Подседельный штырь смещается вниз - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29

Тема: Подседельный штырь смещается вниз

  1. #21
    Веломаньяк Аватар для Birdshell
    Байк
    разные дрова с алиекспресс
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    7,666

    По умолчанию

    просто глянцевые штыри - гогно. Вот и всё.

  2. #22

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Demeter @ 14.04.2008 13:37) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А как правильно-то? с какой стороны должна быть ось эксцентрика - спереди или сзади?[/b]
    Со стороны прорези в подседельной трубе. У одних байков это спереди, у других сзади.





  3. #23

    Unhappy

    <div class='quotetop'>Цитата(yvkc @ 14.04.2008 14:28) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Со стороны прорези в подседельной трубе. У одних байков это спереди, у других сзади.[/b]
    Спасибо. Прорезь у меня сзади, и ось всегда была там.
    Но на велороаде я вычитал
    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Известно, что при установке карбонового штыря в алюминиевую раму (или раму, сделанную из других металлов) рекомендуется обработать внутреннюю кромку и разрез подседельной трубы мелкой наждачной бумагой и перевернуть хомут таким образом, чтобы его разрез находился с противоположной стороны от разреза подседельной трубы.
    Такой подход дает более равномерное обжатие штыря и минимизирует избыточное давление в районе разреза подседельной трубы.[/b]
    "Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада для умственно отсталых. Даже, если кто и вырвется вперёд - то все равно долб**б"

  4. #24

    По умолчанию

    Может и так, я с карбоновыми подседельниками дела не имел. Тогда почему у любых подседельников не переворачивают зажим? Ведь любому штырю хорошо, когда давление со стороны хомута равномерное.

  5. #25

    По умолчанию

    Для алю штыря когда-то в своё время по совету Клетки приклеил "моментом" внутри подседельной трубы маленький (<1 кв. см) кусочек шкурки-нулёвки. Помогло.
    Получил по жопе от kkattykk 2 РАЗА!!

  6. #26

    По умолчанию

    Спец-паста для установки капроновых штырей -- это какая-то жидкая чича с абразивом. Думаю, можно заменить зубной пастой или каким-нибудь мелкозернистым скрабом для кожи.

  7. #27

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Demeter @ 14.04.2008 13:51) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Спасибо. Прорезь у меня сзади, и ось всегда была там.
    Но на велороаде я вычитал[/b]
    Это мне помогло.Перевернул зажим-теперь ось на противоположной стороне от прорези,также очистил внутреннюю поверхность и зашкурил нулевкой ...и забыл что когдато сползал карбоновый подседельник

  8. #28

    По умолчанию

    В свое время устанавил задний красный катафот.
    Его хомут довольно плотно вцепился в подседельник
    и уперся в хомут.

  9. #29

    По умолчанию

    а что, намотать скотча или изоленты на подседел никак? все лучше, чем в грязюке мазать

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Подседельный штырь
    от Gebo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 13:21
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 28.08.2010, 17:08
  3. подседельный штырь
    от Сергунец в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2009, 00:52
  4. Подседельный штырь
    от dezign в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 17:03
  5. Подседельный штырь
    от amk в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.07.2007, 15:29