Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 939
+ Ответить

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #9381

    По умолчанию

    Как-то СТРАННО "изучаешь"...
    Видать покуда "Такая скотинка - нужна самому..."? (c)
    Для ОБЪЕКТИВНОГО изучения надо-бы ЦЕННИК озвучить... (ИМХО, конечно)
    да скотина-то чудесная - для себя ж собирал, берег (редко у кого увидишь чистую тормозную поверхность на колесе - обычно засрано всё и всё черное от колодок). Перешёл я на пятерку и она мне больше нравится. А сейчас подумываю о каком-нибудь сингло-фиксе с дальнейшим переходом на "пятерку" (мне ж по прямому асфальту гонять без горок).
    А цена... да хз... пусть будет озвучена цифра 7тр (с переклюком и курковым шифтером)

  2. #9382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    Перешёл я на пятерку и она мне больше нравится
    Мну, после 30 лет езды на "DREIGANG" (зная свое СТАРЧЕСКОЕ здоровье) пересел на 250%.
    Ибо бОльший диапазон - "не по зубам ногам"...
    Носки, дырявые на подошве, рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!

  3. #9383

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ANDYBAZ Посмотреть сообщение
    Мну, после 30 лет езды на "DREIGANG" (зная свое СТАРЧЕСКОЕ здоровье) пересел на 250%.
    Ибо бОльший диапазон - "не по зубам ногам"...

    Я тут, кстати, поковырялся в море информации, и выяснил, что первые Пентаспорты, похоже, делались с более узким диапазоном.
    Там, диапазон духтросового варианта в районе 220%.
    А потом были выпущены две модели, Пи 5 Карго, с похожим, но не точно таким же диапазоном, как у первых Пентаспортов, и Пи 5 Спектро, с диапазоном 254%.
    Модель Пи 5 Карго, предназначалась для тандемов и поездок с грузом, Пи5 Спектро, для обычного городского применения.

  4. #9384
    dimas000
    Guest

    По умолчанию

    Модель Пи 5 Карго, предназначалась для тандемов и поездок с грузом
    интересно, насколько она несокрушима...

  5. #9385

    По умолчанию

    Моя, пока бегает...
    Судя по дате на манетке - производство 1992 года. Судя по выработке поверхности тормозного барабана - пробег - значительный.
    Что любопытно, судя по изгаженному многолетними маслогрязепесчанными отложениями корпусу, хорошему состоянию потрохов и подубитым подшипникам, смазывался этот Пентаспорт жидкой трансмиссионкой типа Нигрол.
    Причем, похоже, наиболее ленивым способом.
    Просто, без всякой разборки, масло заливалось через отверстия для управляющих цепочек...
    Судя по отсутствию в сети фотографий переломанных потрохов Саксовских планетарок, еще немецкого производства, можно позволить себе быть сдержанным оптимистом.
    Кстати, на англоязычных сайтах попадались фотки поломок Ай-Моушен 3, разработанных уже Срамом и произведенных в ЮВА.
    Последний раз редактировалось Kraliv; 02.12.2014 в 12:58.

  6. #9386
    dimas000
    Guest

    По умолчанию

    ух ты, оно еще и на цепочке, как Штурмей? и как, мозголюбства много с настройкой этого дела?
    вообще, судя по отзывам, олдскульный Фигель-Сахс - самое брутальное из того, что может быть. современное барахло рядом не валялось. хотя штурмейская AW 50-летней давности тоже выглядит монументально. как и старые их пятерки.
    сломанные цобачге на срамной i-3 тоже видел, да. правда, чувак решил ради эксперимента воткнуть ее в свой мтб и катать это их кросскантре. ну и докатался))

  7. #9387

    По умолчанию

    17.jpg

    Проблемы с настройкой отсутствуют как класс. По причине того, что там в принципе ничего не настраивается.
    Вот эти быстросъемные зацепы, при установленной 4 скорости на манетке цепляются за цепочки, так, чтобы тросик не болтался и цепочка не вытягивалась.
    У правой цепочки два перехода, на 5 и на 7 мм. У левой - вообще один переход. Трудно не попасть...

    У ANDYBAZ такая же втулка, тоже с двумя цепочками.

  8. #9388
    dimas000
    Guest

    По умолчанию

    нормально... вот умели ж раньше делать!
    а грязи с улицы вовнутрь много тащит?
    ЗЫ. знакомая покрыха, сам на таких катал, одна под столом стоит, другая на шкафу)))

  9. #9389

    По умолчанию

    а как вообще защитить зад велика от грязи? Спереди колесо всегда чистейшее, а сзади всегда в гомне С крыла всё вниз летит.

  10. #9390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimas000 Посмотреть сообщение
    нормально... вот умели ж раньше делать!
    а грязи с улицы вовнутрь много тащит?
    ЗЫ. знакомая покрыха, сам на таких катал, одна под столом стоит, другая на шкафу)))
    В каком смысле "с улицы"? У меня велосипеды живут в спартанских условиях - на улице. На зиму, ставлю в сарай. В этом году, пока еще руки не дошли...
    А шины я поменял. Эта покрышка неплохая, но колется стеклом. Сейчас там стоят антипрокольные Континенталь Тур Рейд, на 47 мм.


    1002.jpg

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 17 (пользователей: 1 , гостей: 16)

  1. Совковельщик

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы