Merida CLUB - Страница 121
+ Ответить
Страница 121 из 2637 ПерваяПервая ... 2171911111161191201211221231261311511712213214216211121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,210 из 26366

Тема: Merida CLUB

  1. #1201

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Curtis @ 10.04.2008 20:52) <{POST_SNAPBACK}></div>
    как вы думаете, велик Merida S2000 http://www.sportseason.ru/big_info.php?uid=1000002173 нормальный ?[/b]
    лучше не связываться. это мой первый байк :mellow:

  2. #1202

    По умолчанию

    Приобрёл Merida Mission 500-D. Пока ешё не покатался(заболел ). Если что-то кого интересует, могу рассказать(но только как начинающий).

  3. #1203

    По умолчанию

    Ну вот теперь я наконец-то стал владельцем своей Мериды! :D TFS 500 V Вот только из-за дождя немогу ее толком испытать...

    Добавлено позже (11/04/2008 22:46):
    <div class='quotetop'>Цитата(peterm1 @ 11.04.2008 18:23) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Ну вот теперь я наконец-то стал владельцем своей Мериды! :D TFS 500 V Вот только из-за дождя немогу ее толком испытать...[/b]
    Велосипед классный, вот только один вопрос... Периодически когда начинаю крутить педали возникает как-будто бы поскрипывание... кажется что в каретке :huh:  Может что-то с подшипникаи не то? Возможны ли такие вещи с новым велосипедом? Или должно раскататься?

  4. #1204

    По умолчанию

    А я свою 500-D жду... Будет в течение этой недели!

  5. #1205

    По умолчанию

    Всем прив!
    это мой первый пост тут =)

    прежде чем стать полноценным членом клуба нужен вел...
    так что сначала хочу попросить помощи/совета :mellow:

    в период 2000-2004гг катался на Merida dakar 680sx (пока не лопухнулся и не оставил на лестничой клетке - спёрли)
    катался и не супер активно но и не совсем уж мало - накатал порядка 5-6k
    любимец служил верно. не подводил. ничего не апгрейдил (мелкий ремонт и замены не в счет). обожал безумно его!

    и вот спустя 3 года я решился на покупку нового ТС =)
    проблема в том что я прифигел от разнообразия видов...
    хотя бюджет(ик) и не большой (в пределах 17k) но вариантов достаточно много. хотя, я так понял, разница и не особо большая... но всегда есть что-то лучше а что-то хуже. так что подскажите уж... не обессудьте...

    имею:
    от головы до пят - 183см

    живого веса - 75 (наверное... :blink: )



    кататься буду 2-3 раза в неделю (хотя достаточно продолжительно) + ездить на дачу
    70% город (именно асфальт) и оставшееся - парки+пригород (исходя из имеющегося опыта)

    Прочитал достаточно постов... понял что можно взять средненьки хардтейл (300-500 D к примеру...) и наслаждаться постепенно дополняя его чем-либо (по мере взоможности и необходимости)...

    НО есть давняя, можно сказать детская, мечта - двухподвес...
    смущают некоторые моменты:
    1) я ПОНИМАЮ что это будет почти хлам (за такие деньги)
    2) я не особо представляю чем отличается двухподвес от харда при езде по городу (асфальту). в чем и на сколько он хуже?
    ведь большинство времени я, всё же, буду кататься по всевозможным закоулкам Москвы...

    так что есть ли смысл? и если он есть (в чем я заочно сомневаюсь) то посоветуйте лучший из худших двухподвесов

    На данный момент меня соблазняет вот эта модель.

    По причине а) я доверяю брэнду б) цена =)


    Я честно скажу - я ни на грамм не понял что там за оборудование по дефолту стоит... не успел еще разобраться. Всё приходит с опытом - прошу не гнобить =) со временем во всём разберусь.

    итак, ИТОГ:

    1) стоит ли мне вообще думать о двухподвесах
    2.1) если стоит - что скажете насчет приведенной модели
    2.2) если она не самое лучшее из того что для меня доступно и подходит мне - что можете посоветовать?
    3) если хардтейл - парочку вариантов, плиз.


    Заранее мерси
    Your bunny wrote


  6. #1206

    По умолчанию

    1. О подвесе думать не стоит. Более менее нормальный подвес от 30000р
    2. Приведённая модель прошлого года, по такой цене её не купишь.
    3. С дисками за озвученную сумму я бы тоже не брал
    4. Посмотри на Мерида 300V и 500V
    http://www.velosklad.ru/catalog/marka/merida2008/

  7. #1207

    По умолчанию

    спасибо
    я понимал что иного не стоит ожидать
    просто иногда нужна пощечина чтобы прозреть до конца и не страдать фигнёй =)

    буду рассматривать теперь более реальные варианты

    Добавлено позже (12/04/2008 14:42):
    после раздумий мной было принято решение увеличить бюджет до 23k...

    какой TFS лучше в этой категории?

    и еще - подскажите plz что за приставочка "trial"? я смотрел TFS 550D-trial
    на уровне подсознания я догадываюсь... но до конца осмыслить разницу не могу...
    Your bunny wrote


  8. #1208
    Веломаньяк Аватар для Jin1
    Байк
    Transition TR-450
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    LaSStiK А именно куда крутить?!?! против по часовой?!? На манетке,на переключателе??
    garik69 Так регулировал вроде задний! Или и на передний может повлеять?
    :avt12:

  9. #1209

    По умолчанию

    jin1: если цепь трет о рамку переднего переклюка, то надо его настроить с помощью винтов. обо что цепь задевает?

  10. #1210

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Rooper @ 12.04.2008 14:42) <{POST_SNAPBACK}></div>
    спасибо
    и еще - подскажите plz что за приставочка "trial"? я смотрел TFS 550D-trial
    на уровне подсознания я догадываюсь... но до конца осмыслить разницу не могу...[/b]
    Не trial, а trаil
    Если ТФСки это по сути обычные кросс-кантрийные машинки, то Трейлы это более универсальные что-ли... От ТФСок рамы отличаются укороченной ЕТТ из-за заниженной верхней трубы. Вобщем геометрия получается покомпактнее.
    Да! И ещё они похоже расчитаны на более длинноходные вилки.
    Вообще ничего себе так аппаратики Мне лично, очень даже понравились

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы