За что все тут так не любят ашан-байки? - Страница 5
+ Ответить
Страница 5 из 35 ПерваяПервая ... 345671015 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 342

Тема: За что все тут так не любят ашан-байки?

  1. #41
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rehturg Посмотреть сообщение
    Все, кроме особой касты неудачников, которые достигли псевдовершину социального доминирования (купив вел за 120).
    чтобы ездить в одиночку по улицам быдлограда-урюпинска с ходом подвески 200.
    Но в виду полного отсутствия наката такого чугунобайка, который может ехать только вертикально вниз - всех потенциальных врагов на лёгких стелсах остаётся только психологически подавлять, внушая им что их вел говно.
    Теперь понятно.
    Cyberdain, с возвращением. Помнится, ты ненавидел контакты, прокомментируй вот это, плиз:
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  2. #42
    Караван Аватар для Vitaly
    Байк
    "Colnago magneziym MTB-GF" exclusive
    Адрес
    Москва, Хорошёвка-Мама
    Сообщений
    9,705

    По умолчанию

    Лыжи, купленные за 1000р будут ездить и ездить
    Замечу однако, что в лыжах ломаться в принципе нечему, акромя только конкретно их самих, а велосипед - достаточно непростое механическое устройство, которое нуждается в периодическом техническом обслуживании и в замене изношенных частей и потому весьма странно, что сравнивают тут совсем несравнимое в принципе
    Последний раз редактировалось Vitaly; 14.12.2014 в 19:01.

  3. #43
    Ist es auf Speed oder so? Аватар для Willkin
    Байк
    Сверхлегкий для профи
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,835
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chernokulsky Посмотреть сообщение
    Я пытался гоняться на "идоле" за 6400 рублей. Сошёл по техническим причинам.
    Закономерно но это все же не показатель. Классический ашан разваливается еще на этапе подготовки)

    ---------- Добавлено в 18:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:53 ----------

    Цитата Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
    Замечу однако, что в лыжах ломаться в принципе нечему, акромя только конкретно их самих, а велосипед - достаточно непростое механическое устройство, которое нуждается в периодическом техническом обслуживании и в замене изношенных частей
    Согласен, лыжи из другой оперы!

  4. #44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    вы хоть поняли про какой велосипед идет речь-то?
    они только вниз ездят
    случайно не про двухподвес с блокировками хода вилки и заднего амортизатора?
    Я за одним даунхильщиком, ехавшим на топталках, однажды тоже в гору не мог угнаться)-:

    Цитата Сообщение от Willkin Посмотреть сообщение
    ашан разваливается еще на этапе подготовки
    То-то и оно, что до гонки я катал по асфальту, а гонка была кросс-кантри.

  5. #45

    По умолчанию

    с блокировками хода вилки и заднего амортизатора?
    ааа, оказывается все дело в блокировке. и можно из дх сделать крутильный аппарат одним движением руки
    вот оно чо :D
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  6. #46

    По умолчанию

    Не, всё дело в тренированности, а железо — оно и есть железо.

  7. #47
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от excalibur Посмотреть сообщение
    Истинный ашан обладает следующими атрибутами: дюймовая рулевая, трещотка(фривил), задние дропауты зачастую 132мм, каретка на насыпных подшипниках, вместо аммортов и вилок - макеты, и т.д...
    Стелс, насколько мне известно, таких чудищ уже не делает. Поправьте, если делает.
    Поправляю, ещё и как делает .
    Цитата Сообщение от chernokulsky Посмотреть сообщение
    Ашан-байк апгрейду не подлежит. Стоит только подумать, что такое замена трещоточной ашан-втулки на кассетную, и что таковая за собой повлечёт замену цепи, системы, манеток и переклюков, — это при том, что рама и обода останутся дерьмо дерьмом.
    Особо одарённые на ашаноподвесы вкорячивали воздушные аморты . Да что там говорить, я в начале своего велопути имел все шансы стать таким же велопридурком. Меня от мыслей о тотальном апгрейде ашана спасла дюймовая рулевая. Я успел сменить только переклюки с турнея на асеру и тормозные ручки на самые дешёвые тектро (родные были с пластиковыми рычагами!).
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  8. #48
    Караван Аватар для Vitaly
    Байк
    "Colnago magneziym MTB-GF" exclusive
    Адрес
    Москва, Хорошёвка-Мама
    Сообщений
    9,705

    По умолчанию

    а железо — оно и есть железо.
    Не всякое железо является нормальным железом

  9. #49
    Веломаньяк Аватар для excalibur
    Байк
    Сингл, фикс.
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    971

    По умолчанию

    Коллега приволок на работу лютый ашанище "атлант", двухподвес на одинарных стальных ободах, и вообще, найти хоть один алю компонент на нем я не смог... вес около 20кг.
    Короче откатал он на нем неделю, и продал гастрабайтерам за 1500 рублей... по его словам - он не катил.
    теперь катает на ситибайке, который стоит примерно столько же, но в разы надежнее, легче и удобнее.
    Просто нужно понять мысль: ашанобайк - макет, который предназначен ровным счетом для ничего.

    ---------- Добавлено в 19:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:30 ----------

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    ааа, оказывается все дело в блокировке. и можно из дх сделать крутильный аппарат одним движением руки
    вот оно чо :D
    А мужики то и не знали...

    ---------- Добавлено в 19:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:31 ----------

    stronge, а-а... видел. Печаль.

  10. #50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chernokulsky Посмотреть сообщение
    Ложь если не сто-, то десятикратная: задняя втулка при нормальной мтб-эксплуатации велика за это время развалилась бы уже минимум 10 раз. Не, вокруг клумбы-то ашан — самое то (при аккуратной эксплуатации худощавым ездоком). Но даже по асфальту при накате от 500 км в месяц задние ашан-втулки будут только отскакивать.
    Гос-сподя! и цепь-то на гонке начинает слетать на счёт раз, и переключение — барахлить, и тормоза ни с того ни с сего — цеплять... А вокруг клумбы-то — да, ашан самое то!
    Ничего не развалилось, могу фото или видео снять.

    Там все стальное, сделано китайцами на совесть. Я даже цепь не менял все 10 лет и не почти смазывал. Велик ездит и ездит, ничего не скрипит, не отваливается. Только передачи перестали переключаться, получился синглспид, но для города норм.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю Лента-байки, ашан-байки, запчасти, все-все.
    от acoustiquo в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 09:41
  2. Апхил. Что делаю не так?
    от Yevgen в разделе Техника катания
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 15:51
  3. Не думал что купить велосипед так проблематично
    от Ason в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 16:29
  4. Marzocchi 55rv 2010-что то не так(бьет или клацает)
    от xArt81x в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 11:29
  5. А что все помешались на душе? Зачем он?
    от Shuriken в разделе Велосипедное
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 11.02.2010, 11:10