Шаттл - Страница 8
+ Ответить
Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 3678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 123

Тема: Шаттл

  1. #71
    МетроТолстяк на Alfine Аватар для MobyDick
    Байк
    Складной Ашан (попытка скрестить складной шоссер с фэтом)
    Адрес
    Москва, Зябликово 9Z6 5Z9 ZZ 63
    Сообщений
    10,150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от f103 Посмотреть сообщение
    Ну и для развлечения благородной публики - ин экшн
    Пара вопросов к ТС.
    Длинная BMX вилка и длинный монолит рулевой создают ощущение небольшого завала назад. Как оно IRL? Удобна посадка?
    Как по ощущениям жесткость кареточного узла по сравнению с "квадратом"?
    Вел красив, бесспорно! Сам собирал на горбатой раме, но пытался максимально завалить себя вперед и растянуть посадку по МТВшному.
    Мы сделали доброе дело и заплатим за это, ибо за глупость всегда платят.© А.Сапковский

  2. #72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от f103 Посмотреть сообщение
    Теперь о бюджете. Многое добыто из своих запасов, но я сейчас собираю второй жене и по приблизительным прикидкам,
    если покупать просто по ценам интернет магазинов стоимость будет около 1200 долларов. Ну а как сэкономить, вы все все знаете
    Посчитал, во сколько по деньгам мне вышел апгрейд Speed Uno
    Цена стокового вела плюс цена всех компонентов (брал в разных местах - Тао, ебей) - 1250$



    фара за 100$ в смету не вошла

  3. #73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MobyDick Посмотреть сообщение
    Пара вопросов к ТС.
    Длинная BMX вилка и длинный монолит рулевой создают ощущение небольшого завала назад. Как оно IRL? Удобна посадка?
    Как по ощущениям жесткость кареточного узла по сравнению с "квадратом"?
    Вел красив, бесспорно! Сам собирал на горбатой раме, но пытался максимально завалить себя вперед и растянуть посадку по МТВшному.
    Вилка триальная, не ВМХ. У ВМХ беда с дисковыми тормозами. Как измерить жесткость кареточного узла. Честно - не знаю. Люфтов не было ни там, ни здесь.
    Насчет посадки . Сейчас сами все увидите. Она стала более "автобусная". В городе несомненно удобнее. Маневренность очень высокая. Но и поддерживать
    высокую скорость на длинных прямых труднее. На фото видно, что угол рулевой больше чем на найнере. Длинна "виртуального выноса" 100 мм. Оффсет
    вилки 45 мм. Каретки велосипедов выравнены по вертикали.

    IMG_8671.jpg

    Да, угол рулевой 69
    Последний раз редактировалось f103; 11.12.2014 в 19:43.

  4. #74
    ........................ Аватар для Сергей Эво
    Байк
    STRiDA EVO
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,668
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Бром хороший, качественный велосипед, но в дефолте очень, очень слабо пригодный в российских условиях
    Стрида вообще для зимы непригодна, но в определённых ситуациях её просто нет замены.
    Например в час пик в метро.

    извините за оффтоп.

  5. #75

    По умолчанию

    f103 у тебя система LitePro под квадрат, или холлотек?

  6. #76

  7. #77

    По умолчанию

    Какой чейнлайн получился?

  8. #78

  9. #79
    МетроТолстяк на Alfine Аватар для MobyDick
    Байк
    Складной Ашан (попытка скрестить складной шоссер с фэтом)
    Адрес
    Москва, Зябликово 9Z6 5Z9 ZZ 63
    Сообщений
    10,150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от f103 Посмотреть сообщение
    Сейчас сами все увидите.
    Исчерпывающе, благодарю!!!
    Мы сделали доброе дело и заплатим за это, ибо за глупость всегда платят.© А.Сапковский

  10. #80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex115 Посмотреть сообщение
    P.S. я тут подумал....эти fnhon....если поставить диски то будут пеньки под вибряки торчать портя всю картину...нафиг такое надо вообще
    Пеньки заменяются багажником с креплением под вибрейки или сболгариваются несложно.
    Все за мной - я знаю короткую дорогу!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)