Sturmey Archer - The Original and Best est. 1902 - Страница 44
+ Ответить
Страница 44 из 82 ПерваяПервая ... 1434394243444546495474 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 811

Тема: Sturmey Archer - The Original and Best est. 1902

  1. #431
    dimas000
    Guest

    По умолчанию

    Вообще то именно цепочки, на трешках (особенно Сакс), проще и быстрее всего прицепляются и отцепляются и принципиально не требуют настройки.
    правда? а как она ставится-снимается? там же ж сама цепочка вкручивается в толкатель где-то внутри оси. или ее выкручивать не надо каждый раз, там трос к ней как-то быстросъемно цепляется? а то я пока не смотрел живьем, а мануал как-то мельком глядел - че-то больно сложно мне показалось...

  2. #432
    casual psyclist 184/84 Аватар для fNordique
    Байк
    Dahon Vitesse D7HG (upgr)
    Адрес
    ru_DC
    Сообщений
    760
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimas000 Посмотреть сообщение
    можно покрышки по разному комбинировать. на шоссе накат влияет.
    Вот этого и хочется, 30км по шоссе можно, наверное, как угодно проехать, а 300 уже хочется нормально

    в смысле, цепочку держать вкрученной, а к ней потом тросик только цеплять? защита штатная есть
    именно вкрученной и затянутой в термоусадку. Минута зажигалкой. Родная защита на морозе превращается в стекло.

    тот же трос возить - вечно будет запутываться и цеплять собой все подряд, опять же, ставить-снимать все это хозяйство куда как дольше, чем само колесо. при одинаковых же втулках у тебя уже все установлено и проведено.
    Почему бы не держать 2 комплекта проводки и переключателей уже на велосипеде?
    ибо повышайка, можно ломить на первой.
    это самое привлекательное, да
    Surly Кнарды на Velocity Blunt 35 30мм "внутри". на них можно и воткнуть. 2" в принципе должно. могу слик типа 622x45, или сколько там попробовать натянуть.
    вот этот вариант выглядит очень привлекательным, поэтому если выйдет попробовать - будет просто замечательно.
    120tpi (мягкий корд) 900г
    мне вот этот вариант пока ближе
    на 3.0 и шире выбор втулок резко ограничивается чейнлайном.
    Это, вроде бы понятно, поэтому очхочется дождаться и взглянуть, что там будет в итоге и на какой раме)

  3. #433
    dimas000
    Guest

    По умолчанию

    Почему бы не держать 2 комплекта проводки и переключателей уже на велосипеде?
    так это... шифтеры-то под правую руку. куда их два вкорчять, и как это будет выглядеть? нет, вкорячить можно, но удобство...
    вот этот вариант выглядит очень привлекательным, поэтому если выйдет попробовать - будет просто замечательно.
    че-то седня прохладно как-то стало - съездить-то съездил, но в домике столько же, сколько на улице, а в таких условиях возиться с переодеванием покрышек - как-то не очень. пока могу сказать вот что: на том колесе от Стулса одинарный стальной обод - где-то почти 30мм снаружи. ну, внутри, считай, 25 где-нибудь. на нем на ура стояли слики 40-42мм.
    в принципе, у фэтбайкеров вон вообще покрыхи выходят на пару мм шире обода, и ничего)) еще пример - на 19мм отлично ходят 35мм покрыхи. подумывал о 28мм, но че-то не дошло дело. в общем, на 30мм ободах какие-нибудь 622x45-50 - не вижу причин, чтоб не работало. ну, будет профиль пошире, по ситуации оно и лучше частенько..
    120tpi (мягкий корд) 900г
    мне вот этот вариант пока ближе
    вот, ознакомься тогда:
    http://forums.mtbr.com/29er-componen...pi-840650.html

  4. #434

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimas000 Посмотреть сообщение
    правда? а как она ставится-снимается? там же ж сама цепочка вкручивается в толкатель где-то внутри оси. или ее выкручивать не надо каждый раз, там трос к ней как-то быстросъемно цепляется? а то я пока не смотрел живьем, а мануал как-то мельком глядел - че-то больно сложно мне показалось...

    Цепочка вкручивается и выкручивается легко и просто пальцами. Из за того, что она при подключении троса перегибается о скругленный край отверстия в гайке, сама она во время движения, будучи подключенной, никаким образом крутиться не сможет и самовыкрутиться у нее не получится.
    Так, что можно, при желании, цепочку выкрутить, а на гайку одеть какой нибудь резиновый колпачек, что бы пыль не могла попасть внутрь, через отверстие в оси.
    А быстросъемные зацепы, работают очень просто. Там подпружиненный стопор, подогнанный, под резьбу шпильки, которая есть на конце цепочки.
    То есть, при нажатии, на эту шпильку, она проваливается в зацеп, щелкая каждый раз, когда стопор проходит виток резьбы.
    Обратно шпильку не вытащить, пока не нажмешь пальцем на другой край стопора. А при нажатии шпилька просто вываливается из зацепа.
    То есть, что бы подключить цепочку, к управляющему тросу, надо просто вставить шпильку цепочки в зацеп, до устранения люфта. Ходы у Торпедо - 5 и 7 мм, то есть довольно значительные.
    Вот тут, я выкладывал http://saveimg.ru/show-image.php?id=...d7f997cf773279 фотки конструкций зацепов, которые попали мне в руки.
    Шпильки большого диаметра - это от Саксов, маленького, с гайкой, от Штурмеев, вероятно, белькранк - Шимановский.

