Почему велосипеды такие дорогие? - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 10 ПерваяПервая 12347 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 95

Тема: Почему велосипеды такие дорогие?

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasyanov Посмотреть сообщение
    Милен стоит тока коробка педаряч... 6 миленов - двигло со всей трансмиссией (это именно Мерседесовскоспортивные) + монокок + подвеска + аэродинамика.
    Сколько стоит обмотка сруля - не знает никто!
    Вполне может быть... я совсем не в теме, могу только прочитать что написано: http://zero-100.ru/index/bolid_formuly_odin/0-116. там говорят вроде что один двигатель 600 000... может 6 мильенов это не один а комплект на весь сезон? Хотя лично мне похрену.
    Обидно например то что теперь нормальнык шоссейные колеса стали стоить под сто штук рублей...

  2. #12
    Я робкий ТигроКролик Аватар для Juppy
    Байк
    Продал Sprint Focus купил Мериду. Мериду тоже продал.
    Адрес
    г. Жуковский
    Сообщений
    6,082
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BGSM Посмотреть сообщение
    теперь нормальнык шоссейные колеса стали стоить под сто штук рублей...
    вот это да! реально обидно!

  3. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Juppy Посмотреть сообщение
    вот это да! реально обидно!
    У Crank29 вроде что то осталось еще по более-менее вменяемым ценам... я даже тут как то мысленно порывался купить... но блин пока совсем не первая необходимость.

    ---------- Добавлено в 03:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 03:16 ----------

    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=250896
    Мечта идиота... мне их не хватает.

  4. #14
    Я робкий ТигроКролик Аватар для Juppy
    Байк
    Продал Sprint Focus купил Мериду. Мериду тоже продал.
    Адрес
    г. Жуковский
    Сообщений
    6,082
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BGSM Посмотреть сообщение
    Мечта идиота... мне их не хватает.
    ДА!
    Я их тоже видел!

  5. #15
    Зобанен
    Байк
    STELS Navigator 130 - с МК 350W 48v 9A
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,092
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    кому как, мне велосипеды дешевые особенно те которые я никогда не куплю мне ничего не стоят
    тут дело в том на то мозги заточены, ваши - под дорогие велосипеды, детство то в попе не отыграло ну и нужен кич (и при этом есть реально спортивные достижения или нет не суть важно).

  6. #16
    Веломаньяк Аватар для yvo3000
    Байк
    GT Avalanche 2.0 2011 custom, Самосбор на раме GT Avalanche 1.0 2009,
    Сообщений
    374

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlov0032 Посмотреть сообщение
    Так тоже оптом сразу много кг, вот и дешевле.
    А так если авто и вело шины по цене начать сравнивать ( да ещё с учётом веса, объёма, т.е. расходов на транспортировку и необходимости места для хранения в магазине или на складе итд итп), то велошины очень дорогие получаются.

  7. #17

    По умолчанию

    А если Мерседес сделать из того же алюминия, что и, хотя бы, Стелс...)) + авто, кстати, мягче велосипеда: при аварии на скоростях, где масса не решает, авто мнется, а велик часто не страдает...))

  8. #18
    Веломаньяк Аватар для Denver_24
    Байк
    Stern Travel 20, теперь с планетаркой и фаркопом
    Адрес
    Москва, Хохловка, МЦК-"Нижегородская"
    Сообщений
    554

    По умолчанию

    Доброе время суток.

    Если честно, тоже бываю печален по сей причине - общество заточено под автомобиль (и с этим стали бороться совсем недавно), всё остальное - выпендрёж, посему дорого.

    Ладно, купил себе "Стелс", новый, причём относительно дёшево - видел аналогичные по функционалу велосипеды вдвое-втрое дороже. Единственно, возможно, что у них качество компонентов и сборки получше, а так, слышал мнение, что "Стелсы" хороши в качестве первоначального решения, как доноры рамы, которую проще и дешевле купить вместе с велосипедом...
    Вынужденно стал "прокачивать" велосипед (который, практически, оставался на ходу, но изрядно поклёвывал мозги, например, часто выпадающими шатунами), сделал автономно работающий свет (без батареек) - и вложил в него вторую цену...

