Ну дык и о чем речь то тогда ? Укатать велосипед в хлам, не обслуживая его - это дело нехитрое и смысла никакого нормального не имеет.
Тады проще купить простой недорогой дорожник аля "Урал" или "Минск" и незачем тратиться на более дорогой ашанбайк с переключением скоростей и такие простейшие дорожники по многу десятков лет ездють в деревнях
Точно! Еще и по наследству между поколениями передаются!![]()
Наткнулся на тему "Ашанбайк-тестинг пройден!"
Читать с 24 страницы.
Счастливый человек — это тот, кто не жалеет о прошлом...
О да, дедки-спортсмены вообще уважение вызывают - хоть на деревянных лыжах, хоть на старт-шоссе или прочих старинных драндулетах типа спутника)) Ашан-байк ничего в себе сам не таит - реально вызывают улыбку дурачки-ашановцы, что с пеной у рта расхваливают свой ашан и поют про преимущества перед нормальными великами. Вот это правда смешно, а то что есть просто челы на ашанах типа "до гаража доехать" за машиной - так они сами знают, что купили ашан и для чего сделали это)))
---------- Добавлено в 12:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:39 ----------
Да-да - смешная темка была, было время - следил за этим мега-тестом!
Фрирайда сила - крепче, чем текила!
8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
За деньги готов работать даже бесплатно!
Справедливости ради, надо сказать, что, при желании сломать вел, это можно сделать, практически с любым. Особенно, целенаправленно сбрасывая его с ж/д платформы...
Берусь, отломать тормозную ручку у дорогого велосипеда, бросая его с полутора метров на стальной рельс. Или согнуть шатун, например.
Что совершенно не исключает, того, что купленный экспериментаторами велосипед, был реально ужасен! 20 кг, двухкоронная вилка, пружина сзади, "дисковые" тормоза!
Полный набор! Это что то!
да, ашан это очень практично и с адекватной ценой-качеством
очень доставляют свеже зареганные толстые тролли
"I hope it brakes, when riding the hope brakes!"
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)