  5. #435
    casual psyclist 184/84 Аватар для fNordique
    Байк
    Dahon Vitesse D7HG (upgr)
    Адрес
    ru_DC
    Сообщений
    760
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию

    dimas000, я протупил и прошу уточнить: какой OLD у штурмеек, у рамы? Если 3" колеса, там оффсет или что за дропауты?
    Можно еще идиотский вопрос: дисковая SA-восьмерка с осью 185 и OLD 134 может быть установлена в дропайты 170х10 при каретке 100мм?

  6. #436
    dimas000
    Guest

    По умолчанию

    dimas000, я протупил и прошу уточнить: какой OLD у штурмеек, у рамы? Если 3" колеса, там оффсет или что за дропауты?
    OLD 132 у 8-ки, 130 у 3-ки. в рама-вилка по 132. дропауты - рапидовские слайдеры. никакого оффсета, все обычно. с 3.0 пока еще все влазит как есть, без лишних извращений. при чейнлайне 50 спереди должно достаточно свободно быть по цепи, особенно если узкую мультиспидную заюзать (а может, даже сингловая нормально влезет, поглядим).
    Можно еще идиотский вопрос: дисковая SA-восьмерка с осью 185 и OLD 134 может быть установлена в дропайты 170х10 при каретке 100мм?
    ну и как ты себе это представялешь?))) есть какие-то адаптеры типа переходники, но они стоят как самолет, и то очень не везде. если выбирать из готовых рам (дело в этом, я правильно понял?), то почему не взять Крампуса сразу? ну или 135 оффсет, но для взаимозаменямыз колес нужна будет и вилка оффсетная (я хз, делают ли такие серийно, или только в Рапид)

    А быстросъемные зацепы, работают очень просто. Там подпружиненный стопор, подогнанный, под резьбу шпильки, которая есть на конце цепочки.
    То есть, при нажатии, на эту шпильку, она проваливается в зацеп, щелкая каждый раз, когда стопор проходит виток резьбы.
    Обратно шпильку не вытащить, пока не нажмешь пальцем на другой край стопора. А при нажатии шпилька просто вываливается из зацепа.
    вона как... прикольно, спасибо!

  7. #437
    casual psyclist 184/84 Аватар для fNordique
    Байк
    Dahon Vitesse D7HG (upgr)
    Адрес
    ru_DC
    Сообщений
    760
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimas000 Посмотреть сообщение
    OLD в рама-вилка по 132. дропауты - рапидовские слайдеры. никакого оффсета, все обычно. при чейнлайне 50
    Каретка обычная?
    если выбирать из готовых рам (дело в этом, я правильно понял?), то почему не взять Крампуса сразу? ну или 135 оффсет
    вопрос вышел да, такой. Просто я только вчера узнал про Sarma Blizzard frameset 170х10х100 на слайдерах.
    Поленился и спросил. Надо было сначала разобраться, конечно, как определять чейнлайн, в каком диапазоне и как его можно варьировать и т.д. Почему нельзя суживать перья и т.д.
    Krampus 100mm вилка
    Последний раз редактировалось fNordique; 27.12.2014 в 10:10.

  8. #438
    dimas000
    Guest

    По умолчанию

    Каретка обычная?
    да, 68мм, старый добрый квадрат! никакой порнографии с подшами на улице, вечные кареты по 400 рублей, и вообще))
    Krampus 100mm вилка
    ну, вилка-то - вопрос меняемый. под 135мм вилок есть всяких разных из чего угодно.

    ---------- Добавлено 29.12.2014 в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение 27.12.2014 было в 22:27 ----------

    во, вопрос со звездами решился! няшную 28-ю неожиданно для себя нашел в LBS за 300 рублей всего. 36-я уродская, ну да ладно.
    все сталь, другого не надо.

    28x25 (8) vs 36x18 (3)

  9. #439
    Катаюсь немного Аватар для BAS-ink
    Байк
    троакар на задней лапе (рама трек мтб, 26", 9 скор.)
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,890
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    Что за LBS? Это только у вас в городе?
    Счастливый человек — это тот, кто не жалеет о прошлом...

  10. #440
    dimas000
    Guest

    По умолчанию

    буржуйский термин, означает Local Bicycle Shop. в любом городе))

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Продам Продам планетарную втулку sturmey archer srf5(w) (5 передач).
    от АндрейS в разделе Переключаем
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.06.2015, 23:23
  2. манетка sturmey archer x-rf8(w)
    от delty в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.06.2013, 02:51
  3. настройка скоростей на планетарке Sturmey Archer SRF-3
    от Иван Григ в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.07.2012, 18:32
  4. Продам заднее колесо 20, с планетаркой sturmey archer
    от Иван Григ в разделе Колёса
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 11:31
  5. Куплю Шифтер на 5-ти ск. планетарную втулку Sturmey-Archer
    от viva67 в разделе Переключаем
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 17:41