За что все тут так не любят ашан-байки? - Страница 18
+ Ответить
Страница 18 из 35 ПерваяПервая ... 81316171819202328 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 342

Тема: За что все тут так не любят ашан-байки?

  1. #171

    По умолчанию

    В детали не вникал.
    Детали любого ашана заметно отличаются на вид от деталей породистого байка: в первую очередь, достаточно легко найти огрехи покраски, а в железе частА всякая несоосность и несимметричность, грубые и неровные швы, щели, и т. п. А уж отличить труЪ-шильдик от ашан-эмблемы, по качеству, легко. Шильдики почти никогда не подделывают. Возможно, это таки нижняя линейка Швинов, Schwinn Cruiser One, которые в прокатах так любят - там ломаться нечему)
    Последний раз редактировалось Offroadster; 25.12.2014 в 21:38.

  2. #172

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chernokulsky Посмотреть сообщение
    и ввожу новичка в курс дела: оси трещоточных втулок гнутся при весе райдера от 80-и кг уже после 1500 км по асфальту, а то и раньше (зависит от состояния дорог). Заруби это себе на носу, если у тебя нет соответствующего опыта, а я с этими осями намаялся — будь здоров!

    Я не против того, что на ашане приходится каждые 100 км подстраивать тормоза, каждые 500 км — переклюки, но менять оси или втулки — извините!
    У меня вот есть Fuji Monterey шоссер, который я купил за $50 в веломагазине. Давно, примерно 10 лет назад. Он тогда уже был 25-27 летним. Оригинальные стальные колёса в 27 дюймов и шины в 1 3/8, оригинальные педали, трещётка, 10 скоростей (52-42, 14-16-19-24-28) crank 170 mm. Местами, чуть ржавый, но механически полностью нормальный -- механик в веломагазине перебрал, смазал, настроил. Я весил тогда около 120 (сейчас порядка 110). Положил я на это велик около 10,000-12,000 км. Только в прошлом году я заменил колёса на люминиевые, т.к. в дождь на стальных что есть тормоза, что нет, разницы никакой. Ну, разогнул чуток задние перья, чтобы вошёл 7 скоростной барабан, QR. Старые оси вовсе не погнулись. Где-то валяются. Велосипед живой и я на нём продолжаю гонять в тех местах, где мой карбоновый шоссер не ходит. А ещё у меня есть Miyata MTB выпуска 90-х. Тоже на трещётке. И ось опять не погнута. Этот я взял бесплатно, когда сосед выбрасывал после покупки нового. Так что не надо гнать на оси, если не разбираешься.

    Да, годовой наезд у меня 6,000-7,000 км.

    ---------- Добавлено в 01:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:26 ----------

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Почти никто из тех, кто таки покупал ашаны, не знал, что такое КК
    Возраст себя показывает. Говорят, что горные велосипеды, существовали примерно столько же, сколько велосипед сам. Но, считается, что первые велосипеды с прямым рулём, злыми покрыхами и прочими атрибутами появились в конце 70-х, а первым массовым был "Specialized started to produce the Stumpjumper in 1981". Позаимствовал он много у мотоциклов. Естесственно, в то время про КК и прочее никто не знал. Поскольку дон Касьянов примерно моего возраста, то гонял он во времена до 1981 года (я так думаю). И естесственно не мог слышать про КК ни коим образом (если только не пользовался машиной времени) независимо от желания. Но ашан байки были и в то время. Вот у меня были спутник и турист, ПВЗ похожий на Украину (натяжение цепи регулировалось так же), старт-шоссе, хотя велогоном я не был. Так вот на спутнике и туристе пришлось менять рамы, бо гнулись очень легко. А вот ПВЗ перевёз на себе столько всякой картошки (по 200 кг нагружали), арбузов, огурцов, дынь и прочей фруктово-овощной продукции (заготовки на зиму на семью), что спутник с туристом бы просто померли. А ПВЗ просуществовал с 1971 года и до 1992 (был отдан при переезде).

    ---------- Добавлено в 04:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:43 ----------

    Цитата Сообщение от chernokulsky Посмотреть сообщение
    Ответ нормальный такой, содержательный, по существу дела:
    Совершенно по существу и абсолютно правильный. Посмотри на моих два велосипеда, которые на трещётках, на мой вес и подумай.

