Тут в соседней ветке уже есть про древнюю историю и французские корни Кронуса.
Тут в соседней ветке уже есть про древнюю историю и французские корни Кронуса.
Компания Viva Bicycle (Viva Bicycle Corporation Limited) была основана в 1992 году в Китае. Для
удобства наших клиентов были открыты производства в Шри-Ланке и Макао. Мы поставляем
велосипеды как независимым поставщикам, так и торговым сетям в 45 странах на всех
континентах.
Основываясь на надежности и оригинальности как основных принципах ведения нашего бизнеса,
мы постоянно обновляем наши техническую и производственную базы, что позволяет нам и
нашим клиентам занимать лидирующие позиции на рынке.
Viva занимает 490 место в списке 500 сильнейших производителей, согласно Китайскому
Техническому Бюро и является 17 из 100 крупнейших компаний отрасли. Наша компания стала
одной из лучших компаний рекомендованных для рынков Японии и США в 2010 году. Мы также
были удостоены чести представлять свою продукцию на рынке России в числе 500 сильнейших
компаний-экспортеров.
Велосипедный рынок чутко реагирует на появление новых технологий и стандартов . Мы
постоянно следим за меняющимися тенденциями велосипедного рынка, разрабатывая новые
проекты и внедряя новые технологии, обеспечивая наших клиентов продукцией высокого
качества. Мы твердо уверены, что наш опыт и гибкость позволит Вам сохранять лидирующие
позиции на рынке.
VIVA- это успех!
http://www.viva-bicycle.com/about_ru.htm
На японских велосипедах катался (именно привезенные из Японии), в Приморье таких не мало, учитывая расстояние до ее берегов. Такие пробежные велосипеды моряки привозят моряки еще с 90-х годов. Очень крепкие, легкие велосипеды, встречались с клино-ременной передачей, с электроприводом акб NiMh. Но размеры мелкие. Да и рынок велосипедов производства КНР и Кореи вырос в разы. Китай, Ю.Корея сейчас собирают не плохие и не дорогие велосипеды. Но есть и совсем дешевые низкого качества, как Вы говорите "ашанбайк".
Последний раз редактировалось YIR78; 02.12.2014 в 05:44.
Граждане, а не посоветуете, на что сменить вот эти чудесные педали vp-877? Бюджет рублей так 600-800, или за такую цену различий не будет? Так понимаю, велосипед шел скорее всего вообще без педалей, и уже в магазине поставили самое дешевое из имеющегося, чтобы покупатель мог совершить тестовую поездку.
Купил также крылья SKS Pet, но поставить - это целая эпопея! Покрыл матовым лаком в цвет рамы. За винтиками DIN 912 ездил хрен знает куда и в результате купил не те. Отверстия в перемычках между перьями обращены к колесу, т.е. чтобы закрепить там крыло придется снимать заднее колесо, следовательно о быстросъемности крыльев можно забыть. Обычных хомутов для крепления на вилку не достанешь - трубные не подойдут из-за близкого расположения тормозного диска. Плюнуть и прикрутить рейки на нижние сервисные винтики в штанах вилки (вилка - макет без масла в штанах, вытекать нечему)? Откровенно колхозить со всякими нейлоновыми стяжками тоже как-то нехорошо. Хотел выдрать хомуты из катафотов типа cat eye RR-180, но и простых копеечных отражателей не найти даже на ибеях
(они там есть, но судя по фото, идут без креплений), купить отдельно хомуты можно примерно за 180 руб. шт., но доставка обойдется в издевательскую сумму за кусочек пластика. Была мысль использовать подседельный хомут, но они все алюминиевые, непонятно, раздвинется ли он если вынуть винт, а если нет, как его просунуть вилке на ногу, да и близко тормозной диск. Тихо зверею
.
Классика:
http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=3263
Прочнее, красивее, с шипами, но тяжелее:
http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=6938
Нейлоновые любого цвета:
http://velomirshop.ru/katalog/veloza...ocument159037/
Про нейлоновые не скажу, не пробовал.
Классические педали довольно цепкие, на таких всегда раньше катал, такие стояли на стелсе, атоме, и даже поначалу на стивенсе.
С шипами же сцепление будет максимальным, но такие педали кстати будут и наиболее травмоопасными.
У меня на старом веле стоят те которые типа классика... никогда не жаловался....(ну в смысле в кроссовках с толстой мягкой подошвой ничего никогда не скользило)
На новом тоже пока такие стоят, просто так в магазине прикрутили чтоб можно было до дома доехать....
В основном не устраивают тем что выглядят не очень...
Тоже хочу поменять на рамки с шипами, только хочется чтоб на промподшипниках...
---------- Добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:04 ----------
Травмоопасность - если одна нога слетит с педали.....то по ней этой педалью с шипами каааак даст (второй то ногой продолжаешь по инерции жать педаль)....тут полно фоток с такими травмами на форуме
---------- Добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:06 ----------
Ты как думаешь, они не слишком узкие??
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)