Топталки VS контакты - Страница 685
+ Ответить

Тема: Топталки VS контакты

  1. #6841

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от surfkiter Посмотреть сообщение
    на чем катаетесь зимой?
    Топталки, контакты. Смотря какие цели...

  2. #6842
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,955

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от surfkiter Посмотреть сообщение
    на чем катаетесь зимой?
    Контакты. Теперь в зимней обуви.
    На унике - топталки.

  3. #6843

    По умолчанию

    на чем катаетесь зимой?
    ну а смысл педали перекручивать то? не вижу разницы зима-лето
    контакты и там и там нужны
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  4. #6844

    По умолчанию

    В конце ноября поехал в лес, контакты забились снегом , который почему то заледенел там, получилось хуже, чем грязь! Опять же, на топталках зимой проще в плане подбора обуви, прикрутил топталки, одел теплые трекинговые ботинки , так гораздо лучше. Опять же зимой особенно быстро и не поездишь, как то преимущества контактов зимой в обычных покатушках нет.

  5. #6845

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от izotop Посмотреть сообщение
    Опять же зимой особенно быстро и не поездишь, как то преимущества контактов зимой в обычных покатушках нет.
    А как педали плавно крутить то, когда снега "поколено"? Не потянуть никак... Зимой как раз как никогда нужны, скорость совершенно не при чем.

  6. #6846

    По умолчанию

    Чё там делать то где снега поколено на обычном велике ??

  7. #6847

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от izotop Посмотреть сообщение
    Чё там делать то где снега поколено на обычном велике ??
    Учиться ездить "по говну" и правильно крутить педали.

  8. #6848

    По умолчанию

    Если в лесу рыхлый снег до половины колеса - еще можно более-менее нормально ехать на топталках, если относительно плотный слежавшийся снег до половины колеса - ехать невозможно никак ... намучаешься только да и просто не интересно. Вот на льду - там да, поколбасится на широких покрышках или шиповках веселее. Но на льду снег обычно плотно укладывается ветром, ехать бывает тяжело. Сейчас, когда снега не много, на льду - как на асфальте и даже обычная резина почти не скользит.

  9. #6849

    По умолчанию

    на чистом льду одна из проблем, если не главная, при условии что на шипах и катишь уверенно, это скользкая подошва обуви.
    только ногой на лед и того гляди кувырнешься. я думаю почти всем знакомо.
    на контактной обуви ошиповать подошву проблематично, а в некоторых моделях трекинговой обуви в подошве стоят выдвижные (с помощью шестигранника) шипы.
    поэтому после ледяного дождя или по замерзшему озеру безопасней на топталках в спец. обуви.

  10. #6850

    По умолчанию

    кстати, так как протектор МТБ-тапок зачастую не резиновый, а пластиковый, в нем отлично держатся и работают компьютерные шестигранные саморезы в качестве шипов. Проверял пару лет назад собственнолично. А вообще, у нормальных тапок есть место для грязевых клыков спереди. Гаерне, например, делает эти клыки длинными и тонкими цельметаллическими, ими лед крошить только в путь.
    _tg_vk_

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. контакты на топталки
    от unf2 в разделе Меняю
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 10:22
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 20:05

Метки этой темы