Замечено, что при попадании грязи на подседелку и в подседельную трубу, контакт между ними увеличивается значительно. Может вместро полной прочистки труб специально немного глиной смазать подседелку и закрепить?
Замечено, что при попадании грязи на подседелку и в подседельную трубу, контакт между ними увеличивается значительно. Может вместро полной прочистки труб специально немного глиной смазать подседелку и закрепить?
Канифолью натереть
Коньково- реальный центр москвы. нихрена не бутово
<div class='quotetop'>Цитата(Александр Не @ 25.09.2006 13:28) [snapback]180630[/snapback]</div>:blink: а каково будет ее действие?.....
-\\ FS: \\ \ гипоксикатор \ \ \
Канифоль - это хвойная смола (не знаю как обработана)
От механического действия крупинки смолы нагреваются и текут, заполняя все поры и микронеровности. При остывании смола схватывается.
перед окончательной затяжкой подседельника, его можно еще немного покрутить для разогрева смолы.
когда застынет смола, будет счастье, до тех пор, пока не захочешь выдернуть подседельник.
Это все справедливо при достаточно плотной подгонки подседельника к трубе.
Коньково- реальный центр москвы. нихрена не бутово
<div class='quotetop'>Цитата(Александр Не @ 25.09.2006 14:44) [snapback]180649[/snapback]</div>Спасибо, понятно! Но, самое интересное, а что же делать, когда захочется его вытащить....?...![]()
-\\ FS: \\ \ гипоксикатор \ \ \
:huh: нагреть снова. И так - раз 5-6, и потом начнет трескаться краска...
совет насчет того чтобы подседельник просто-напросто немного запачкать на самом деле не так уж плох ))))
в случае с карбоном в особенности )))
Get a bicycle. You will certainly not regret it, if you live.
<div class='quotetop'>Цитата(Vit @ 03.09.2006 12:51) <{POST_SNAPBACK}></div>А как правильно-то? с какой стороны должна быть ось эксцентрика - спереди или сзади?
А то сползает сцуко. Вчера раз 5ть за 70км вытаскивал.
Может действительно канифоль попробовать?
"Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада для умственно отсталых. Даже, если кто и вырвется вперёд - то все равно долб**б"
<div class='quotetop'>Цитата(Sas4 @ 15.09.2006 22:24) <{POST_SNAPBACK}></div>Есть несколько способов решить проблему:
1) есть специальная паста для карбоновых штырей, повышающая трение между подседелом и подседельной трубой. Но ее фиг найдешь у нас.
2) по совету Ричарда Канингхема (ред. МБА) - "обработать" подседел и подседельную трубу... мелкой придорожной пылью - должно помочь.
3) шкуркой обработать подседел
п.с. ничего смазывать не надо!
Love The Ride
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)