Выбор LiIon аккумуляторов (18650 и других типоразмеров)
Показано с 1 по 10 из 1025

Тема: Выбор LiIon аккумуляторов (18650 и других типоразмеров)

Древовидный режим

  1. #11
    Зобанен
    Байк
    STELS Navigator 130 - с МК 350W 48v 9A
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,092
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Накопитель Посмотреть сообщение
    Мы покупаем в Китае за юани, которые конечно в некотором роде тоже валюта, но на нашей территории покупатели вот как-то больше любят выставляемые в рублях цены. Да собственно, при чем тут это?
    Сколько нужно ампер-часов на "такое-то" количество километров достаточно трудно сказать, на итоговый пробег будет влиять качество дороги на вашем пути, направление ветра, немного вес ездока, разгонная динамика, параметры элементов в батарее. Ну вот пример есть такой: мы собрали одному товарищу батарею 13s2p, ёмкостью всего 5 ампер-часов, но из очень высокотоковых LG 18650, батарея в пике могла отдавать до 60 ампер! Конечно столько он из неё не выжимал, но как он говорил, катая весьма агрессивно с прыжками и тд, он на этой батарее вытягивал до 14-15 километров. Батарея ему нужна была именно максимально лёгкая.
    я вообще то думал собрать самому) просто добавлять каждый месяц с зарплаты по несколько штукам аккумуляторам пока не скажу хватит))
    думаю что мне хватит аккка на 36-48 вольт х 2400+2400 ампер чтобы преодолеть свои рабочие 10 км пути.

    ---------- Добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:51 ----------

    Цитата Сообщение от Андрей22 Посмотреть сообщение
    Чем больше напряжение, тем выше скорость. Чем больше ток, тем больше крутящий момент. Верно? Меня интересует МК для неспешного (10 км/ч) подьёма в гору. Длина подьёма около 3 км.
    Какие в этом случае оптимальные параметры МК и контроллера? 24 В 20 А ?
    в гору на мотор колесе 10 км\ч ты вряд ли сможешь ехать, если только на каких нибудь 150 ваттах, потому что у меня на 350 ваттном моторе в довольно крутую горку ехал на 36 вольтах 9 ампер где то 20 км\ч, а на 48 вольт 9 ампер - 25 км\ч с педалями конечно. но чувствуется что мотор упирается всем чем может и дальше не разгоняется.

    учитывая факт того что максимальный кпд МК в наибольшем крутящем моменте. тебе придется выкручивать ручку газа на полную, а это подразумевает разгон т.е. скорость. 10 км\ч очень маленькая скорость в горку, я минимум на педалях ехал 13 и то мне казалось что сваливаюсь на бок)

    ---------- Добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:57 ----------

    Вот в конце видео такие баллоны хочу: http://www.youtube.com/watch?v=FFfEpeuL8z4

    10 шт. как раз сделают 36 вольт для МК) а это извините 50 Ампер )) полагаю на 120 км проезда без педалей со скоростью до 30 км\ч
    Последний раз редактировалось NodsFrend; 16.12.2014 в 09:55.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Загадочное поведение аккумуляторов
    от vmspb в разделе Электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2014, 21:20
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 10:53
  3. Разница аккумуляторов
    от dar55 в разделе Электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 23:09
  4. Новый тип аккумуляторов
    от Anton Piter в разделе Электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 14:24

Метки этой темы