ХВЗ 90-х, помню, были такими..
Ниочем ответ.
Дайте мне качественный велосипед, и я его, не напрягаясь, сломаю где вам угодно: просто буду делать с ним то, для чего он не предназначен. Дайте мне ашан, и я буду ездить на нем долго, и без постоянного приложения очумелых ручек, потому что буду ездить аккуратно и не буду напрягать его, как труЪ-спорткар.
Ашан не предназначен для лосизма, для хардкорного туризма, для серьезных гонок, и т. п. Это ёжикам понятно. И даже, пусть и смутно, но почти всем тем ёжикам, которые ашан покупают. А уровень развития того, кто надеется купить железо для хардкорного спорта в дешевом супермаркете - всегда был за гранью наивности) Наивность лечится практикой, поэтому таким людям необходимо ломать ашаны!))
Не предназначены для хардкора и породистые велики с начальным навесом - по определению же, иначе, как говориться, зачем платить больше, если на альтусе можно гонять проф.соревнования по КК?) Но ездить, и на ашанах, и на дешевых породистых, можно - в рамках тех условий, для которых они созданы.
Например, на выносах, и даже на рамах породистых байков попадаются наклеечки "не для агрессивного /чего-то там/"... Видимо, для нашего рынка нужны наклеечки "не для лосизма /и т. п./".
А потому, что призводителям совковелов в 90-х (как и очень многим другим постсоветским производителям) было уже пофиг на свое будущее, - в 90-х они быстро поняли, что его у них нет, и пилили велосипеды по инерции, удешевив все, что можно) Хотя, отчаянная попытка у них была: именно в 90-е наконец появились модели дорожников со скоростями, которых так недоставало в совковремя. Но качество железа было уже свободное) да и люди не требовали новых велосипедов - им тогда было не до велосипедов. Ашаны-то в массе, на дорогах, даже в ДС, стали появляться после середины 90-х, а за МКАД и в конце 90-х все еще были "Вау!"))
Последний раз редактировалось Offroadster; 27.12.2014 в 14:47.
Блин, зря старался
Он будет на тебе ездить.
С чего вдруг? Что там такого, что ломается само по себе?
Плохо собранные породистые велики тоже, бывает, развинчиваются постепенно, если после покупки не проверить-не протянуть. Ашан тем более надо проверить - не настройки и регулировки, а именно затяжки и регулировки резьб. И в дальнейшем, если не перегружать его... Да, можно сразу сорвать, например, регулировочные резьбы у тормозов - но только если давить со всей дури - а не надо ждать, что стальные рычаги вибряков будут настолько же жесткими, как алю... Так что там будет ломаться, если не со всей дури, и не лосить?..
Не раз слышал, что турнеи приходится регулировать регулярно - почему? Я же не регулирую, вообще, годами, хотя и в грязь, и зимой... Может, снова, проблема в том, что человек многого ждет от дешевого, тем более ашан-переключателя: например, чтобы тот переключал от одного прикосновения пальца, и моментально, а не с секундной задержкой?.. Ну так переключатель из стали, с задуманными\допустимыми люфтами в пару мм, и не будет работать моментально, принципиально, не надо страдать в попытках настроить его, как швейцарские часы) Зато и пинок ногой\швартовка к бордюру чаще всего не уделают его нетонкие регулировки)) А стальные петухи (на турнеях и альтусах каленые) - это ж хардкор в смысле практичности))
Последний раз редактировалось Offroadster; 27.12.2014 в 16:39.
офигенный спорщик. логика охринеть. использование не по назначению- это вообще нельзя рассматривать в нормальном споре.это просто глупость несусветная. я на спор могу любой велосипед испортить бензопилой за несколько секунд (это пример глупости и использования не по назначению).
вопрос эксплуатации любого предмета можно рассматривать только в плоскости его предназначения. нормальный ашан не выдерживает никакой критики при его эксплуатации ПО НАЗНАЧЕНИЮ.бюджетные велы нормального производителя при цене не значительно выше ашана или пятерочки (тоже есто такие велы) имеют гораздо больший эксплуатационный ресурс
Коньково- реальный центр москвы. нихрена не бутово
По философии ашан-это говнецо,завернутое в конфетный фантик
отсюда все и следует-цена-качество и леквидность б-у у ашанов гораздо хуже дешевых горников.
