Почему велосипеды такие дорогие? - Страница 8
+ Ответить
Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 3678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 95

Тема: Почему велосипеды такие дорогие?

  1. #71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denver_24 Посмотреть сообщение
    Доброе время суток.

    Велогрузовики на двух колёсах?
    Например, Гари Фишер Транспорт (удлинённая база, усиленные колёса, боковые откидные полки - http://www.bikesandboards.ru/velosip...port_2012.html, http://www.cycle-solutions.com/2014-...ort-P7596.aspx) или Yuba Mundo (http://veloprizep.com/product_info.php?products_id=215). Увы, отечественный велопром таких не выпускает, а из-за рубежа их таскают реже, чем зимнюю резину, буквально поштучно...
    Цены, ну не соврать бы, ушли за полцентнера древесины...

    С уважением, Денис.
    Особенно хорош последний - например 100 кг водитель + 200 кг груза и два вибряка.....
    радиус поворота можно себе представить...
    Большой вес на хвосте...я до сих пор помню то ощущение когда сзади на мотоцикле сажаешь кого то намного тяжелее себя -
    и зад стремится в повороте тебя обогнать)
    91 тысяча!
    Действительно неудивительно что таскают поштучно...интересно вообще посмотреть на того, кто это захотел бы купить.
    На ум приходят только гастрабайтеры...но им надо чтоб он максимум 9 стоил а не 91)

  2. #72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlinux Посмотреть сообщение
    Нет, покупая зиппы ты рискуешь разводом с женой, голоданием, нервным истощением и бессонницей... в итоге падение темпа развития.
    У меня -- скорее наоборот.

  3. #73

    По умолчанию

    Велогрузовики на двух колёсах?
    Например, Гари Фишер Транспорт (удлинённая база, усиленные колёса, боковые откидные полки - http://www.bikesandboards.ru/velosip...port_2012.html, http://www.cycle-solutions.com/2014-...ort-P7596.aspx) или Yuba Mundo (http://veloprizep.com/product_info.php?products_id=215).
    А, понятно. Видел пару раз, просто не соотнес с "грузовиком") Думал, это бывший урожденный электробайк с демонтированным электроооборудованием (есть электробайки с удлиненной задней вилкой, там между подседельной трубой и задним колесом аккумуляторы впихивают...))

    радиус поворота можно себе представить...
    Большой вес на хвосте...
    Тандем еще длиннее)
    А вот почему такая цена - вопрос интересный... Может быть, это, рассчитанное на 300 кг, делается таки из нормального металла, а не целиком состоит из расходников?

    Цена на велики определяется спросом и только спросом.
    Например, в Индии, или нынешней родине большинства велосипедов - в Китае)) со спросом все в порядке, велик там - как авто в новой колумбовой земле, и там цена же определяется покупательской способностью населения...
    И у нас велик уже года три как уверенно перестал быть чем-то оригинальным\модным = спрос упадет, и, может быть, велики будут стоить столько, сколько они действительно стОят... Если бы мы сами не были готовы платить, чаще всего так
    добрые друзья, как правило, со своим успешным бизнесом, на мои подобные восклицания неизменно отвечают: "это не оно столько стоит, это ты мало зарабатываешь"
    , то есть, по кап.традиции, корячиться работать много, чтобы жить зарабатывать ради того, чтобы купить. Если посмотреть на то же с ветки, взглядом обезьяны, не включенной в общество потребления: со стороны: зарабатывая много, мы обесцениваем деньги = денежная стоимость товара для нас, логично, растет) далее, инфляция, и прочие падения курсов...))

  4. #74

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Тандем еще длиннее)
    И кого ты там на тандеме сажаешь 200 килограммового сзади...причем прям на заднее колесо а не перед ним?

  5. #75

    По умолчанию

    И кого ты там на тандеме сажаешь 200 килограммового сзади...причем прям на заднее колесо а не перед ним?
    Я сказал, что тандем длиннее, и радиус поворота больше) А на грузовике, с килограммами на заднем колесе, поворачивать будет легче - поворот у грузовика будет как раз вокруг вертикальной оси симметрии заднего колеса = не надо "заносить" в поворот весь груз ("кузов" будет вертеться почти на месте, не создавая центробежного \ заваливающего момента, даже при неуверенном повороте\повороте с нестабильной скоростью). В то время как тандем, в неуверенном повороте, заваливает стокер)) Если стокер тяжелее пилота - это вредно для маневров))
    Кстати, есть тандем - грузовик))

  6. #76
    Веломаньяк Аватар для yvo3000
    Байк
    GT Avalanche 2.0 2011 custom, Самосбор на раме GT Avalanche 1.0 2009,
    Сообщений
    374

    По умолчанию

    В Таиланде в местном "Ашане" года 2 назад видел велосипед за 1000 бат (это 900 руб. тогда было, или наоборот, не помню).
    Колёса 26", руль, седло, рама, всё как положено. Даже педали были.

  7. #77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yvo3000 Посмотреть сообщение
    В Таиланде в местном "Ашане" года 2 назад видел велосипед за 1000 бат (это 900 руб. тогда было, или наоборот, не помню).
    Колёса 26", руль, седло, рама, всё как положено. Даже педали были.
    Ну можешь его и в нашем Ашане увидеть..тысячи за две, а в чем смысл?))

