Хорошо, главное, что бы автор был доволен![]()
Хорошо, главное, что бы автор был доволен![]()
Вчера пытался поставить "оавльный" двойник на систему и ничего не получилось.... Не влезает в раму, цепляет заднее нижнее перо.
Придется катать на круглой 32, маленькую все равно поставлю овальную.
FUCK WORK JUST RIDE
Что мне снег! что мне зной! когда я постоянно на работе!
Насмотревшись на больших дядек, которые лихо раскатывают на своих фэтах по этапам "Ред Байка" я тоже сподобился и выкатился на последний этап в Лыткарино на своей "Метелице".
Благо погода попначалу была полностью дождливая и слякотная и слегка оправдывала применение "тяжелой техники".
Продублирую отчет из темы про гонку, после фото:
Ехать на фэте этап где много техники не решался, хотя мне кажется «гравити этап Протвино» где половина трека аттракционы (нырки волрайды и т.п) по плоскачу крутить мало наверное тоже подошел бы. На таких колесах ехалось бы уверенней.
(Скорее всего в следующем году я проверю эту гипотезу на практике).
Благо погода перед стартом была дождливая, слякотная и слегка оправдывала применение "тяжелой техники". В плане выигрываний и призов терять мне нечего и я решил расслабон так расслабон, хоть удовольствие от езды получу.
Поскольку нет большего удовольствия для «технодрочеров» чем обкатать новуюигрушку, технику в боевых условиях.
Никак не привыкну что фэт это в каком то смысле «шоу стоппер», народ часто неконтролирует свою мимику, когда видит воочию нечто подобное, без предупреждения. Обычно наблюдается классическая гримаса удивления - округляются глаза, слегка приоткрывается рот, затем следует какая либо остроумная (или чаще не очень) реплика.
В этот раз к реакции окружающих прибавились многочисленные одобрительные возгласы о правильности выбора размера покрышек для такой погоды. Посему перед стартом я был решителен и собран. Я решил не путаться у всех под ногами, не мешаться на старте, встал в сторонке и чуть сзади, планируя плавно поехать своим чередом, но в связи с толкучкой образовавшейся при перестроении из «бесформенной массы» в «колонну по три», (трансформации стартовой кучи гонщиков в цепочку соответствующей ширине тропинки) появилась возможность и желание подкочегарить. Тем более многие пытались дистанцироваться не зная чего ожидать от «етой дуры».
Большие колеса и прилив адреналина позволили прокладывать для себя тропинку по обочине, невзирая на мелкую растительность, песок, слякоть и т.п. потому в начале оказался в середине пелотона. Ноги были свежие, крутилось бодро и весело, первые подозрения что все будет не так просто появились когда на прямых участках где казалось я еду с хорошей скоростью меня массово начали прошивать пачки гонщиков, мои попытки прибавить газу не принесли особого результата.
С увеличением скорости увеличилась реакция «баллонов» на педалирование, появился эффект раскачки (колеса неплохо так подпружинивали не в такт) как на плохом подвесе и стало понятно что изучению мат. Части и определнию оптимального давления нужно было посвятить больше времени. Но в «негоночных» условиях такой проблемы не возникало.
Пришлось притормозиться и «подвдуть», после «вдувания» дело пошло на лад, начал собирать разносоставные мелко-количественные «отвалы». Заезжать поъдемы. Преодолевать мостики и т.п.
Было весело и комфортно – реальный расслабон!
Большие колеса большой вес и любой уклон позволяет легко подкрутив придать начальный импульс дальше инерция набирается очень быстро только знай себе держись!
Когда пилотируешь фэтбайк - поиск правильных траекторий в поворотах, в грязи - дело совершенно лишнее, еду как хочу, объезды также там где хочешь. Возникает ощущение вседозволенности, а вот оно уже в свою очередь ограничивается только весом колес и физическими возможностями, (но это выяснилось позже).
Самоуверенность сыграла злую шутку, не сказать чтобы это был сюююприз, еще бороздя зимние просторы, я заметил необычный веселый эффект – поначалу все радужно, хорошо и бодро, а потом возникает такое ощущение как будто незаметно, сзади, подкрадывается здоровенный дядька с рельсой в руках, и херак шарах по ногам, а для верности верности еще «прямой в душу» пробивает. Одновременно, скачкообразно кончается и «бензин» и «садится дыхалка». Не как обычно плавненько чувствуешь понижение уровня заряда батарейки, а одномоментно по методу «на тебе с...ка… тыдых…».