а если еще учесть безопастность,затраты времени на ремонт/настройку,и общие ощущения от работы,то вообще провальное вложение средств.
В соседнем магазине есть отдел торгующий отечественными мото-вело запчастями , произведениями вело-ашано индустрии и прочими копеечными свистелками -перделками.
так вот,со стороны обычного человека- все дешего(резина,втулки,перек юки 150-200р),а я знакомым доказал,что магазин на самом деле дорогой
это было не сложно,тк в закромах у них нашлись переклюки класса алтус
цена алтуса оказалась почти в полтара раза выше,чем в профессиональном магазине,
отсюда делает вывод о наценке и соответствию цены уровню товара.
Последний раз редактировалось doctor-sherst; 27.12.2014 в 21:57.
инопланетяне проникают на землю под видом женщин ,в поисках их корма-мужского мозга.
А вы от ботинок из ЦентрОбуви (из шкуры и меха чебурашки) ждете, что в них можно ходить долго, счастливо, и везде, а тем более лазать? Тем более, если они ж на армейские (кроссовки, сапоги - нужное вписать)) так похожи!.. ))
А я испорчу, например, переключение любого вела, просто понижая передачу на заднем на весь диапазон, когда велик стОит = подобное нередко у ашановладельцев. Или, переворачивая вел, дабы починить прокол, грохну его манетками об асфальт)) Или "удачно" приложив\уронив велик диском тормоза о бордюр, загнав в велостоянку, или встретившись с бревном в лесу (я почти всегда с вибряками, так что не парюсь, когда бревно в район дропаута втыкается)). Это не "бензопилой" - это просто неаккуратное, но в общем штатное, обращение.
Звезда ашанов закатилась, именно потому, что широко распостранились дешевые породистые. Ашаны сейчас практически и не покупают, ибо дешевые Стелсы, Старки, и т. п. есть везде. Сейчас стоит говорить только о ситуации "у меня уже есть ашан: можно ли сделать так, чтобы он ездил по райончику, на пляжик, на рыбалку, и вокруг ~ 30-50 км, почти не вложив при этом денег? Просто ездил, без фанатизма.")
Последний раз редактировалось Offroadster; 27.12.2014 в 20:24.
Не, я не слежу за MTB и современными трещётками. Но могу спросить у механиков. А шоссерные на 10-11 все барабаны. Просто у меня есть два довольно старых велосипеда. Которые были на трещётке, один уже на барабане. Оси не погнуты. Что показывает, что твоё начальное утверждение не соотвествует действительности. Кстати, синглспиды (не фиксы), вполне на осях ездят довольно жёстко и много.
расчетная эксплуатация ашана - обмануть лоха(учитывая российский менталитет и понимание велосипеда обывателем работает на ура) и снять с него бабло
с чем ашаны с успехом справлялись прошлые годы
"I hope it brakes, when riding the hope brakes!"
вот не надо на российскую обувь гнать пургу. я уже более 10 лет только питерской обувью пользуюсь- ральф рингер - колодка в самый раз, в отличии от испанской и др. так что не надо гнать пургу. ношу ральфы очень долго - более 5 лет в среднем
по поводу переключения скоростей по всему диапазону- для обычного байка - ничего страшного.
я тебе могу раскрыть страшную тайну происхождения ашанбайков - это китайские байки сделанные для внутреннего рынка. в китае средняя цена байка - 20 дол и не выше 50 дол. дорогой байк в магазине китая не встретишь (специализированные магазины с дорогими байками не знаю). байк для китайца - транспорт. при этом чтобы байки не тырили, они должны быть страшными, ржавыми. и покрышки должны быть полуспущенными.
есть у китайца больше денег - купит не байк. мопед, авто и др.
стоимость данного китайского байка вполне оправдывает качество - делают из говна без соблюдения велостандартов.
в ашане или копейке или пятерочке данное велоговно продается по сильно завышенным ценам с большой маржинальностью.
Коньково- реальный центр москвы. нихрена не бутово
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)