Прошу помочь в выборе подвески для электро-велосипеда . - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 37

Тема: Прошу помочь в выборе подвески для электро-велосипеда .

  1. #21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igore Посмотреть сообщение
    2pinc Это одна из самых наилегчайших мтб-вилок, предназначенная для XC и проф.райдеров весом до 70 кг.
    Но даже с таким весом, далеко не каждый велосипедист, решится поставить этот суперлайт на свой байк.
    Есть пруф на эту информацию ?
    Что вы можете порекомендовать - одновременно лайтовое и прочное ? Что такое ХС ?

  2. #22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pinc Посмотреть сообщение
    Есть пруф на эту информацию ?
    Что вы можете порекомендовать - одновременно лайтовое и прочное ? Что такое ХС ?
    Я выскажу своё мнение,думаю экономить на вилке не стоит так как она принимает на себя все неровности,а не дай бог и ямку приличную...умножте ямку на скорость подсто...
    Не рискуйте,лучше уж тогда талас поставьте,а ещё правильнее любую даунхильную вилку...
    ХС-кросскантри

  3. #23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grey 199 Посмотреть сообщение
    Плохой пример, там подвеска регулируемая,а задняя вообще прогрессивная с регулировкой начального хода штока для "мелких неровностей" до 15см. Раскачиваться может только у новичков(не умеют регулировать,да и вообще не знают об этом),и при неисправностях в амортизаторах. Про шлем посмеялся-спасибо.Вот только на скорости 40 подбородком не отделаешся, а самая частая травма с летальным исходом это головой об машину,потому что не успевают встать.
    .
    Возможно у современных кроссачей нет такой проблемы, но на всех мотоциклах такого типа, из тех на которых я ездил она была. Про травму головой об машину тоже достаточно редкая (если брать от общего количества). Чаще просто сбивают. А вообще для таких вот "гениев", катающихся на скоростях 50км/ч+ на обычных колхоз электробайках, впрос безопасности вторичен, т.к. сама по себе концепция изначально опасная.

  4. #24

    По умолчанию

    Не рискуйте,лучше уж тогда талас поставьте,а ещё правильнее любую даунхильную вилку...
    200+ миллиметров хода и пружина без прогрессии для асфальта? Океееей...

  5. #25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dom1n1k Посмотреть сообщение
    200+ миллиметров хода и пружина без прогрессии для асфальта? Океееей...
    в первую очередь берётся её прочностные характеристики...а плюшевость как и ход можно подогнать и под "асфальт"...

  6. #26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pinc Посмотреть сообщение
    Есть пруф на эту информацию ?
    Что вы можете порекомендовать - одновременно лайтовое и прочное ? Что такое ХС ?
    XC - кросс кантри... Легче (и хилей) нету вилки для кк, она под лёгких райдеров, на неё даже тормозной диск большого диаметра ставить нельзя, чтоб штаны не сминало. Ну надож было так учудить! На монстра твоего двухкоронку пружинную ставить надо, даунхильную, а не гейлайт кантрийный. Ты думаеш если вилка дорогая, то она литьём из антиматерии по суперструнной технологии сделана? Свернёшь её нахрен на своём агрегате, и шею себе заодно.

  7. #27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metajamm2 Посмотреть сообщение
    XC - кросс кантри... Легче (и хилей) нету вилки для кк, она под лёгких райдеров, на неё даже тормозной диск большого диаметра ставить нельзя, чтоб штаны не сминало. Ну надож было так учудить! На монстра твоего двухкоронку пружинную ставить надо, даунхильную, а не гейлайт кантрийный. Ты думаеш если вилка дорогая, то она литьём из антиматерии по суперструнной технологии сделана? Свернёшь её нахрен на своём агрегате, и шею себе заодно.

  8. #28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WILIER Посмотреть сообщение
    в первую очередь берётся её прочностные характеристики...а плюшевость как и ход можно подогнать и под "асфальт"...
    Ошибочное мнение, по обоим пунктам.

  9. #29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dom1n1k Посмотреть сообщение
    Ошибочное мнение, по обоим пунктам.
    Возможно я не силён в даунхиле,но выбирая для проекта из вело вилок.даунхильные подходят лучше всего...сколько не пересмотрел электромонстров.у всех даунвилки...или что вы посоветуете?Я бы тоже прислушался для возможной постройки монстра околоста

  10. #30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WILIER Посмотреть сообщение
    Возможно я не силён в даунхиле,но выбирая для проекта из вело вилок.даунхильные подходят лучше всего...сколько не пересмотрел электромонстров.у всех даунвилки...или что вы посоветуете?Я бы тоже прислушался для возможной постройки монстра околоста
    Мне нужно как раз мнение людей далеких от электро-монстров, так сказать из веломира - просто потому что кмк передняя вилка не испытывает сверх-нагрузок от езды на высоких скоростях по асфальту .

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Прошу помочь в выборе успокоителя цепи
    от RED_dragon в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.03.2014, 15:13
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 14:42
  3. Прошу помочь в выборе агрегата стоимостью до 30 т.р.
    от FoxSight в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 17:43
  4. Просьба помочь в выборе хардтейла для кросс-кантри.
    от Николаич в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 01:17
  5. Прошу помощи в выборе колес для дёрта и скоростной езды
    от byte916 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 12:11