Подорожала и будет дорожать только продукция Веломоторс, и спрос на неё будет расти. Другие производители будут снижать цену, сначала до демпинговой, потом будут раздавать её бесплатно, а далее приплачивать, лишь бы забрали.
Подорожала и будет дорожать только продукция Веломоторс, и спрос на неё будет расти. Другие производители будут снижать цену, сначала до демпинговой, потом будут раздавать её бесплатно, а далее приплачивать, лишь бы забрали.
Дед Пыхто, это почему?
Счастливый человек — это тот, кто не жалеет о прошлом...
Правильно, кстати. Ибо она же стелсоветка, а не кубо-меридо-спеше-что-то там.
Если читать пропаганду, то ничего криминального в постах последней страницы нет. Ибо оттуда (из пропаганды) усердно впаривают, что уровень доходов россиян неуклонно повышается. Когда китайские шалабушки для расчёта цены стало нужно умножать не на 35, а на 65, я это прямо так сразу и ощутил. Причём как-то отчётливее, чем год назад, когда мне повысили ставку (с 5801 до 5803 руб.), и отчётливее, чем в октябре, когда из зарплаты исключили 1000 руб. городской надбавки и вместо неё добавили 882 рубля к основному окладу.
Стелс был прекрасен именно тем, что занимал бюджетную нишу, отлично удовлетворяя детвору и подростков (им всё равно, что ломать, разнесут всё, а что не разнесут, из того вырастут), дачно-городских прогулочных лисапедников... ну, и нищебродов студенческого уровня. Кучу народу, не возлагающего на своих коней никаких добавочных функций помимо транспортного и развлекательного катания.
Когда в 2010 году моя восьмисотка покупалась за 9300 руб, она была в этой нише. И когда друг в позапрошлом году покупал себе её же за 10900, всё тоже было терпимо.
20700 руб, заявленные сейчас в лабазе производителя, уже несколько выбиваются из этой картины, потому что средство передвижения передвигается в сторону сегмента роскоши.
Если бренды скакнут в цене так же - для части их почитателей это тоже может стать критичным, а кто-то подосадует и смирится. Потому что (имхо) тот, кто готов был выложить за байк 50к, в принципе может согласиться и на сотку. А вот тот, кто ограничен потолком в 15-20 - увидев на ценнике сорокет, плюнет на это дело.
____________________________________
Вдвойне прекрасно то, что бесполезно!
Дед Пыхто просто пыхнул,как обычноВот теперь галлюцинирует сидит потихонечку себе на заваленке
---------- Добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:26 ----------
Как там говорится-то? "Понять и простить"
Juniper, вывод один-пичалька...
Я был готов выложить в начале будущего года 60, но вот 120 уже не сильно гототов почему-то![]()
Ну, значит, я (как и подозревал) оказался неправ.![]()
____________________________________
Вдвойне прекрасно то, что бесполезно!
Не будем о грустном! Будем с оптимизмом смотреть в светлое завтра!
Я уже со своей половинкой смеюсь, типа придётся теперь для катания в лесу-парке на наших велосипедах охрану нанимать
А если по теме ветки, то, честно говоря немного непонятно-почему Стелс так цены поднял? У инобрендов такого скачка цен не наблюдается...
Не надо печалиться, вся жизнь впереди.
Вся жизнь впереди, надейся и жди.
Будет спрос, под него будет и цена, никак не наоборот.
Время ставит всё по своим местам.
Гречка тоже дорожала в разы, потом подешевела...
Почему написал ночной пост? Потому, что 90% озадачившихся и не думали покупать ближайшее время Стелс. Из сострадания писали или из чего прочего? Я склоняюсь к последнему.
Форвард пока в разумных пределах держится.
Стелсовцы явно чего-то объелись. Имхо, - скинут к сезону, или будут работать на склад. Как по нынешнему сезону, - и стелс и форвард и даже стингер начинают теснить снизу более дешёвые рейсеры (или райзеры, не знаю как правильно это название произносить).
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)