Мне на классическом хардтейле, на шинах 2.10 с давлением ~ 3.5, но на плохой (почти заклиненной)) амовилке, было некомфортно с бордюров, и по тропинкам ... Если еще и часто, и долго - мозг отбивался) А на давлении ниже 3 накат уже не тот)
Но. Далеко не все ездят, настолько не уважая бордюры, и прочий подобный рельеф - рельсы трамвайные, плитку...)




), и то частенько в городе подзамедляюсь из-за "особенностей рельефа". На тонкоколёсном шоссере или туринге не хотел бы я долго ехать по дороге, где верхний слой асфальта отсутствует проплешинами, образуя ступеньки 2-3 см высоты, или просто после "ремонта", с выпуклыми гудроновыми полосами через каждый метр... Да и в ямах-промоинах после зимы у меня меньше шансов будет сложить колесо. По крайней мере, на своём я, пускай не всегда быстро, могу проехать почти везде в городе, если нужно. А на более деликатной технике пришлось бы думать о поисках альтернативных объездов с хорошим асфальтом - он (хороший асфальт), конечно, есть, но далеко не везде, где надо проехать, к сожалению...