    Купил зимние колёса - и шокировал ВСЕХ. По мнению коллег и соседей по работе, на эти деньги машину (тот же "Жигулёнок" развозной) можно переобуть, причём от машины зимой пользы заметно больше...

    Короче, если ходить где-то по краю теории заговора, то можно сказать, что велосипед позиционируется в качестве игрушки и спортивного снаряда - "игрушки" дёшевы, но страдают низкой надёжностью, спортивные велосипеды, расчитанные на высокие скорости и нагрузки, стоят нереальных денег и потому уместны только на спортивных площадках, в быту ими особо не попользуешься. Доставляет тот момент, что спортивные велосипеды (и просто двухподвесы) порой даже не имеют проушин для установки полноразмерных крыльев, типа, чтоб сложнее было пользовать их в быту, для повседневных поездок...

    Есть ещё категория двухколёсных велосипедов-грузовиков повышенной проходимости с грузоподъёмностью до 200 кг (не считая пилота), со специальной прочной рамой, с мощным багажником, а то и со специальным кузовом, но стоят они по нашим ценам денег нереальных, ведь их привозят, в отличии от зимней резины, реально штучно. А в России и в Китае таких что-то не делают (Китай с Индией предпочитают трёхколёсники, там на них можно ездить по проезжей части)...

    Итого: здравомыслящие практичные люди поставлены перед фактом - надёжный практичный велосипед (грузовой, семейный или около того) по цене сопоставим с подержанной машиной в хорошем состоянии, причём машины как-то более уважаемы обществом, да и (в условиях Москвы) практичнее...
    Личности, размышляющие об экологически чистом автономном хозяйстве (типа Стерлигова и Кошастого), о пригодных для этого велосипедах, вынуждены колхозить что-то своё - готового решения нет, или оно неприемлемо дорогое (что может оказаться опасным в малонаселённой местности)...

    С уважением, Денис.
    Последний раз редактировалось Denver_24; 11.01.2015 в 15:18. Причина: подправил

  9. #19
    Активный веломаньяк! Аватар для ArchiDevil
    Байк
    с рулем и колесами
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    авто, кстати, мягче велосипеда
    Авто тяжелее. Импульс, есть такое понятие.

  10. #20
    Зобанен
    Байк
    STELS Navigator 130 - с МК 350W 48v 9A
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,092
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    А если Мерседес сделать из того же алюминия, что и, хотя бы, Стелс...)) + авто, кстати, мягче велосипеда: при аварии на скоростях, где масса не решает, авто мнется, а велик часто не страдает...))
    проверил щас перешипованную покрыху спереди



    так обнаружил еще один бонус - линолиум дома не прокалывается саморезами :D



    съездил норм, ни разу не упал) за кашку цепляет, тротуары почищены всего 1 раз судя по тому что я видел в первой половине дня, и вел помылся чистым мокрым снежком!

    и если при ходу на МК наклонять руль влево-вправо ощущение такое что руль возвращает в прямое положение, я в восторге!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Почему Mavic'и для 29er'ов такие тяжёлые?
    от ГанцАккерман в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 21:07
  2. А что за странные велосипеды такие - TR
    от ГанцАккерман в разделе Мои два колеса
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.03.2009, 18:40
  3. Почему передние амортизаторы такие дорогие?
    от Свободный в разделе Технические вопросы
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 16:40
  4. Почему дюймы такие разные!?
    от Лепихов Михаил в разделе Велосипедное
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.10.2008, 06:55
  5. Почему мы не все такие как отец этого парня?
    от maxsmel в разделе Фото и Видео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.09.2006, 05:35