Указанное мной время - это очень-очень физкультурный результат. Ничего сверхэксклюзивного для преодоления не надо. Просто ХОРОШИЙ велосипед. И я хочу его за 15000... не один, 2-3 сразу.
Собираюсь конечно. Это следующая моя спортивная цель. И вел за 15000 будет очень-очень кстати! ))))
А куда торопишься? Денег всё равно не дадут.![]()
Колеса во всей машине - мягко говоря, не самая сложная деталька, а колеса велика - самая сложная в нем) Отсюда относительность затрат.
Дешевые, которые "для быта", имеют. Или там легко и беспроблемно эти дыры насверлить)
- это что?
Вот сегодня на улицах последствия снегопада вместе с последствиями кризиса "власть начала жестко экономить" = дорожки чищены 50\50, и по нечищенным 50 % на велосипеде, тем более сколь-нибудь далеко, уедет далеко не каждый. Это к вопросу о том, что сравнивать машину и вел напрямую нет смысла - они почти не взаимозаменяемы.
Я ж и написал) Т.е. на скоростях до 30 км\ч: машина страдает, вел - нет) Райдер - в зависимости от скилла))
NodsFrend, с электровениками другой разговор. Это, имхо, какбэ по факту мопед, только ресурс хода зело короткий. Я сегодня 40 км по городу, регулярно буксуя на не чищенных дорогах, накатал, ножками (не брутальная электричка наверняка сдохла бы на пол-дороги, особенно в рыхлых снегах). Есс-но, не по шоссе, поэтому почти чистый))
И про прочность: вот сегодня, раза три точно, на скорости ~ 22 км\ч, очень хардкорно втыкался в бордюры (под снегом не видно, заниженный он, или нет. Три раза оказалось - очень не заниженные)): редкое цивильное авто (я на швиновском лимузине был, так что с жыпами не ровняюсь)) решится на такой залет, если диски, да и подвеска, не казенные...)) А подползать к каждому подобному сюрпризу, или вползать в занесенный снегом поворот без дрифта, медленно и осторожно, как это делают авто - скучно, девушки))
Последний раз редактировалось Offroadster; 12.01.2015 в 01:00.
А что это было????
По ходу пепец как форум глюканул! Не выдержал всеселенского флуда!
Надо учитывать еще и массовость производства. Машин всяко больше велосипедов выпускают.
Ну и пересчитывать на вес...дохлое дело. Учтите, опять же, эксплуатационные расходы на технику. Включая страховку и обучение...
Доброе время суток.
Велогрузовики на двух колёсах?
Например, Гари Фишер Транспорт (удлинённая база, усиленные колёса, боковые откидные полки - http://www.bikesandboards.ru/velosip...port_2012.html, http://www.cycle-solutions.com/2014-...ort-P7596.aspx) или Yuba Mundo (http://veloprizep.com/product_info.php?products_id=215). Увы, отечественный велопром таких не выпускает, а из-за рубежа их таскают реже, чем зимнюю резину, буквально поштучно...
Цены, ну не соврать бы, ушли за полцентнера древесины...
С уважением, Денис.
Цена на велики определяется спросом и только спросом. К себестоимости она отношения почти не имеет, особенно у топовых велов. Они похожи на айфон, который продается ровно в 5 раз дороже, чем стоит на производстве.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)