Тема преимущественно для обмена новостями о новых моделях складников.
Под длительные обсуждения лучше создать новую тему или переместиться в одну из существующих.
Тема преимущественно для обмена новостями о новых моделях складников.
Под длительные обсуждения лучше создать новую тему или переместиться в одну из существующих.
Последний раз редактировалось lookout; 20.12.2018 в 15:45. Причина: объявление + шапка
Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше!
Рама сталь мягче, как бы сглаживает неровности. Алюминиевая жесткая, лучше накат. На хорошем асфальте разницы можете не заметить. Мне больше понравилось ездить на стальной раме (советский велосипед Украина), но с колесами 28, обалденный накат, не трясет на неровностях, как на алюминиевой раме.
Langtu KY 028 и TR 026 прежде всего различаются качеством основных компонентов (втулки, колеса, система шатунов, каретка), эти компоненты разной ценовой категории. У складника KY 028 - двойные обода, кассета (лучше трещетки). А у TR 026 одинарные ободья, трещетка (кассета лучше, надежней, заменить можно только вместе с втулкой), этот складень для аккуратной прогулочной езды, только по ровной дороге, не прыгать через бордюры, т.к. ободья одинарные.
ЛУЧШЕ Langtu KY 028, а если хотите складник с более качественными колесами (с втулками на промподшипниках, то надо брать Langtu из дорогих. Есть еще у Langtu складники на планетарных втулках с промподшипником на переднем колесе. Из недорогих и надежных складников с планетарной втулкой, достойные внимания складники - UNIVEGA Terreno X (универсален, но не идеален по динамике), Langtu KY 3.1 (лучше для асфальта, динамичный), Shulz Goa (почти универсален, подходит для асфальта и парка, но по динамике уступает Langtu).
Последний раз редактировалось Dimaro; 20.01.2015 в 14:16.
Посмотрел свежие ценники на спортресорте - выдавил скупую мужскую слезу.![]()
А можно немного объяснить мне, как человеку не разбирающемуся насчёт звёзд. Возьмём вышеупомянутый Langtu KY 8.2, у которого спереди две звезды - 53 и 39 и например Langtu KY 028, у которого спереди одна звезда 52, насколько я понял из тех. характеристик написанных.
Я правильно понимаю, что большая звезда 53 (52) влияет на максимально развиваемую скорость, а вторая передняя (39) предназначена для езды в горку (пониженная передача)? Тот же Langtu TR 026 будет иметь меньшую максималку, так как у него передняя звезда 48. То есть, по сути, если я не собираюсь часто ездить в горку, то для меня подходят оба эти велосипеда, так как имеют сравнимо одинаковую максимальную скорость (52 или 53 звезда) и впринципе любой другой велосипед с ведущей звездой 52 (53).
Извиняюсь, лениво много расписывать. Понимаете в принципе верно. Только передаточное соотношение можно еще подогнать с помощью ведомой звезды (на задней втулке), то есть поставить поменьше ведомую звезду. Не стоит отказываться от хорошего велика только из-за передней небольшой звезды. ведь основное в велосипеде - это качественная рама, ну, еще хорошие колеса (с хорошими ободами и втулками).
У нас сейчас бурно обсуждают фолдинг-вело-ценообразование : http://forum.poehali.net/index.php?b...=80288;start=0 . Зима однако.![]()
Сергей Н.
Прочитал срач. С троллями в данном случае согласен: неадекватный ценник. Возможно цена была бы оправдана по докризисным у.е. Но не сейчас. И что он считает под у.е.? Даже если доллары, это все равно больше 70000 руб. Человек просто невовремя выкатил продажу. Народ еще не готов психологически к таким конским цифрам. Зарплаты-то никто не думает индексировать.
Если уж зашел разговор о передаточном отношении, то нужно сразу уяснить, что для велосипеда важно не передаточное отношение, а шаг велосипеда. Шаг – это расстояние, которое проходит велосипед за один оборот педалей. К примеру, Лиса говорит, что меньше 53/11 – это медленно, а мне вполне хватает 48/14. Но у неё колеса 20”, а у меня - 26”. Если посчитать шаг, то он почти одинаков. И самое главное – диапазон передаточных отношений. Для равнины вполне хватает синглспида (ездили же на советских дорожниках с отношением 48/18 и не парились), а если приходится ездить в горах/песках, то уже этого явно мало. Поэтому и передаточное отношение (ШАГ) каждый выбирает под себя и свои условия катания. А для максималки больше важна мощность, развиваемая велосипедистом. Часто читаешь на форумах – «почему не могу ехать больше 35км/час на звездах 48/11 на 28’колесах??». Да и не сможешь, если не велогонщик – мощность не та. А чтобы была та, нужно тренироваться. А для обычного катальца (не спортсмена) больше важна рабочая скорость – та, на которой можно ехать долго, не утомляясь. Вот под неё и подбирается соотношение звезд. Но это приходит с опытом езды.
вот интересный калькулятор, можно выставить диаметр колеса, звезды, каденс и посмотреть какая скорость будет http://www.gear-calculator.com/
планетарные втулки тоже можно выбрать и поиграться со звездами
Последний раз редактировалось ash2o; 20.01.2015 в 17:10.
Ну, начнем с того, что у меня велы разные, - есть и с колесами 26, и с 28, - везде использую то же сочетание, - 11-53.
Не буду вдаваться в теорию механики, - я в ней ни бельмеса, - но как "потребитель" скажу, ...
Вернее ничего больше не скажу, всё равно как глас вопиющего в пустыне.
Но случаи, когда люди покупали велы , где сзади самая маленькая звезда не 11 (12, например), а спереди вообще какие-нибудь маломерки, - ездить было архинеудобно, медленно. Люди продавали своих красавчиков, которые не виноваты в том, что человек, их хозяин, поступил изначально так необдуманно.
И второе, - на мой взгляд, по-любому, лучше больше возможностей, чем меньше! Иметь систему-двойку - это иметь возможность катить как на большой звезде (53), так и на меньшей, если кто так уж устает! - ну, поставь на 39 и поезжай, отдыхай.
Ладно если бы такой вел стоил раза в два больше "обычного", с одной передней звездой. Но если велы практически по одной стоимости, я бы теперь никогда не выбрала бы тот, что дает меньше возможностей.
Симе своей я поставила систему-двойку, - но одно дело ты едешь и на ходу переключаешься, и совсем другое, когда надо слезть с велиа и вручную перекинуть цепь (передний переклюк Симе невозможно поставить).
И третье, - я тут повествовала недавно, что беленькая сима, встретившаяся мне у Донского монастыря, успешно от меня в общем-то удрала (вернее, я-то ее на своем 28-дюймовоколесном Серебристом догнала, но вот поравняться так и не смогла, - но парень катил, с неимоверной частотой нажимая на педали! - аки ветряная мельница лопастями в ураган! Так можно, конечно, ехать быстро, но не долго... Брать измором товарища не стала, тем паче он пересек Шаболовку, куда мне совсем уж было не надо.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)