Выбор LiIon аккумуляторов (18650 и других типоразмеров) - Страница 80
+ Ответить
Страница 80 из 103 ПерваяПервая ... 3050707578798081828590 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 791 по 800 из 1025

Тема: Выбор LiIon аккумуляторов (18650 и других типоразмеров)

  1. #791

    По умолчанию

    Лично я бы СУБЪЕКТИВНО советовал SoShine H4.

  2. #792
    -=Золотые педали Москвы=- Аватар для teleden
    Байк
    ушёл от мотобата!
    Адрес
    Плиткоград (Москва), СВАО
    Сообщений
    6,534
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Накопитель Посмотреть сообщение
    Лично я бы СУБЪЕКТИВНО советовал SoShine H4.
    К сожалению, после покупки Soshine S1 max V3 и ее 4,12 В на выходе вместо 4,2 В, утратилось доверие и к этому бренду в целом.
    Последний раз редактировалось teleden; 01.12.2014 в 21:14.
    ______________________________________

    4 колеса везут тело, а 2 колеса - душу!..

  3. #793
    Веломаньяк Аватар для Fаntomas
    Байк
    HP Velotechnik Scorpion FS 26
    Адрес
    Туманный Альбион
    Сообщений
    590
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teleden Посмотреть сообщение
    К сожалению, после покупки Soshine S1 max V3 и ее 4,12 В на выходе вместо 4,2 В, утратилось доверие и к этому бренду в целом.
    Так это зарядка ~85-90% — щадящий режим, существенно продлевающий жизнь аккумуляторов. Еще если их разряжать не более чем на 70%, то батарейки Вам только спасибо скажут.
    .


  4. #794
    -=Золотые педали Москвы=- Аватар для teleden
    Байк
    ушёл от мотобата!
    Адрес
    Плиткоград (Москва), СВАО
    Сообщений
    6,534
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fаntomas Посмотреть сообщение
    Так это зарядка ~85-90% — щадящий режим, существенно продлевающий жизнь аккумуляторов. Еще если их разряжать не более чем на 70%, то батарейки Вам только спасибо скажут.
    .
    Вы правы, конечно, но и работают они после такого заряда в 1,5-2 раза меньше - след-но, в 2 раза чаще приходится их заряжать - где тут эконимия?
    ______________________________________

    4 колеса везут тело, а 2 колеса - душу!..

  5. #795

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fаntomas Посмотреть сообщение
    Так это зарядка ~85-90% — щадящий режим, существенно продлевающий жизнь аккумуляторов.
    .
    Чепуха.
    http://lygte-info.dk/review/Review%2...20V3%20UK.html
    Это то же самое если бы производитель написал максимальную на машине 200км/ч,а она бы ехала 180км/ч.
    Последний раз редактировалось Oleh; 11.12.2014 в 14:57.

  6. #796
    Разлюбитель-драйверитель Аватар для Faddey
    Байк
    Carbon, XT, San Marco, ZTR, Polar, KCNC, Nokian, Schwalbe, R7 MRD
    Адрес
    Жопа Мира, Москва (Южное Бутово)
    Сообщений
    4,150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fаntomas Посмотреть сообщение
    Так это зарядка ~85-90% — щадящий режим, существенно продлевающий жизнь аккумуляторов. Еще если их разряжать не более чем на 70%, то батарейки Вам только спасибо скажут.
    .
    Цитата Сообщение от Oleh Посмотреть сообщение
    Чепуха.Это то же самое если бы производитель написал максимальную на машине 200км/ч,а она бы ехала 180км/ч.
    Неправы оба
    Заряжать до упора можно, но не стоит хранить в таком состоянии долго. Как бы совсем простенько сказать, в обчем так: если электролит весь перетек по структурной сетке на один из электродов - это не good, элемент может начать пухнуть со временем. В 18650 это менее заметно, а в плоских элементах сталкивался с этим очень часто.
    А вот глубокая разрядка ни чем страшным не грозит, плата защиты отключит аккум при 2,5 Вольт. Даже если не будет включатся обычными средствами, можно "толкнуть" его напрямую. Если нет платы, опять же ни чего страшного не происходит.
    У меня была куча сборок (на работе) 2S3P 18650. Частенько дохли некоторые пары 2S один элемент накоротко замкнут вторым. После разлучения такой парочки один аккум идет в утиль, а второй нормально заряжается. Причем, мерил емкость, она была такая же как у живых аккумов из этой сборки 2S3P.

  7. #797

    По умолчанию

    Заряжать до упора можно, но не стоит хранить в таком состоянии долго.
    Саморазряда нет?

  8. #798
    -=Золотые педали Москвы=- Аватар для teleden
    Байк
    ушёл от мотобата!
    Адрес
    Плиткоград (Москва), СВАО
    Сообщений
    6,534
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faddey Посмотреть сообщение
    Заряжать до упора можно, но не стоит хранить в таком состоянии долго.
    А если я не собираюсь использовать аккумы в скором времени, до какого момента надо их зарядить?
    ______________________________________

    4 колеса везут тело, а 2 колеса - душу!..

  9. #799

    По умолчанию

    5 практических советов по эксплуатации литий-ионных аккумуляторов
    http://habrahabr.ru/company/mugenpower/blog/168483/

  10. #800
    -=Золотые педали Москвы=- Аватар для teleden
    Байк
    ушёл от мотобата!
    Адрес
    Плиткоград (Москва), СВАО
    Сообщений
    6,534
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Oleh, спасибо, еще раз! Кстати, искал такую зарядку, как Вы посоветовали в Москве, но нигде не нашел! Собираюсь заказывать её из-за границы!
    ______________________________________

    4 колеса везут тело, а 2 колеса - душу!..

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Загадочное поведение аккумуляторов
    от vmspb в разделе Электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2014, 21:20
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 10:53
  3. Разница аккумуляторов
    от dar55 в разделе Электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 23:09
  4. Новый тип аккумуляторов
    от Anton Piter в разделе Электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 14:24

Метки этой темы