Очередной вопрос посвященный контактам. Эксперты призовитесь! - Страница 8
+ Ответить
Страница 8 из 17 ПерваяПервая ... 367891013 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 169

Тема: Очередной вопрос посвященный контактам. Эксперты призовитесь!

  1. #71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Вот видео для поклонников топталок.
    - Какие топталки имеются в виду? То дешёвое Г. на том полуашане Nordway (по крайней мере эта дешёвка!)?
    Аха, толпа с более-менешными топталками вполне благополучно преодолела этот участок, а тут нужно ориентироваться именно на этого несчастного на барахле, у которого даже тормоза не дисковые, и даже не механические дисковые. В наше время и на соревнованиях! Скачайте, парни, этот ролик и посмотрите сами повнимательнее, что там и не топталки вовсе, а хз что. Скорее всего, даже пластмассовое хз что. А также, возможно именно такая модель должна быть с тукликсами. А педали, рассчитанные на установку тукликсов, по большому счёту к топталкам не относятся и без тукликсов действительно опасны.

  2. #72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вадим Бегдаев Посмотреть сообщение
    - Какие топталки имеются в виду? То дешёвое Г. на том полуашане Nordway (по крайней мере эта дешёвка!)?
    Аха, толпа с более-менешными топталками вполне благополучно преодолела этот участок, а тут нужно ориентироваться именно на этого несчастного на барахле, у которого даже тормоза не дисковые, и даже не механические дисковые. В наше время и на соревнованиях! Скачайте, парни, этот ролик и посмотрите сами повнимательнее, что там и не топталки вовсе, а хз что. Скорее всего, даже пластмассовое хз что. А также, возможно именно такая модель должна быть с тукликсами. А педали, рассчитанные на установку тукликсов, по большому счёту к топталкам не относятся и без тукликсов действительно опасны.
    контакты во всех видах спорта кроме гравити дисциплин
    без вариантов дают больше безопасности и контроля

  3. #73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cka3o4nuk Посмотреть сообщение
    контакты во всех видах спорта кроме гравити дисциплин
    без вариантов дают больше безопасности и контроля
    - Я открыл глаза на конкретную ситуацию, а то у нас привыкли всё мешать в одну кучу, совершенно не вдаваясь в детали.
    Хорошо, я понял, пусть это пролетает мимо ушей и глаз "контактников", против которых я ваще ничё не имел и не имею - все вело дисциплины и ваще всё, что связано с Велами не только имеет право на существование, а я даже готов сам просить об этом самого Господа, особенно сегодня, когда такой убивающий много чего святого и ценного кризис.

  4. #74
    Почетный веломаньяк!
    Байк
    Mongoose Tyax Sport 2012, RS recon silver, Mavic 321+shimano 756, Avid CodeR+ротор 200, зад BB7 и San rims 31, вынос 60, руль 700, XT shadow+, контакты 540
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    1,477

    По умолчанию

    А кто сказал что выставление ноги менее травмоопасное занятие, нежели лечь на бок с велом?

    Я как-то в лесу после ливня (еще на топталках) инстенктивно выставил ногу, когда вел понесло в повороте - сильно растянул все в паху. Остался в седле.

    разговор не о чем. Все равно каждый сам решит на чем ездить и на что тратить деньги.
    Я почти специально, ради познания на собственной шкуре, покупаю не такие же запчасти-комплектующие: тормоза были механика, теперь на ДОТ-е, потом возьму на масле. Вынос был на 90, потом 70, сейчас 40 мм, хочу 60 (но это только для этого вела с его ЕТТ) и т.д. надо пробовать, на то она и жизнь!

    Были топталки - возьми контакты. нет, ты не думай, ты их возьми и катай, катай, катай!!!
    Поживешь подольше - узнаешь побольше

  5. #75
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,418

    По умолчанию

    Самое распространённое заблуждение новичков: "Контакты не нужны под мой стиль катания". Никому не приходит в голову, что педали во многом этот стиль определяют. Сегодня он один, а завтра будет другой.

    1) Все, кто ездит на контактах, ездили и на топталках. Кроме единиц, поставивших контакты и продолжающих катать как бабушки, никто на топталки не возвращается. Исключение составляет АМ (All Mountain), там топталки бывают оправданы и соотношение с контактами где-то 50/50.
    2) В то же время, хают контакты, почему-то, только те, кто никогда их не пробовал (или пару раз проехал и всё).

