Я должен был догадаться![]()
Я должен был догадаться![]()
Счастливый человек — это тот, кто не жалеет о прошлом...
ну, на забугорных форумах сплошь и рядом. писать просто быстрее, чем "местный магазин")))
про установку SA-K8(W) с O.L.D. 134мм (длина оси 185) в раму Sarma Blizzard с желанными слайдерными дропаутами с O.L.D. 170mm
на странице Axle Spacing Adjustment идет речь о шайбочках. Насколько я понимаю, если вошеры поставить изнутри (родные6мм4mm, шимановские10 или больше6мм) это +/-половинатреть тех ненужных 36мм на две стороны,13мм18мм с каждой. Еще под IS-PM-адаптер калипера придется подложитьшайбочкивтулочки, еще можно переставить адаптер снаружи внутрь - еще меньше.
Насколько много проблем я упустил?
Последний раз редактировалось fNordique; 01.01.2015 в 23:01.
На 2-3 мм рама отлично стянется, главное чтобы длинны оси хватило гайки накрутить, шимановские стоперы спокойно ставятся внутрь.
bromptonlab.ru
ну уж про 10мм - это ты загнул! если только суммарно за обе имелось в виду. оставялть по несколько мм оси - это ахтунг какой-то. это 2-3 витка резьбы, даже гайка полностью не накрутится. чтобы гайки хотя бы впритык встали, надо где-то по 10 с каждой стороны.
с дисковым тормозом какой-то адовый колхоз выходит. на два длинных и не очень-то толстых болта (ну сколько там? 5-ка? 6-ка?) получатся нефиговаые нагрузки на изгиб. конструкция постоянно будет работать в перекос, и эти самые болты будет вечно гнуть, а в итоге, скорее всего, нафиг посрежет, ну или хотя бы резьбу срывать будет. в общем, эти два болта будут скручиваться в нечто вроде спирали ДНК)))
как по мне - купишь дорогую раму, соберешь недешевые колеса, повозишься со всем этим и придешь к выводу, что получается какое-то говно... может, проще сразу кастом-титан с заточкой под все свои хотелки, геометрией какой нравится и креплением под все на свете? с теперешней валютой еще и очень антикризисно выйдет, кстати...
ну или тот же Крампус/ЕЦР, вилку под 135 любую что понравится, и не трахать мозг.
или вот:
http://cyclemonkeylab.blogspot.ru/20...ike-wheel.html
на самом деле, за полностью готовый и обутый вилсет это очень даже неплохо. та рохловская втулка одна стоит больше половины того, что эти гаврики просят.
вчера прочел про Rohloff 170mm OLD. Мне это дорого. SA-8 повышайка пока бы подошла.
На самом деле я жду возм. посмотреть, что в итоге получилось, не исключаю заказа титановой, но фреймсет сарма-близзард со слайдерами 20тыр с карбоновой вилкой (которая мне не оччень нравится). Из титана не закажешь за сравнимую сумму кмк, еще и со слайдерами
Эту часть не понял. Рама с OLD 170мм, втулка с осью 185mm и OLD 134mm
да, по такой цене любопытно конечно! хотя опять подседел на полметра надо будет...
но блин, она еще и с 10мм оффсетом! оффсетные 170 - вообще дурь какая-то, как по мне.
со 100мм каретой и широченными перьями разница в цене супротив титана уйдет на "эксклюзивную" фэтбайковскую систему по космической цене. и чейнлайн у нее будет в районе 70-ти. если раму еще можно изнасиловать, то втулку ты не поставишь справа как есть, а слева с огромной кучей шайб - оси не напасешься. если впихивать "как получится", т.е. симметрично, то надо собирать оффсетное колесо, а к нему в пару еще переднее такое же и вилку 170 с 10мм оффсетом, а это опять кастом-титан...
и это, 170 в раме - это по внутренним поверхностям дропаутов. сами дропауты имеют ненулевую толщину.
