими "быдло", потому и сталкиваются так часто с нелицеприятной реакцией, но выводы они из этого делать не способны. По большому счету, водятлы, утверждающие, что велосипедистов не должно быть на их дорогах, и вьюноши, истерящие о том, что все наши водятлы - уроды, стоят друг друга. Но водятлы, имхо, всё же адекватнее, за довольно редким исключением.
---------- Добавлено в 17:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:24 ----------
Потрясающая рефлексия причинно-следственных связей. Усилия дрессировщиков-одуванов не пропали даром.
---------- Добавлено в 17:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:26 ----------
Про дураков и дороги могла бы заранее узнать. И про то, какой трафик на трассе Кола. И про определённый водителей, таких же буйных, как в Турции или Иране, но гораздо менее ловких, которые если чо объехать не успеют. И про продолжительность светогого дня и сумерек в Заполярье в ноябре. И задний сигнальный фонарик с собой привезти, а не на месте побираться. И что шипы вместо сликов очень желательны. причем даже в Финке, где живёт "небыдло". В том же Мурманске только в последние годы двух иностранцах на дрочерах зажмурили: вроде эту информацию нагуглить просто элементарно.
---------- Добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:34 ----------
Это верно. Одувановские сородичи выкачивают всё забугор, а народу остаются копейки. А местным властям себе-то украсть толком нечего, не то, что дороги построить или хотя бы в божеский вид привести. Зато кредиты на покупку импортных жестянок выдавали щедро: на иных дорогах, которые раньше были пустыми, теперь не протолкнуться.




