Тех. обслуживание подшипников втулки и трещотки ХТ WH-M775 - Страница 5
+ Ответить
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 66

Тема: Тех. обслуживание подшипников втулки и трещотки ХТ WH-M775

  1. #41

    По умолчанию

    Руководствуясь советами Дмитрия (респект ему и уважуха) собрал и разобрал втулки МТ 75(аналог 755). Как я и предполагал, смазки во втулках было совсем мало. Хватило бы километров на 300. Правда, это была качественная желтая смазка.Смазывал опять же Шиманосвкой желтой смазкой. Конструкция втулок мне понравилась, разбирать не сложно, удобно что на торцах осей есть гнезда для шестигранников. Подшипники передней втулки в пластиковой довольно жесткой обойме (Есть на БК, стоит не дорого), в задней втулке - насыпь, 13 штук. Со стороны барабана тоже конус и 13 шариков. Т е получается, что ось опирается всего на 2 подшипника, два ряда шариков! Сделано все очень качественно, конусы осей ровные, хорошо обработаны. Барабан снял, но разбирать не стал из за отсутствия инструмента ( барабан есть на БК, надо купить), отнесу потом ребятам в сервис, посмотрю как там что. Ключ на 17 для законтриваня гайки желательно иметь плоский, до 3мм, иначе не удобно, я расточил до 17 мм 16 миллиметровый ключ из Шимановского набора, можно купить недорогой ключ и сточить его на наждаке. Думал что долго придется возиться с контровкой, но сделал все довольно быстро, удобно когда можно крутить не двумя плоскими ключами а ключом и шестигранником. В общем и целом разобрать, почистить, смазать и собрать втулку не спеша можно за час. С барабаном - пока не понятно как его разобрать и стоит ли самому вообще разбирать, пока живой - пусть работает.
    Последний раз редактировалось izotop; 09.01.2015 в 15:37.

  2. #42

    По умолчанию

    Ключи для этих целей я приобретал Парктуловские по достаточно вменяемой цене рублей в 200-250. Они прочные и плоские, специально для регулировки конусов.
    izotop, чуть созреешь, муза посетит и барабан тоже переберёшь, особых сложностей в его устройстве нет.
    8.01.2015г. с Сыном покатались в -16,5, трещотки исправно работают на обоих велах.

  3. #43

    По умолчанию

    Я внимательно прочитал все о разборке, но ясного представления о разборке барабана (и о спец. приспособе для этого) как то не сложилось! А разбирать абы как не хочется, если не совсем понятно - лучше не делать!

  4. #44

    По умолчанию

    В общем пару постами выше я выкладывал видео,как трещат собачки в новом барабане-

    ...и что вы думаете?Получил новый барабан(запакованый,с инструкцией...все дела)...не трещит абсолютно!Такое впечатление,что туда напихали смазки по самые помидоры...ну не козлы?

  5. #45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от izotop Посмотреть сообщение
    Я внимательно прочитал все о разборке, но ясного представления о разборке барабана (и о спец. приспособе для этого) как то не сложилось!
    Давайте попробую объяснить. Как изготавливал приспособу для раскручивания барабана нашли? Ссылка в первом сообщении.
    Последний раз редактировалось Дмитрий из города Н.; 23.01.2015 в 06:01.

  6. #46
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,356

    По умолчанию

    кто катает только по-теплу лазить в барабан нет смысла, ну если только катаешь всё время в российской грязи и рваным уплотнением. Если катать зимой то любая смазка , даже лшм противопоказаны на трещётке. Ничего не изотрётся. Тут как с цепью, что мажь, что не мажь. Только звук меняется. Шарики смазывать минимальным кол-вом смазки , что-б не летела на зубчики.
    Чел из Чел.

  7. #47

    По умолчанию

    Вот механик со стажем у которого 19,000 подписчиков показывает разбор трещотки на видео, как говорится картина стоит тысячи слов )

    Кстати все мажет обычной "морской" смазкой (marine grease), не парится по поводу особого шимановского солидола для трещотки или дюрейсовского солидола.

    Также показан самодельная приблуда для откручивания внутренней гайки..





    Как снять барабан/трещотку с колеса
    Последний раз редактировалось pavlov0032; 23.01.2015 в 16:48.

  8. #48
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,356

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlov0032 Посмотреть сообщение
    Вот механик со стажем у которого 19,000 подписчиков
    да хоть мильярд. Если этот мильярд катает 365 на 24 при +30 трындёж этого чувака ниочом.
    Чел из Чел.

  9. #49

    По умолчанию

    pavlov, спасибо за видео ! Просветление наступило сразу. А смазка, как мне кажется, "синий" литол Ликвимоли.

  10. #50

    По умолчанию

    В начале недели залез в заднюю 765, конуса чуть раскрутились. Был не удивлен хорошем состоянии внутренностей и поверхностей.
    Колесам 5 лет, их них 4 зимы ~ 20т.км. Не "купал", но грязи хватало. По первости диагностику делал каждый год, но понял, что в этом нет большой необходимости, качество уплотнителей достаточно надежное.
    Hub разбирал в первый год, что-то закусывало собачки, так и не понял (как читал - проблема серии). Но четыре зимы (-28), собачки ни разу не примерзали и втулки работают великолепно.
    А вот на летних промах уже два раза менял подшипники, в hub вода попала - загнил, а ведущие заквадратились. Поставил отечественные подшипники, ну смотрю и у них к концу года появилось характерная ступенчатость при качении. Хотя прошлый год для них очень тяжелый был, даж у напарника спица из 719 со шпулькой вырвало, а у меня crest'ы выдержали, хотя это дело случая.
    Так что насыпная shimano XT не плохие втулки и для зимы тоже.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Grace city one. Возможно ли тех. обслуживание?
    от perturbator в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.01.2014, 02:44
  2. тех. обслуживание
    от Arturs в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.07.2013, 03:29
  3. тех обслуживание
    от svoi в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.03.2012, 02:24
  4. Замена подшипников втулки - подскажите!
    от Доктор Кру в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 00:56
  5. Тех. обслуживание Manitou Drake Super Air 80 Absolute
    от Faddey в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 12:28