    Для адекватных людей этих двух пунктов, как бы, достаточно для того, чтобы сделать выводы.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  6. #76
    Почетный веломаньяк!
    Байк
    Mongoose Tyax Sport 2012, RS recon silver, Mavic 321+shimano 756, Avid CodeR+ротор 200, зад BB7 и San rims 31, вынос 60, руль 700, XT shadow+, контакты 540
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    1,477

    По умолчанию

    И забыли про очень важный плюс контактов - это равномерно распределенная нагрузка на коленный сустав.
    Знаю мужика, ему уже 64 года, на веле последние лет 15-20 катает и всегда были проблемы с коленями, а последние 5 лет - как перешел на контакты - проблем нет, ничего не болит. В прошлом году он проехал марафон 100 км по результатам в середине массы, т.е. примерно 5 часов по грунтовки, леса, поля и разбитый асфальт, а так же подъемы и спуски - у нас тут не равнина.

    У меня слабые-травмированные колени еще до велосипеда. И перейдя на контакты все стало лучше в этом плане и даже если еду и чувствую что давить правой ногой больно в колене, а доехать надо, да можно переключить передачу на повышенную и можно перестать давить этой ногой на педаль, но продолжать тянуть.

    Меня это больше всего подстегнуло попробовать контакты.
    Поживешь подольше - узнаешь побольше

  7. #77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valeriymin Посмотреть сообщение
    А ты не думал, что можешь влететь в дерево из-за того, что не успеешь вовремя среагировать и выстегнуть ногу?
    Вот для примера, а сколько падений и травм получено из-за контактных педалей и не сосчитать.
    Пример "ниачем". Прежде всего по тому, что не ясно, как именно он "попытался спрыгнуть с велосипеда". Скорее всего он ногу тянул вверх, чтобы именно спрыгнуть, а не в бок, чтобы просто встать на землю.
    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Фееричнейший бред! Что значит "не успеваешь выстегнуться?" Ноги рефлекторно с педалей снимаются что на топталках, что на контактах.
    +100500 Правда со злых топталок нога вбок не снимется. Вот тут-то и полетишь на встречу с землей.
    Цитата Сообщение от Spartak_54 Посмотреть сообщение
    Нормальные педали,нормальная настройка + нормальные туфли = все выстегивается тогда когда надо и при падении и в экстренной ситуации.
    Не городите колхоз и все будет нормально. Контакты для того и созданы чтобы избежать травм при "фиксированной" ноге,в отличии оттуклипсов с ремешками и велотуфлей с шипами как в давние времена.Для тех кто "не в теме",но много рассуждает "на тему"- до контактов и в велокроссе гоняли в том же "прикиде"-велотуфли с шипом+туклипс+ремешок. Так что не гоните пургу на контакты. Сначала надо научиться пользоваться ими и все будет "в масле"...
    И еще +++ многа.
    Самое интересное, что во времена "велотуфли с шипом+туклипс+ремешок", ни кто не орал как ЭТО опасно.

  8. #78
    Почетный веломаньяк!
    Байк
    Mongoose Tyax Sport 2012, RS recon silver, Mavic 321+shimano 756, Avid CodeR+ротор 200, зад BB7 и San rims 31, вынос 60, руль 700, XT shadow+, контакты 540
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    1,477

    По умолчанию

    ни кто не орал как ЭТО опасно.
    А помните до появления джилета все брились опасной бритвой, правда она называлась просто - Бритва и это считалось нормально.
    А теперь: ты бреешься опаской?! Ну ты даешь! Ты больной на всю голову!

    сам брился опаской пару месяцев, потом перешел на Т-образные станки и больше ко всяким джилетам с 5-тью лезвиями и шиками не вернусь
    Вот лучшая т-образная бритва и в дешевом магазине.
    или вот обычная без регулировок, но очень хорошая
    Последний раз редактировалось timoha83; 15.01.2015 в 20:16.
    Поживешь подольше - узнаешь побольше

  9. #79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timoha83 Посмотреть сообщение
    Вот лучшая т-образная бритва и в дешевом магазине.
    или вот обычная без регулировок, но очень хорошая
    Это как я понимаю надо лезвия вставлять? И как оно бреет?)))

  10. #80

    По умолчанию

    И забыли про очень важный плюс контактов - это равномерно распределенная нагрузка на коленный сустав.
    если ты не просто катаешься, а следишь за техникой педалирования и дрочишь велостанок ради этого.

    Вот лучшая т-образная бритва и в дешевом магазине.
    или вот обычная без регулировок, но очень хорошая
    они ещё и регулируются? это ж просто ручка для лезвия по сути, что там регулировать.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Очередной вопрос по втулкам
    от ufir в разделе Технические вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 28.02.2014, 12:45
  2. Вопрос по контактам
    от gelert в разделе Технические вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.02.2013, 09:06
  3. Вопрос по контактам Powerplay Dual Sided Pedal
    от Mocker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.01.2011, 10:07
  4. Очередной вопрос по вилке
    от Deny в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.08.2006, 15:30
  5. очередной вопрос про гидролинии
    от zzk в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.11.2005, 03:58