  8. #78
    Веломаньяк Аватар для Denver_24
    Байк
    Stern Travel 20, теперь с планетаркой и фаркопом
    Адрес
    Москва, Хохловка, МЦК-"Нижегородская"
    Сообщений
    554

    По умолчанию

    Доброе время суток.
    Цитата Сообщение от Alex115 Посмотреть сообщение
    Особенно хорош последний - например 100 кг водитель + 200 кг груза и два вибряка.....
    радиус поворота можно себе представить...
    Большой вес на хвосте...я до сих пор помню то ощущение когда сзади на мотоцикле сажаешь кого то намного тяжелее себя -
    и зад стремится в повороте тебя обогнать) ...
    Большой вес страшен, если:
    - расположен высоко, что характерно для пассажиров, высоких рюкзаков, больших неделимых грузов (телевизор, тумбочка, сумка с инструментами), которые вдруг потребовалось перевезти на ОБЫЧНОМ велосипеде;
    - расположен за осью заднего колеса, что опять-таки характерно для "бытовых" велосипедов;
    - плохо закреплён (примотан ремнями к багажнику) или имеет много степеней свободы (большой мешок с чем-то мягким, пассажир)...

    Грузовые велосипеды решают оную проблему (расположить груз в базе и как можно ниже) по-разному - либо делается специальная рама-корыто (в которую отдельной опцией ставится кузов-плита или кузов-сундук), годная для тяжёлых моногрузов (но такое "корыто" имеет низкую проходимость и кучу проблем с бордюрами, так что для Москвы малопригодно), либо слегка видоизменяется "классический" велосипед - заднее колесо отодвигается назад, удлинняется багажник, для надёжности встроенный в прочную раму, добавляются широкие боковые полки, чтобы расположить делимый груз (те же бутылки с водой или канистры с бензином) как можно ниже.
    При всей своей монструозности подобная тяжёлая конструкция (до 25-30 кг) куда пригоднее для грузоперевозок и безопаснее, усиленные тормоза отлично контроллируют увеличившийся "сцепной вес" велосипеда...

    Цитата Сообщение от Alex115 Посмотреть сообщение
    Особенно хорош последний...
    91 тысяча!
    Действительно неудивительно что таскают поштучно...интересно вообще посмотреть на того, кто это захотел бы купить.
    На ум приходят только гастрабайтеры...но им надо чтоб он максимум 9 стоил а не 91)
    И это варианты с "перебросом", с планетарной втулкой подобный агрегат становится тяжелее и дороже. Но планетарка удобнее и безопаснее - вынужненный затормозить на высокой скорости, велосипедист сможет тронуться с самой низкой передачи, что удобно в уличном потоке, на подъёмах...

    Подобные космические цены... Так то у разных уполномоченных организаций по принципу "приходи-плати-забирай" (и там "экспонаты" стоят на витринах годами), в процессе поиска могут попасться варианты и поинтереснее...

    Вопрос - как сильно подорожает здоровенный импортный велосипед весом в 25 кило при перевозке его из Калининграда в Москву? Транспорт может цену здорово накинуть, но больше волнуют аппетиты таможенников...

    С уважением, Денис.
    Последний раз редактировалось Denver_24; 13.01.2015 в 09:28. Причина: орфографию поправил...

  9. #79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denver_24 Посмотреть сообщение
    Вопрос - как сильно подорожает здоровенный импортный велосипед весом в 25 кило при перевозке его из Калининграда в Москву? Транспорт может цену здорово накинуть, но больше волнуют аппетиты таможенников...
    А что Калининград переименовали в Кёнигсберг и передали Германии?

  10. #80
    Веломаньяк Аватар для Denver_24
    Байк
    Stern Travel 20, теперь с планетаркой и фаркопом
    Адрес
    Москва, Хохловка, МЦК-"Нижегородская"
    Сообщений
    554

    По умолчанию

    Доброе время суток.

    Перевозка из Калининграда в Москву...
    Цитата Сообщение от Boyann35 Посмотреть сообщение
    А что Калининград переименовали в Кёнигсберг и передали Германии?
    Да, я слышал, что паром вроде ходит, но, фактически, при перевозках наземным транспортом по кратчайшим маршрутам любой груз и любое транспортное средство проходит две границы с таможнями, посему и интересуюсь, насколько это может увеличить цену...


    ---------- Добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:25 ----------

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    А, понятно. Видел пару раз, просто не соотнес с "грузовиком") Думал, это бывший урожденный электробайк с демонтированным электроооборудованием (есть электробайки с удлиненной задней вилкой, там между подседельной трубой и задним колесом аккумуляторы впихивают...))...
    В последнее время это просто бич - электрические версии попадаются гораздо чаще, вплоть до снятия с производства собственно велосипедов, ведь подобные изделия именно для ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ перевозок...


    ---------- Добавлено в 10:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:42 ----------

    Цитата Сообщение от Alex115 Посмотреть сообщение
    Особенно хорош последний - например 100 кг водитель + 200 кг груза и два вибряка.....
    радиус поворота можно себе представить...
    ...
    Временами пересаживаюсь со своего "дорожника" (28") на самый-самый дешёвый камообразный "Стелс" (20"), так не сказал бы, что на "камообразном" радиус поворота сильно уменьшается. Зато как увеличивается маневренность!
    Случалось ехать сквозь плотную толпу по тротуарам, так на "дорожнике" пешеходы меня обгоняют (мне сложно маневрировать), а на "камообразном" я двигаюсь быстрее пешеходов, при этом сильно им не мешая...

    С уважением, Денис.
    Последний раз редактировалось Denver_24; 13.01.2015 в 09:52.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Почему Mavic'и для 29er'ов такие тяжёлые?
    от ГанцАккерман в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 21:07
  2. А что за странные велосипеды такие - TR
    от ГанцАккерман в разделе Мои два колеса
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.03.2009, 18:40
  3. Почему передние амортизаторы такие дорогие?
    от Свободный в разделе Технические вопросы
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 16:40
  4. Почему дюймы такие разные!?
    от Лепихов Михаил в разделе Велосипедное
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.10.2008, 06:55
  5. Почему мы не все такие как отец этого парня?
    от maxsmel в разделе Фото и Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.09.2006, 05:35