Какие достоинства у жесткой вилки? - Страница 11
+ Ответить
Страница 11 из 40 ПерваяПервая ... 69101112131621 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 400

Тема: Какие достоинства у жесткой вилки?

  1. #101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от surfkiter Посмотреть сообщение

    ну и что?
    скорость-асфальт-повороты на асфальте на скорости - и амо-вилка
    интересная новая веломанская теория?

    http://photo.qip.ru/users/b-ll/95335...#mainImageLink
    Последний раз редактировалось bwn; 13.01.2015 в 21:02.

  2. #102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    ну да - у вас же эти есть - как вы их называете? Бордюры
    Вот! Это вам не ваши там поребрики понимаешь! Это Московские БОРДЮРЫ!!!!А по ним тока с амовилкой! Или пешком

    ---------- Добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:58 ----------

    Цитата Сообщение от surfkiter Посмотреть сообщение
    там для рядом кто-нибудь катил на амо
    У меня просто моск сломалсоКличко, ты ли это???

  3. #103
    Зобанен
    Байк
    STELS Navigator 130 - с МК 350W 48v 9A
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,092
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    жесткая вилка в лиге простых вещей. не требует обслуживания, ходит зимой, не жалко если дропауты вырвет МК :D
    "вековина" как говорил дед.
    аморы могут быть в руках!
    еще есть вариант с прямой посадкой как на круизерах - амо не нужна, если есть покрыха потолще.
    щас зимой 2.30 норм даже по натоптышам пешихов, сбавляю до 3-5 км\ч и норм

  4. #104

    По умолчанию

    что зима с людьми делает.
    а если серьезно то тема о преимуществах жесткой вилки, а не о возможностях.
    или продолжим веселье?

  5. #105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от surfkiter Посмотреть сообщение
    тема о преимуществах жесткой вилки
    Так их озвучили-вес,цена,отсутствие обслуживания.

  6. #106
    Зобанен
    Байк
    STELS Navigator 130 - с МК 350W 48v 9A
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,092
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    с психологической т.з. амо вилка расхолаживает. видел как люди прыгают с бордюров, слетают вниз по пандусным "рельсам" при этом полагаясь не на осторожность, а на голый случай что этот трюк пройдет удачно.
    с одной стороны весело, с другой.. ну не знаю, пацанство какое то.
    кроме того жесткая вилка позволяет прочувствовать управление , концентрирует внимание на поверхности дороги и почти 100% дает предугадать своё поведение.
    амо вилка всё равно что резиновая труба в руках. куда ее понесет не понятно, как поведет себя тоже, расслабляет внимание, начинаешь полагаться на ход такой вилки.
    жесткая вилка это ощущение всего велосипеда, на амо вилке ощущение переднего колеса теряется полностью.

  7. #107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от surfkiter Посмотреть сообщение
    вернулся в тему


    да на московском же кривом, да с ямами, а не на итальянском,
    вернее так. если вы говорите, что лучше ригид, то сколько ямы (в см) по вашему, ему лучше чем амо?
    Между прочим..началось то все с того, что вы сказали что карбоновая ригидная вилка в повороте на скорости на неровностях хуже вам показалась чем хорошая воздушка.

    Грубо говоря...кто на скорости проезжает в повороте бордюр или яму (где вы их только находите), и при чем тут вилка)

    ---------- Добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:56 ----------

    Цитата Сообщение от NodsFrend Посмотреть сообщение
    с психологической т.з. амо вилка расхолаживает. видел как люди прыгают с бордюров, слетают вниз по пандусным "рельсам" при этом полагаясь не на осторожность, а на голый случай что этот трюк пройдет удачно.
    с одной стороны весело, с другой.. ну не знаю, пацанство какое то.
    кроме того жесткая вилка позволяет прочувствовать управление , концентрирует внимание на поверхности дороги и почти 100% дает предугадать своё поведение.
    амо вилка всё равно что резиновая труба в руках. куда ее понесет не понятно, как поведет себя тоже, расслабляет внимание, начинаешь полагаться на ход такой вилки.
    жесткая вилка это ощущение всего велосипеда, на амо вилке ощущение переднего колеса теряется полностью.
    Это все одним словом называется "управляемость". Гидроусилитель в машинах тоже ее ухудшает с точки зрения точности.

  8. #108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NodsFrend Посмотреть сообщение
    амо вилка всё равно что резиновая труба в руках. куда ее понесет не понятно, как поведет себя тоже, расслабляет внимание, начинаешь полагаться на ход такой вилки.
    Я фиг знает конечно, но на фоксе воздушке всё очень предсказуемо и ожидаемо
    Цитата Сообщение от NodsFrend Посмотреть сообщение
    на амо вилке ощущение переднего колеса теряется полностью.
    Что-то Вы чепухню какую-то изволите нести...

    ---------- Добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:13 ----------

    Цитата Сообщение от NodsFrend Посмотреть сообщение
    с психологической т.з. амо вилка расхолаживает. видел как люди прыгают с бордюров, слетают вниз по пандусным "рельсам" при этом полагаясь не на осторожность, а на голый случай что этот трюк пройдет удачно.
    А причём тут амовилка? Тут просто отсутствие присутствия моска

  9. #109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от surfkiter Посмотреть сообщение
    вернулся в тему


    да на московском же кривом, да с ямами, а не на итальянском,
    вернее так. если вы говорите, что лучше ригид, то сколько ямы (в см) по вашему, ему лучше чем амо?
    Зачем сразу в яму лезть, объехать ее можно же, либо вообще перескочить.

  10. #110
    EVосипедист Аватар для z_rg
    Байк
    omnifattyhardKross neofoldyT1lt EVtouryCube
    Адрес
    Myuh
    Сообщений
    1,341
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pawel86 Посмотреть сообщение
    Зачем сразу в яму лезть, объехать ее можно же, либо вообще перескочить.
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=74588

    случаи когда амовилк спасла..ехал по вечерам
    траншея кабельная поперек тратуара недозасыпаная в плохоосвещенном месте
    дворовой проезд пересекает тротуар..съезд есть..а заезда внизапно нет..бордюр 20см(скорость 20кмч летел в ночи..народу нет никаво..)

    сюрпризы на дороге внезапны..как быть к ним готовым..каждый сам выберет
    Последний раз редактировалось z_rg; 20.01.2015 в 21:16.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Замена вилки - какие есть ограничения?
    от vshuvalov в разделе Технические вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.01.2011, 12:55
  2. Вес жесткой cromo вилки 26"
    от Igogo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.11.2008, 12:14
  3. Покупка жесткой вилки
    от AlexN в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.01.2008, 19:20
  4. жидкости для тормозов и вилки: кто какие использует ?
    от LoneWolf в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.04.2005, 15:47