а Новогодние скидки планируются?)
у меня традиционный вопрос про совместимость
На это раз системы e13 XCX+ с рамой Вортекс.
Геометрия системы по ссылке яндыкс тыкс
На Вортексе с системой Mp First (на втулку 190) зазор 13-15 мм между шатуном и пером.
Размер IR на чертеже есть http://bikesgate.ru/collections/comp...anksetfirst190 - последняя картинка, он 98.2.
У е13 этот же размер указан 86.5
По моему - нет необходимого зазора, по расчету выходит 3.3 мм если посчитать что зазор у меня 15 мм. А по факту размер может немного гулять т.к. трубы никогда не бывают сварены в 0.0, допуск есть всегда.
на примере моей китайской рамы ответственно заявляю- именно этих полутора миллиметров мне и не хватило. А, важное дополнение: у меня задевало за перья в месте их огибая колеса, дальше перо прижимается к втулке, и зазор снова большой.
Кстати вот с Шаманом как, он по спецам со 170 мм задней осью, пойдет туда е13?
Шаман же не под 4.8 дюйма, перья не так раздвинуты, как на 190 мм втулку, так что любая система под 170 должна подойти.
Так же появился обзор рамы с табличками по совместимости с системами и покрышками http://service-multi.ru/review/obzor...-Shaman-Hoboy/
Сижу сейчас вымеряю Vortex, хочу убедиться что встанет Х9, и если встанет то с какой максимальной звездой, вдруг овал 30 или 32 не влезут.
Итоги измерений, с одной звездой с чейнланом 72 мм можно ставить круглую звезду вплоть до 36.
Последний раз редактировалось WildFrost; 06.12.2014 в 22:20.
Так как тему с отзывами и рекламациями благополучно "выпилили" с форума, то напишу сюда. На прошлой неделе получил купленный по пред заказу фреймсет Sarma Vortex (вилка Hoboy, втулки Sarma, алюминиевые обода восьмидесятки). В целом качество продукта меня порадовало. Опишу кратко замеченные мной плюсы и минусы фреймсета.
Плюсы
+ Конусный рулевой стакан. Даёт возможность поставить аморт. вилку Bluto, или обычную вилку с 26-м или найнерским колесом.
+ Качественное исполнение рамы. Сварные швы сглажены, внешне рама практически неотличима от карбоновой
+ Полу скрытая проводка тросиков по верхней трубе рамы.
+ Отторцованные стаканы.
+ В комплекте с фреймсетом была рулевая на промах, якорь для карб. штока вилки, хомут для подседельной трубы, скобы для крепления гидролинии, оси, адаптер для пер. переключателя.
+ Втулки замечательные. Барабан задней втулки радует слух своим звуком.
Минусы
- Не очень качественная покраска. На моей раме были сколы лкп в районе дропаутов, когда привинчивал адаптер тормоза, отвалился кусок краски рядом с отверстием для болта.
- На шток вилки не насаживается кольцо рулевой, потребуется лёгкий "напилинг"
- На раме аж 3 места под крепление флягодержателя, но к отверстиям нет заглушек. Благо болты для крепления ротора подошли.
Велосипед пока ещё не собрал. Покатаюсь- и наверно дополню свой отзыв.
лучше отнеси в мастерскую, пока не потребовалась новая вилка )
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)