История ласточки, Format 4212
+ Ответить
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: История ласточки, Format 4212

  1. #1
    Гонщик команды Velomania.ru Аватар для YuM
    Байк
    yeti dj, format
    Адрес
    г.Зеленоград
    Сообщений
    207

    По умолчанию История ласточки, Format 4212

    [FONT=arial]История ласточки, Format 4212
    Эта ласточка наделена 26 ми колесами и 140 миллиметрами хода подвески от Российского производителя для ультрамодной дисциплины Эндуро, выпущена в ограниченном количестве и досталась преимущественно райдарам команды Format factory team, однако нашей команде тоже посчастливилось тестировать эту модель.



    Первый год работы команды Format охарактеризовался релизом 2х велосипедов под Эндуро с различием в диаметре колес - 27,5 дюймов велосипед 4712 (отчет можете прочитать ТУТ) и 26 дюймов – 4212 (имея советскую закалку мечтал именно о нем)


    Немного сухой информации:
    Я тестировал модель в размере М.
    В этой ростовке велосипед имеет верхнюю трубу в размере 595 мм, подседельную трубу 457 мм и угол рулевой трубы 68 градусов.
    Ниже представлена более точная информация по геометрии модели 4212:


    [/FONT]
    [FONT=arial] Размер[/FONT] [FONT=arial] S[/FONT] [FONT=arial] M[/FONT]
    [FONT=arial] Длина подседельной трубы[/FONT] [FONT=arial] 405[/FONT] [FONT=arial] 457[/FONT]
    [FONT=arial] Длина верхней трубы (горизонтальная) ЕТТ[/FONT] [FONT=arial] 570[/FONT] [FONT=arial] 595[/FONT]
    [FONT=arial] Колесная база (WB)[/FONT] [FONT=arial] 1100[/FONT] [FONT=arial] 1120[/FONT]
    [FONT=arial] Длина перьев (RC)[/FONT] [FONT=arial] 425[/FONT] [FONT=arial] 425[/FONT]
    [FONT=arial] Высота рулевой трубы (HT)[/FONT] [FONT=arial] 120[/FONT] [FONT=arial] 120[/FONT]
    [FONT=arial] Высота вилки (FL)[/FONT] [FONT=arial] 520[/FONT] [FONT=arial] 520[/FONT]
    [FONT=arial] Высота каретки[/FONT] [FONT=arial] плюс 10[/FONT] [FONT=arial] плюс 10[/FONT]
    [FONT=arial] Угол подседельной трубы актуальный (SA)[/FONT] [FONT=arial] 73[/FONT] [FONT=arial] 73[/FONT]
    [FONT=arial] Угол рулевой трубы (HA)[/FONT] [FONT=arial] 68[/FONT] [FONT=arial] 68[/FONT]
    [FONT=arial] Рич (REACH)[/FONT] [FONT=arial] 396,5[/FONT] [FONT=arial] 421,5[/FONT]
    [FONT=arial] Стэндовер (STANDOVER)[/FONT] [FONT=arial] 568[/FONT] [FONT=arial] 568[/FONT]

    [FONT=arial]Навеска велосипеда соответствует среднему ценовому сегменту:


    [/FONT]
    [FONT=arial] Рама[/FONT] [FONT=arial] 6061 Format custom tubing[/FONT]
    [FONT=arial] Вилка[/FONT] [FONT=arial] Rock Shox Sector Silver Solo Air 140 мм, ось 15 мм, блокировка, рег. жёсткости и отскока[/FONT]
    [FONT=arial] Колеса[/FONT] [FONT=arial] Novatec на закрытых промышленых подшипниках[/FONT]
    [FONT=arial] Тормоза[/FONT] [FONT=arial] Shimano M-395 гидр. диск. 180/180 мм[/FONT]
    [FONT=arial] Система[/FONT] [FONT=arial] Shimano Deore 40/28t[/FONT]
    [FONT=arial] Задний амортизатор[/FONT] [FONT=arial] Rock Shox Monarch R, рег. жёсткости и отскока[/FONT]
    [FONT=arial] Передний переключатель[/FONT] [FONT=arial] Shimano Deore[/FONT]
    [FONT=arial] Задний переключатель[/FONT] [FONT=arial] Shimano Deore SLX Shadow+[/FONT]

    [FONT=arial]Так же велосипед укомплектован компонентами Format и кевларовыми покрышками Rubena.
    Цена заводского комплита в 2014 году – 48 500 рублей.


