Цитата Сообщение от NodsFrend Посмотреть сообщение
- редукторный бери хоть 250 ватт, они тяговые но скорость будет до 25 км\ч на таком. прямого привода скоростные.
и на контроллере от напряжения зависит. я купил 350 ватт 36 вольт мотор, но на контроллере стоит 36-48 вольт. раньше ездил 28-32 км\ч на батарее 36 вольт 9 ампер. сейчас после 48 вольт 9 ампер +5 км\ч добавилось, с ногами разгоняюсь до 40ка, в горку стал быстрее заезжать, а чем выше скорость подъема тем лучше, на 36 вольтах я себе батарею садил, подъем был в длинную горку 20 км\ч, сейчас 25 км\ч - вообще красота, я оч доволен.
мой опыт показал что мотор колесо должно быть от 350 ватт (меньше не интересно и точно захочется ездить быстрее после первых двух пробегов), это оптимально для прямых в 30-35 км\ч дальше велосипеду не нужно. 500 ватт считаю и далее избыточными, это для азартных людей кому на прямых надо разгоняться по максимуму, мне такое не надо. есть до 40 км\ч и слава Б-гу.

чет ты не до конца в теме разобрался и не то пишешь

очень мало редукторных моторов тяговых,
только большие и тяжелые вроде MAC 10-12T

Для суровых гор в основном ДД


вообще тяговые моторы достаточно унылы
тяжелы, маленькая максималка, хотя с места шлифуют как мотоцикл

Если жить не в горах, для кмьютинговых целей подходит любой маломощный
просто не нужно зацикливаться на 25-50 км/ч в 12 процентный подъем