Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки - Страница 42
+ Ответить
Страница 42 из 1937 ПерваяПервая ... 1232374041424344475272921422423425421042 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 19365

Тема: Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки

  1. #411

    По умолчанию

    но летом на чем по освальду ездить быстро и легко?
    так об этом и вопрос впихивания других колес, как один из вариантов )


    ну, в качестве единственного байка как-то я не очень его представляю
    как говорится, велосипедов много не бывает) это понятно
    а есть те, у кого единственный и даже с одними колесами(судя по форуму), вполне реально

  2. #412

    По умолчанию

    а зойчем в фэтбайк пихать что ни попадя, да еще с таким геморроем?
    Получился очень годный туристический вариант. В майском походе по Волгоградской области я один не имел проблем с заклиниванием колёс в раме/вилке. Поехал бы на толстых колёсах - 3 дня из 10 в песках мне было бы конечно, сильно легче чем остальным, но вот ещё 5 дней по мокрым глинам - я б там умер нафиг! Ибо, даже у меня грязевые зазоры были на пределе. При том, что они в таком сетапе - просто огромные!

    и не очень верю, что если у чела есть деньги и место на фэт, то больше никаких других байков у него нету))
    Есть. Подвес. Когда собран фэт, подвес висит на стене. Когда собран подвес, на стену отправляется фэт (теоретически). 2 сразу - это только если один из них к кровати поставить.

    оффсетная чугунина, завязанная не специфические компоненты, не очень подходит на роль универсальной рамы.
    Смотря кому чего надо. Мне - подходит.

    ну, в качестве единственного байка как-то я не очень его представляю.
    Зря. После сборки Пагса, Эндура снимается со стены только чтоб уехать с ней в горы. Фактически - Пагс единственный "для здесь".

  3. #413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimas000 Посмотреть сообщение
    ух ты, выглядит годно! а сколько спиц? че-то про спицы ни слова там вообще((
    если будут под 36 - ваще огонь!

    это что, много для такой ширины? ну я хз тогда, не угодишь вам. езди на дырявой жестянке от Шурли, че делать...
    А тем временем появились Snow Fox с более низким профилем, чем Jungle Fox (25 мм против 34 мм) весом 500 граммов http://www.nextie-bike.com/fat-bike/29-inch-wheels-50mm

  4. #414

    По умолчанию

    replicant, Это за 1000 км. зимнего катания, оч.дорогое удовольствие

  5. #415

    По умолчанию

    это как раз для всесезонного, для зимнего у них 90мм...и, к сожалению, заметно дороже
    остальной китай-карбон 20-30мм от 180$, не так уж и дорого в сравнении

  6. #416

    По умолчанию

    Интересно, а насколько хорошо держится покрышка при низком давлении на ободе, где нет загибов для удержания борта покрышки

  7. #417

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон 2011 Посмотреть сообщение
    Интересно, а насколько хорошо держится покрышка при низком давлении на ободе, где нет загибов для удержания борта покрышки
    Отлично держится. Катаю на таких.
    Цитата Сообщение от Антон 2011 Посмотреть сообщение
    replicant, Это за 1000 км. зимнего катания, оч.дорогое удовольствие
    Почему только зимнего? Это же обода. Какая разница зимой на них катать или летом? Обода не различаются на зимние и летние в отличие от резины. По крайней мере я о таком не слышал и таких не встречал.

  8. #418

    По умолчанию

    лось3
    Цитата Сообщение от лось3 Посмотреть сообщение
    nikanornw, как газики катят? они дубеют в холод?


    26+
    кнард
    конкретно эти (Gazzaloddi) - нет не дубеют, про gazza не могу сказать. По грунтам и дристняку всякому хорошо идут - мне нравится, по асфальту - шумят жутко, но накат вменяемый.

    ---------- Добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:43 ----------

    dimas000 34х22 это когда совсем сложно, натяжитель бемовский под одну гайку с выточенной из дюраля шляпой типа сюрлевской.

    а шурлевские звезды очень ждать не хотелось, да и интереснее вариант есть - https://sites.google.com/site/brevet...vedomye-zvezdy
    старый и больной

  9. #419
    dimas000
    Guest

    По умолчанию

    dimas000 34х22 это когда совсем сложно, натяжитель бемовский под одну гайку с выточенной из дюраля шляпой типа сюрлевской.
    вот и я про что - когда совсем сложно, 34x22 не мало ли? я вон на восьмерке строю 3.0 щас, 1-я будет 28x25, посмотрим, что получится...
    а шурлевские звезды очень ждать не хотелось, да и интереснее вариант есть - https://sites.google.com/site/brevet...vedomye-zvezdy
    делал один камрад тут такое, кто-то из наших, ленинградских. "16x28" колхозил. в итоге оно довольно быстро один хрен начинало люфтить и раскручиваться. поборол он или забил на эту идею, не помню уже

  10. #420
    Ездок на бочках Аватар для zmey70
    Байк
    SURLY PUGSLEY fff(TM) fatties fit fine
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,908

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimas000
    ну, в качестве единственного байка как-то я не очень его представляю. нет, можно конечно... но летом на чем по освальду ездить быстро и легко?
    На гонку мы собирали колеса просто потому, что на Пагзе очень удобные крепления для багажников. Спонсоры дали деньги на комплект колес и на комплект сурлевских Nice Rack. Собственно, эти колеса прошли гонку и больше не использовались. По крайней мере, пару лет лежали на складе фирмы-спонсора. Лично я сравнивал ход своего Пагза на колесах с ободами 65 мм и обычными неширокими фэтовскими покрышками с ходом различных версий псевдофэтов - от "типа 2,5 на очень широких ободах" до крутых карбониевых 29+. Увы, пришел к выводу, что даже карбониевый 29+ несколько уступает чугуниевому Пагзу в классическом сетапе с ЛМ и Эндо. Таким образом я записал себе в актив, что являюсь обладателем редкой разновидности компромисса, обеспечивающего проходимость на уровне фэтбайка и легкость хода на уровне псевдофэта. Больше вопросами сборки вторых-третьих колес не заморачиваюсь никогда. Благо, выбор покрышек сейчас велик и обеспечить легкий ход на грейдере фэтбайку хоть с сотыми ободами - не проблема. Что касается асфальта, то когда пересаживаюсь с фэтбайка на свой дорожный синглспид (тоже чугунный - из кроватного хайтена и весом 11 кг) с покрышками 28-32 мм, то мне плакать хочется... думая о том, что сейчас кто-то собирает исключительно легкую версию колес для своего фэтбайка. А в снегу и вне дороги мне не удалось постичь даже разницу в весе ободов между МЛ и ЛМ Вот что мне делать с таким искаженным мироощущением?
    Последний раз редактировалось zmey70; 03.12.2014 в 05:54.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 11:01
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 22:49
  3. Sherman Firefly Plus, помогите разобраться с проблемой.
    от Dabombbiker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 22:17
  4. Rocky Mountain Bikes 2006
    от Asher в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 09:43
  5. посоветуйте конструктивные особенности велов [кк]
    от Торч в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 11:31