    Внесенные в байк мной изменения:
    Велосипед приехал мне только в середине июня месяца, собрал его в первый же день и заменил некоторые компоненты: руль поставил Kore torsion 760 мм с подъемом 50, снял передний переключатель и поставил карбоновый успокоитель, оставил одну звезду спереди, так же установил переднее колесо на ободе No tubles ZTR Flowex на втулках Colt которое нам предоставил магазин Chilen Grilen и установил покрышки Maxxis Adventure 2,25..
    Наконец протюненая ласточка:


    Вес комплита – 14.1 кг.


    Внимание к деталям:
    Первое, что бросается в глаза это внутренняя проводка тросов:


    Линк:




    Самодельный карбоновый успокоитель:


    В 2015 году ось будет 142 * 12.



    В деле:

    Пришло время затестить байк в условиях для которых его создавали, в Магнитогорске в промежутках подготовки к кубку и Чемпионату России по по даунхилу и фокросу.
    Первый день ущел на настройку.
    На второй день катания велосипед удивлял своими возможностями подъема в горку не смотря на то, что подвеска при сильном рывковом педалировании проваливалась на 70% , учитывая сэг в 30%, при весе в 81 кг и давлении в 190 psi, немного позже настройки амортизатора изменил - накачал 220 psi, сэг уменьшился до 20 %.
    Для меня было открытие, что в самые крутые горки можно было заехать сидя, имея 38 зубьев спереди и 10 скоростную кассету сзади.
    При спуске рама мне показалась немного короткой из за привычки к рамам барского размера. 3,5 километра спуска вниз с горы по «Эндурке» проверили навеску на пригодность и на использование в горах.Из- за длительного спуска нагревался амортизатор, отскок становился более резким. На удивление понравилась работа Шимановских тормозов, не было ни одного намека на перегрев (формула R1, которая стоит на моем Хт закипала приблизительно за первый километр)
    После приезда из Магнитогорска дожидался первой же гонки по мини Дх, зная что этот байк идеально подойдет, планировал войти в топ 10. Но не тут то было, пошёл дождь! К чему я не был готов, ибо ездить в грязь не умею.




    Это была гонка Яхрома Race.

    [/FONT][FONT=arial]

    Трасса была довольно крутильная, с контр уклонами, трамплинами, мокрыми скользкими корнями. Высота каретки и переключатель Shimano Deore SLX Shadow+ позволяли крутить на корнях, однако воспользоваться этим плюсом в грязевых условиях мне не хватило скила. В итоге 11 из 31 участника.

    Немного переведя дух от обмена здоровья на почести в фокросе и слаломе, пришло время возвращаться.
    Этим воспользовалась моя девушка, получив кучу удовольствия, окрестив этот велосипед своим, так что беленький Format 4212 стал мягче пуха.
    Радуги и зефирюшки:[/FONT][FONT=arial]


    Апогеем этого счастья стала поездка в Тайланд на остров Пхукет.

    О поездке в вкратце:
    В любую Азиатскую страну бери с собой байк.
    Имея опыт катания на байке в Вьетнаме где правила дорожного движения напрочь отсутствуют и Тайланде могу утверждать, что кататься по дорогам куда менее опасно чем в России. Дороги там лишены каких либо неровностей, велосипедистов там безумно любят и всячески подбадривают на горках, а рванув баник на бордюр, ты автоматически становишься божеством и тобой восхищаются.