далее. алю рама гнется плохо, это не сталь и не титан, которым пофиг. может и треснуть. так что сжать ее можно - ну край до 160. если считать, что дропауты по 5мм толщиной - это 170. 15/2=7.5мм оси с каждой стороны. плюс резьба начинается не сразу, торец чуть-чуть сточен под конус, чтоб гайка легче вставала. короче, гайки даже полностью не накрутятся и будут держаться на 3-х витках резьбы, а это гребаный стыд и адовый перегруз в и без того самом нагруженном месте. да они просто напросто будут откручиваться, ибо трения будет меньше, чем хотелось бы.
добавь сюда то, что дропауты будут уже нифига не параллельны. помимо проблем с тормозом (а вот эту плоскость уже шайбочками не выровняешь, кстати), сами вставки дропаутов держатся-то на болтах. на эти болты будет лишняя нагрузка на изгиб, что тоже на пользу не пойдет.
короче, получается большой геморрой за еще большие деньги.
Крампус чем не мил, кроме вилки-то? 73мм карета хоть под лоховтек, хоть под квадрат, хоть под что. любые обычные системы (ну, не любые, на слишком узких шатнуах можно в перья упереться, но выбор есть). 135мм без всякого мозголюбства, никаких тебе оффсетов.
правда, за валюту, что по нашим временам не очень-то бюджетно((
---------- Добавлено в 19:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:37 ----------
алю дропы толще, по 5-6 где-нибудь. 3 - это для стали, и то не для всей.
мда... оффсета в сарма-близзарде я не разглядел. это фэйл...спасиб.
Кrampus: для такой цены калипер на простых овалах.. кастэм-титан.
Была мечта о слайдерных дропаутах.
Еще раз спасибо - убитые мечты прекраснее живых)
Жду картинок барабанной восьмерки на титановой раме с трешкой в вилке и отзывов!
пока все нормальные люди ползут на дрожащих ногах за водкой, я ковыряю шелезяки... в общем, рубрика "вести с полей".
потроха трешки:
http://dimas000.22web.org/bike/xl-rd3-single/
сборка-разборкаавтомата на времяи переделка в синглспид (многабукаф!)
http://dimas000.22web.org/bike/xl-rd3-single.html
в отличие от шиманы, достаточно просто убрать корону, и не надо мудохаться с какими-то фигурнами шайбами и ловить высыпающиеся внутрь втулки шарики. как я и предполагал, все элементарно вышло. кому сингол под 135мм с барабаном? налетай!
по механике Шимана рядом не валялась. тут все в пару раз толще, шестеренки и сами детали внушают куда больше доверия. это даже не фото видно, по-моему. единственное, удивило, что собаки на короне выглядят мощнее, чем на водиле. хотя логичней было бы наоборот - с водила-то вывод идет после понижатора, а через корону - прямая/повышатор. ну да там просто конструкция чуть другая, на короне-то у них еще внутрь должны хвосты торчать.
разбирается очень просто - открутил, все и высыпалось))) собирается через пару хитростей, но если их просечь, то тоже просто. почитаете, кому интересно.
а в целом - брутальная вещь. похожа на AW, какой та была 50 лет назад. если металл там труЪ, то для ломежки надо брать именно ее.
про восьмерку как-нибудь сделаю, наверно, фотосет тоже. может, в эти дни даже, все равно делать нефиг, че закупить хотел - так никто не работает...
да как-то все ездют и радуются. Тугнут в помощь, ну а раз в месяц подтянуть это дело - не страшно, в принципе. слайдеры конечно круче, чего уж там...
дык делают. у мну будут брутальные рапидовские. есть унылый Парагон на выбор))) ваще не вопрос.
кстати, после праздников когда там рама сварится, поеду в столицу за ней, а там до вечера все равно тусить, днем одни сопсанчеги, поездов нет нормальных. ежели будет возможность - можно будет встретиться, по пиву накатить, живьем посмотришь...
а там как че соберу, глядишь и тебе нарисуем - с учетом полученного, так сказать... надо поднимать рынок 31еров в стране)))
кстати, под трешку спереди будет ушко-крепление под тормозной рычаг. ибо передние хомуты если и есть под 30мм ноги, то все равно не пойдут, у передних-то втулок там рычаг другой. сзади на хомуте, штатные крепкие, если че шиманские есть разных размеров.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)