  3. #173

    По умолчанию

    Mishka, спасибо за ценную информацию. Я всегда подозревал, что существуют трещотки более чем на 7 скоростей, а также трещоточные втулки достаточно высокого класса, но в веломагазинах мне таковые не попадались. Речь о трещоточно-кассетном разграничении на ашаны и нормальные велы шла применительно к тому, что продаётся ныне, а для нынешних велосипедов моё разделение всё-таки, думаю, актуально.

    Цитата Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
    не надо гнать на оси, если не разбираешься.
    Дай ссылку на недавно выпущенный качественный велосипед с трещоточной втулкой в интернет-магазине — признаю свою неправоту.

  4. #174

    По умолчанию

    качественный велосипед
    Что под этим понимать?

  5. #175

    По умолчанию

    Что под этим понимать?
    уровень деор и выше
    брендовая хард рама и выше
    при условии аморт вилки, действительно аморт вилка, а нее ее макет
    но у ашанов такого нет
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  6. #176
    Ist es auf Speed oder so? Аватар для Willkin
    Байк
    Сверхлегкий для профи
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,835
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Очень просто. Это вел, который не ломается тогда, когда ломаешься ты.

  7. #177

    По умолчанию

    Летом ко мне обратился мой начальник с вопросом, как выбрать в магазине мало-мальски приличный вел. Я сказал: если сзади 7 скоростей, проходи мимо; если 8 и более — смело бери. Правильный дал я совет или нет?


    Цитата Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
    не надо гнать на оси, если не разбираешься.
    Тогда помоги людям, если разбираешься, в этих темах:
    Сломалась задняя ось: варианты действий.
    Погнул ось колеса. Чем чревато?
    Последний раз редактировалось chernokulsky; 26.12.2014 в 22:18.

  8. #178
    Активный веломаньяк!
    Байк
    Stern Dinamic 1.0 / ХВЗ Старт-Шоссе В-552
    Адрес
    РФ, Брянск
    Сообщений
    578

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    уровень деор и выше
    брендовая хард рама и выше
    при условии аморт вилки, действительно аморт вилка, а нее ее макет
    но у ашанов такого нет
    То есть аливио с турнеем для Вас уже "ашанбайк"?

  9. #179

    По умолчанию

    уровень деор и выше
    брендовая хард рама и выше
    при условии аморт вилки, действительно аморт вилка, а нее ее макет
    но у ашанов такого нет
    Я уже не справшиваю, что такое "брендовая хард рама") но трещотки же - это почти всегда семискоростные трансмиссии, то есть у нас это уровень турней и альтус (может, бывают и выше, не видел).

    Очень просто. Это вел, который не ломается тогда, когда ломаешься ты.
    То есть, я с него упал, а он поехал дальше без меня?))

    Тогда помоги людям, если разбираешься, в этих темах:
    А в чем проблема? Сломать можно все (при мне несколько раз челы рвали цепи на 9 и 10 ск. трансмиссиях, причем, имхо, почти на ровном месте (я за ними на двухместном круизере с семискоростной трещоткой успешно ехал!)) - значит, у них были ашаны?). Сломал - думай, что, мягко говоря, сделал не так, и впредь учитывай собственные особенности)
    Последний раз редактировалось Offroadster; 26.12.2014 в 22:42.

  10. #180
    Ist es auf Speed oder so? Аватар для Willkin
    Байк
    Сверхлегкий для профи
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,835
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    То есть, я с него упал, а он поехал дальше без меня?))
    Качественный велосипед сломать сложно. Дешевый велосипед ломается постоянно и в разных частях.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю Лента-байки, ашан-байки, запчасти, все-все.
    от acoustiquo в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 09:41
  2. Апхил. Что делаю не так?
    от Yevgen в разделе Техника катания
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 15:51
  3. Не думал что купить велосипед так проблематично
    от Ason в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 16:29
  4. Marzocchi 55rv 2010-что то не так(бьет или клацает)
    от xArt81x в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 11:29
  5. А что все помешались на душе? Зачем он?
    от Shuriken в разделе Велосипедное
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 11.02.2010, 11:10