http://www.specialized.com/us/en/bikes/multi-use/sirrus
Какая,понимаешь,не спортивная,прогулочная и просто старомодная техникаЯ ржу до слёз
![]()
Комфорты. Годятся для фитнесс-катания без бордюров, без быстрой езды по тропинкам с корнями, и подобного хардкора. Жесткость открытой однотрубной рамы может сказаться, если будете "тапкой в пол" разгоняться, а недостаточная прочность - если часто будете катать по тропинкам: через год\два есть шанс получить трещину посередине.
Может, тогда мелкоколесный складник стоит попробовать?..
Кресло, где сидишь с наклоном вперед и упором на руки, в студию) Eovein, куда в городе, даже в ДС, можно ехать продолжительно и долго? У меня, например, городская матрасная катушка с крейсерскими на прямых вокруг 22-24 км\ч, продолжительность ~ 3-4 часа (летом бывает пять-шесть)) - на круизере, или совкодорожнике ничего не отсиживаю, сижу, like a boss)) и, в отличие от классической посадки на мтв, на комфортах могу практически не уделять внимание рельефу: седло мягко, руль можно придерживать лишь пальцами(!), в случае лобового контакта, например, с кустами или живой изгородью)) я туда не мордой лица влетаю, а колесом и рулем путь расчищаю)) и вижу поверх крыш легковушек.
Возможно, если взять подвес ценой овер 50 к, опустить на нем седло до стритцевого уровня, получится тот же матрасный стиль езды)) Но втопить с низким седлом, если захочется, не получится, а главное - цена, и полноразмерные крылья\багажники\защиту штанины от злой цепи колхозить придется.
Если же хочется быстрее 26 км\ч, да еще и стритец - тогда да, только спортбайк, ибо ситик в этом случае быстро развалится совсем, фитнесс-байк быстро поимеет восьмеры и кривой фюзеляж, а настолько бодрый круизер будет зело пугать окружающих, и иногда таки не вписываться в повороты))
Последний раз редактировалось Offroadster; 14.01.2015 в 16:55.
Видела такие, при всех их плюсах (и в том числе в метро проехать)-пока не тянет к ним.
Начну потихоньку расставаться с предрассудками-сначала попробую низкую раму, а когда развалится, наверное, уже лучше буду знать как мне сидеть удобнее и присмотрю еще что-то новенькое.
Имела негативный опыт с односкоростным "NORDWAY" из СПОРТМАСТЕРА, поэтому пока шарахаюсь от простых прогулочных.Дальше будет видно...не зарекаюсь.Очарована ЭЛЕКТРОЙ НАВАХО, но пока только в теории.
Хочу Вам сказать большое спасибо-Вы мне сильно помогли расширить кругозор.
Последний раз редактировалось brenda; 14.01.2015 в 18:02.
Кто часто пирует,тот бедно живет (рифмы Матушки Гусыни)
Eovein, если честно, я не очень понимаю, зачем брать вел с узкими шоссейными колёсами и узкой шоссейной кассетой, если всё это не играет почти никакой роли при хреновой аэродинамике прямого руля. Хотя некоторым нравится, не знаю.
Раз пять долго наблюдал электровские круизеры: по набережным, или просто хорошим дорогам, под девушками совсем не в спортивной одежде, непринужденно и достаточно долго (без снижения темпа, километров пять точно)) держали скорость 22-24Но в сколь-нибудь серьезной грязи, например, на весенней тропинке - беспомощны)
Возьми найнер хороший, поставь туда слики 1.1-1.25" если уж так хочется. Будет универсально, что хочешь, то и ставишь. Но только с 10ск трансмиссией.
Я тут с этой зимы даже на свой Элемент (это по сути Стелс), на котором катаю по грязище, лужам и жидким реагентам, поставил 10тку. Теперь, если раньше иногда забивались троссы грязью, то в 10тке ход тросса в 2 раза больше за щелчок манетки, проблем нет. Цепи дорогие, не ржавеют даже если забывать смазать когда-нибудь после такой катушки по реагентам, и вообще служат дольше.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)