В обще произошло все это на середине второго круга, (всего я осилил три) сначала помогли гель и ВСАА, потом магний, а потом заметного эффекта уже не оказывали. И гонка превратилась в доезжание на выживание.
Гонялись мы группкой лиц, то они меня обгоняли, то я их. Всем было тяжело, приятно видеть что в этой борьбе крадучись «на зубах» все вели себя по джентельменски, вежливо пропуская друг дурга раз за разом. Потом на последней секции где три приятных затяжных подъема я окончательно их отпустил и перестал видеть мелькающие спины на поворотах.
Благоприятным фактором оказалось то, что сократили время до трех часов, четвертый я бы не потянул бы без большого отдыха, наверное, а может и вовсе бы не потянул.
Мне кажется все таки нужно было заранее экспериментировать с давлением, вероятнее всего набивать еще больше покрыхи, чтобы эффективность педалирования увеличивалась и раскачка уменьшалась. Еще нужно было правильнее разложить силы по дистанции, экономить силы, если остались бы лишние выдать их в конце. Еще конечно не помешало бы уменьшить вес колес (на более легких ободах собрать вилсет, перейти на безкамерку, и более легкие покрышки) но это уже совсем другая история.
Последний раз редактировалось Ездюк; 08.09.2015 в 12:42.
FUCK WORK JUST RIDE
Что мне снег! что мне зной! когда я постоянно на работе!
Первый задокументированный выезд в этом году.
Основное изменеие - поставил штырь с оффсетом,
а вынос наоборот укоротил на 2 см.
Остальное все осталось как прежде.
Краткий отчетец запилю позже.
---------- Добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:25 ----------
В общем немного восторгов в адрес фэта. После летних поездок на нем энтузиазм поугас слегка, стало казаться что может быть более тонкая резина вполне справится со всеми делами не хуже.
Но тут вчера покатался совместно с товарищем на 26 байке укомплектованном Швальбовской шиповкой, я понял что превосходство фэта просто гигантское.
Товарищ выносливее меня, лучше катает, лучше техника. Я всегда как обуза для него на совместных покатухах. Но тут совсем другой коленкор !
Катались за городом, сначала в условиях укатанного проселка, потом и вовсе по пешеходным маршрутам вдоль лыжни.
В горку заежаелось без проблем, заднее колесо не проворачивается. На рыхловатом снежку - едет прямо, юзом не водит.
Неровности колеи и прочие хрени преодолевает играючи, не трясет все мягко.
Стоило из любопытства поменяться велами, и что же мы получили узкие колеса проваливаются во все, практически режут любое покрытие.
Каждая неровность приводит трясет весь вел. Чуть что сцепление теряется начинает юзить. И это на более менее прочищенной утоптанной дороге, но справедливости ради надос казать падал снег и поверхность была присыпана.
Удовольствия никакого. Мало того чуть свернули с проселков на менее утоптанные дороги и тропинки там вообще управляемость пропала, заднее не цепляет.
На фэте при снижении проходимости - чутка стравил давление в колесах, и поехал как по ровному.
Единственный косяк на мой взгляд, чуть лишнего стравишь и эффективность педалирования падает в разы
Реально надо манометром обзаводиться электронным, и точно под себя настраивать, на ощупь не угадаешь.
В общем аппарат вполне "ездабелен" и так, как есть на 80 ободах и 4.0 покрыхах,
ногений хреносозидатльствашепчет на ухо - "поставь на зад 4,9... попробуй.... будет лучшеее вот увидииишь."
FUCK WORK JUST RIDE
Что мне снег! что мне зной! когда я постоянно на работе!
Симпатичный байк получился!
Да это надо обода менять, на самых простых она не поставится ?
Да и тем более для 4,9 надо обода 100 мм?
Это целые новые колесы выплывают....
FUCK WORK JUST RIDE
Что мне снег! что мне зной! когда я постоянно на работе!
Чао 4.9" на 80-ках будут не шире 112 мм
На простые обода надёжно поставить не получается.
Проскакивал интересный способ, но обод двойной и получается между полками под борт стенка практически прямая, никакого жёлоба или ступенек.
"Господа, вам кажется, что вы надели маски?
Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)
Способ надежного колхоза пока не изобретен. Хотя у меня есть на первый взгляд жизнеспособная идейка, но руки попробовать пока не дошли.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)