Цитата Сообщение от cka3o4nuk Посмотреть сообщение
если сквозняком и с полной заменой жидкости 50мл должно в упор хватить.
При наличии особого скилла, оба тормоза (у меня Shimano M615, гидролинии 70 и 130 см) прокачиваются 25 миллилитрами масла с учетом того, что всего 30% нового масла уйдет в слив.


Прокачиваю вороночным методом - шприц на 10 с натянутым на носик кембриком из термоусадки или трубочки от капельницы (исключительно для уплотнения резьбы) вкручивается вместо болтика в главный цилиндр.
Второй шприц на 10 с помощью 20см отрезка капельничной трубки присоединяется к калиперу.

Далее - наливаем в шприц на руле новое масло, стучим по корпусу тормоза для устранения воздушной пробки в носике шприца. Далее - прогоняем масло до тех пор, пока по капельничной трубке не пойдет жидкость однородного цвета без мусора. В процессе - если в шприце остается мало масла - доливаем.

По окончании - снимаем с калипера шприц (предварительно закрутив порт прокачки), сливаем старое масло и набираем полный шприц нового. Из шприца на руле - шприцом на 5 отбираем масло и сливаем обратно в баночку с новым маслом.

Подсоединяем полный масла шприц к калиперу, предварительно выдавив все пузыри из трубочки. Открываем порт прокачки.
Далее - медленно давим на поршень шприца и бешенно колотим по гидролинии какой-нибудь отверткой.
Миллилитров через 5-6 из шприца на руле перестанут идти пузыри.
Не перестали через все 10? Тогда скачиваем ручкой тормоза масло обратно в шприц на калипере и повторяем процесс. Теперь перестали?
Если да - то откачиваем оставшееся масло из шприца на руле, закрываем вентиль на калипере, отсоединяем от него шприц с маслом и сливаем обратно в баночку.