То, что крупные поставщики сами режут это точно, одинаковые автомобильные ремни из разных партий бывает в милиметр по ширине отличаются, а вам надо искать поставщиков пром ремней, они их получают трубами и режут на месте. Устрили бы себе групбай, думаю рублей в 500 за ремень уложились бы точно, а то и дешевле. По моему опыту конти гораздо крепче гейце.
bromptonlab.ru
500 за конти просили по курсу 32,5.
Там на странице мануала написано, что имеются стандартные значения ширины ремня 20, 30, 50, 85 мм.
Не посмотрел сразу, на родном сайте мануал уже поменяли у меня старый как тут http://ru.calameo.com/books/003221255c29694b4dd89
Хе-хе, представил Стриду с ремнём 50мм - сила сильная!![]()
Всех любителей и владельцев Strida поздравляю с Новым 2015 годом! Желаю всем гладких дорог, хорошей погоды и побольше Стрид разнообразных : шоссейных, горных, комфортных, бмховых.![]()
Ondatr
Я на Стриде не езжу!![]()
толи картина сфотошоплена толи маркополо фальшивый)
ну и чтобы добавить конструктива теме -- после взрыва кенда поставил на заднее колесо блэкджек.. Выше всяких похвал.. даже по льду в автоколею лениво сваливается
PS. Если нафотошопить смайлик стридовский вместо этого примет ли администрация форума его и разместит? как узнать?
Последний раз редактировалось Rel11; 16.01.2015 в 22:03.
Отвечу здесь. Это из ветки "Велосипед и метро" (http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post4483272). Стридофобы как-то традиционно отошли от самой темы и про метро там уже мало. Пожалуй чисто Стридовсике вопросы брошу сюда, про метро оставлю там, а что касается горда, то, надеюсь у модераторов хватит понимания распечатать закрытую тему "Велосипед в большом городе"
Модель с двумя скоростями - SD. Ее сняли с производства, но с этого. 2015 года снова обещают поставлять. Есть модель с тремя скоростями Strida EVO. На пару килограмм тяжелее и на 10000 дороже. Т.е при необходимости можно и со скоростями. Нужно смотреть на горки. Я ездил на Эво, мне не нужны скорости. Мне мало попадается горок, где я слезаю. Например от набережной до метро 1905 года я заеду на веле. Легче 16" колесах. (У меня есть и 16" и 18")
С моими 82-87 кг, + иногда рюкзак в 15-20 кг подседел нормально живет уже три года.
С ростом 182 за руль не задеваю, но там есть две модели "рулей для высоких". Одна модель дает чуть растянутую посадку, другая - более вертикальную.
Это нужно пробовать. в общих словах - нужно умудриться загнать Стриду в опасные режимы. Это 35+ км/ч, а на скоростях около 30 уже явно мешает аэродинамика. Т.е. это с горочки и разогнаться. На ней вполне реально держать текующую 22-25-27.
Вес Стриды - это предел комфортного веса, который еще регулярно можно поднимать. Передаточное соотношение там очень удачно подобрано, оно не напрягает. У меня есть еще два вела спланетарками, трешкой и семеркой, я знааю.
Такой самокат,именно эта модель у нас есть. Он нам хорошо знаком, может быть , купим второй. Но он не является все же конкурентом Стриде. Ни по проходимости, ни по тормозам (дисковые стридовские позволяют очень быстро ехать даже по тротуару) ни по затрачиваемым усилиям. Это хороший самокат, без амортизаторов вообще отвратительно ехать, но все же.
За сезон мы заменили колесо разлетелись подшипники, крыло-тормоз имеет канавку от колеса на половину своей толщины, думаю летом там будет дыра и я не знаю,можно ли будет купить новое крыло-тормоз. Периодически сложенный самокат самопроизвольно раскладывается.
Стрида специально создалась с расчетом, что ее можно будет удобно постоянно использовать с ОТ. Отсюда мгновенная складываемость, отсутствие необходимости подстройки после раскладывания, возможность удобно катить сложенный велосипед, узость Стриды (23 см). Именно эти свойства позволяют мне выезжать на ней несколько раз в день. Именно поэтому я захожу с ней в магазины и могу долго по ним ходить. Ее катишь, а не несешь.
Я приводил прмеры того, как я ее использовал вчера. С другим складником это было бы затруднительно. Не невозможно, но с большей степенью утомляемости и потери времени. даже когда я еду в междугорднем автобусе (а в городе с стридой я использую только метро, наземный транспорт мне уже не нужен я почти всегда еду быстрее ОТ) я могу ехать сидя, поставив перед собой узкую 23 см Стриду.
Стрида у меня не первый вел, дома, кроме двух Стрид есть еще три складника, был и болшой двухподвес. Стрида работает каждый день. Нельзя человека заставить три года ездить на неудобном велосипеде.
Понимаете, когда я услышу, увижу, что кто-то на своем велосипеде выезжает так же часто как я и посещает столько же разнообразных мест, и его велосипед будет легче моего, или быстрее складываться, или легче катиться, или будет дешевле, то я буду очень внимательно присматриваться к этому велосипеду.
Пока я таких не вижу. Вы знаете таких людей и такие велосипеды?
---------- Добавлено в 04:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 03:39 ----------
Не было тогда никаких фотошопов, не было, как краевед заявляю....
Значит...
Последний раз редактировалось Ondatr; 17.01.2015 в 03:12.
Что-то потерял сообщение где обсуждалось что на блэкджеке снега больше остаётся что вызывает большие лужи (поэтому напишу сюда).. Так вот если сравнивать с kenda то пока поднялся на второй этаж до своего кабинета блэкджек весь расстаял а кенда вся в снегу осталась.
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)