    [/FONT]<span style="font-family: arial"> [FONT=arial]
    [/FONT]
    [FONT=arial]
    [/FONT]
    Подвиду итог флуда для тех кому интересна модель, так как в следующем году байки забугорных фирм станут предметом роскоши:
    [FONT=arial] 1. Рад, что велостроение в России вышло на новый уровень. (в отличии от автомобилей)
    2. Вес байка 14.4 в заводской комплектации, заменив вилку и сняв переключатель вес байка становится меньше 13,5 при желании легко можно выйти из 13.
    3. Рама байка – отличная основа для гоночной ракеты с 140 мм хода подвески.
    4. Байк не дорогой, при этом толковая навеска
    5. Приносит счастье девушкам
    [/FONT]
    [FONT=arial]




    [/FONT]
    [FONT=arial]Спасибо всем, кто прочитал, со временем моя ласточка обрастёт новыми крутыми запчастями для улучшения результатов, а главное научусь ездить в грязь.
    Так же хочу поблагодарить парней из Format`a за толковый байк и за то, что он у меня.
    Заходите на страничку моего магазина, буду рад помочь в выборе байка.
    Юрий Розов.
    [/FONT]
    Последний раз редактировалось YuM; 18.12.2014 в 22:22.

  2. #2
    Адмирал Аватар для Клубника
    Байк
    Intense tracer KLEIN attitude NUKEPROOF POLYGON
    Адрес
    Вселенная
    Сообщений
    19,033
    Записей в дневнике
    96

    По умолчанию

    Все охренели от Ксюши и молчат.....
    Telegram канал VelomaniaWW
    VELOMANIA.RU VK


    VELOMANIA.RU FACEBOOK

    Команда Velomania.ru racing
    Velomania.ru racing team on Facebook
    *******
    Мактуб!

  3. #3

    По умолчанию

    да уже и Ксюша охренела от всеобщего заговора молчания
    Про крутые запчасти порадовал
    Продам
    петухи для рам http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=339684

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для r0n!n
    Байк
    Canyon Exceed CF 6 & Canyon Grizl 6 & Canyon Dude & Radon Gragger 7.0 & Grizl CF SL 8 1by
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,582
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    радует только ценник, и то в 2015 году он кардинально увеличится...

  5. #5

    По умолчанию

    ценник как член, что не может не радовать
    Продам
    петухи для рам http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=339684

  6. #6
    Адмирал Аватар для Клубника
    Байк
    Intense tracer KLEIN attitude NUKEPROOF POLYGON
    Адрес
    Вселенная
    Сообщений
    19,033
    Записей в дневнике
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от r0n!n Посмотреть сообщение
    радует только ценник, и то в 2015 году он кардинально увеличится...
    Вот когда министром велосипедной промышленности РФ (при наличии оной) будет наш человек, и все шиманы и бомберы мы будем делать сами, то ценник не будет зависеть от курса эуро Ну а так то деваться некуда.
    Telegram канал VelomaniaWW
    VELOMANIA.RU VK


    VELOMANIA.RU FACEBOOK

    Команда Velomania.ru racing
    Velomania.ru racing team on Facebook
    *******
    Мактуб!

  7. #7
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для skott
    Байк
    Santa Cruz
    Адрес
    Планета Земля.
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    За эту цену он неплох,да и компоненты не плохие.
    Конечно до Santa Cruz далековато.

  8. #8
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для monster_pro
    Байк
    Specialized Enduro EVO
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    53
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Клубника Посмотреть сообщение
    Все охренели от Ксюши и молчат.....
    Ксюша прекрасна Восхищаемся молча

    Байк действительно хорош за свою цену Отлично подойдет для первого велосипеда

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Format 4212 размер М
    от zaur в разделе MTB
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.12.2014, 00:59
  2. История про встречу с машиной
    от Globus в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 30.08.2006, 11:01
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.05.2006, 00:43
  4. summerKAT-история 3-кго этапа
    от Клубника в разделе Мероприятия
    Ответов: 185
    Последнее сообщение: 12.08.2005, 16:36
  5. summerKAT - история
    от Клубника в разделе Мероприятия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.07.2005, 03:49