На завтра есть еще идея : проехать вдоль восточной границы Красноармейского полигона, по квадроколее под ЛЭП. Аж до А-108.
Все ручьи и болота ,которые раньше были препятствием, замерзли.
На завтра есть еще идея : проехать вдоль восточной границы Красноармейского полигона, по квадроколее под ЛЭП. Аж до А-108.
Все ручьи и болота ,которые раньше были препятствием, замерзли.
Экспертно заявляю: ФЭТ.КАТИТ.(но не у всех) .Страва- ложь, да в ней намек, всем фэтбайкерам урок!
Так мы же в сторону Фрязево собирались? Маршрут уже готов: Аборино, Стулово, Афанасово, по газотрассе до Новых домов, снова по газотрассе и направо в лес, на развилке уходим направо в Григорово, пересекаем А107 и по секретной лесной дороге попадаем прямо в Захарово, опять секретная лесная дорога до знакомой газотрассы, Электроугли, Бисерово, Зеленый, Кишкино, Циалковская.
Решено: поедем в сторону Фрязево, старт в 11 часов от новой автостанции. Ожидается много новых дорог, обратно срежем по льду Бисеровских озер (если лед будет с инеем). Магазин планируем один.
Последний раз редактировалось AlexeyVK; 30.11.2014 в 00:05.
"Садись, крути - тут можно ехать!" - Стерх
In Shaman we trust
Получилось как-то так.
Очень интересно съездили: новые дорожки разведали, нигде не плутали, обошлось без происшествий, Леху Молодого потренировали неплохо. Выглянул утром в окно, а там Молодой круги нарезает - греется. Хотел сегодня в маске ехать, да не смог быстро линзу заменить - пришлось все бросить и обычных очках ехать. Выехали в 11.15 втроем. Дороги дубовые, пыль как в засуху, морозец не дает расслабится на отдыхе. Доехали до Горьковского шоссе обычным путем через Аборино и Стулово, но после шоссе почти сразу ушли на линию газотрассы - Леху тренировать, да и себя тоже. Трасса частично заросла травой, частично представляет собой гать из бревен, но в основном это довольно ровная, накатанная дорога, причем прямая. На приличном расколбасе Молодой даже по первому времени даже лидировал (давление накачал по минимому), но после пересечения Носовихинского шоссе все встало на свои места. В магазин в Новых домах решили не заезжать. С газотрассы свернули на знакомую дорогу на Коломино\Фрязино, но на развилке взяли правее и поехали по бесконечной прямой лесной дороге, изредка уходя на объезды завалов. Вот где настоящая фэт-трасса - Лехе здесь пришлось нелегко. Попутно нашли прямую как стрела дорогу в лесу (в районе Гжели), но по ней не пооехали. Зато выехали даже лучше чем я предполагал - почти в Григорово. Минут 20 вдоль железной дороги, потом через поле к А107 (где мы блуждали на Дождевом марафоне год назад) и мы уже едем под линией ЛЭП в сторону шоссе на Захарово. Комп у меня опять замерз и я даже не мог контролировать скорость. В середине деревни есть поворот на секретную дорогу в лесу - прямо к Аксеново. Чертова пыль в этот день была повсюду. По опыту уже знаю, что снижать давление пока рано - накачал в оба колеса по 10 ПиСиАев и хороший накат обеспечен. На лесной дороге Аксеново-Электроугли Леха пожаловался на некоторую усталость - тяжелые, техничные дороги дали о себе знать. Я же опять закинулся козинаками из кунжута и не было никаких признаков судорог. После Электроуглей я планировал срезать по Бисеровским озерам прямо в Зеленый, но по темному времени решили не экспериментировать - поехали вдоль железки в Зарю. Проехали поселок и выехали на прямую просеку вдоль стрельбища. Тут Леха снова поймал просвет в несколько сот метров, но по виду едет бодро. Дальше все просто: пересекли Горьковское шоссе по спасительному подземному переходу, по лесной тропинке выехали в Шиботово, а далее в Кишкино. Заметил, что на ровной дороге Леха едет не отставая, а на техничной трассе, типа Каравановской тропы "Кишкино-Циалковская" заметно отстает - даже фара становится не видна. Ехали без проколов и прочих гадостей, а значит дом приближался очень быстро. Вот уже и Клязьма и Биокомбинат с его местным перевалом Дзонколан. Подвоз к горе был быстрым, сейчас думаю, горные очки разыграем. В темноте подъем слегка скрадывется, но от этого не многим легче. Вижу, Леха даже не пытается прибавить. В результате горную премию мы с братом разделили. А ведь еще недавно Молодой здесь всех опережал. Будь это подъем длиной в полкилометра и настоящая проверка оставшихся сил была бы обеспечена. К автостанции приехали в 19.20. По мне, так очень продуктивно покатались - это вам не по льду ездить с идеальным накатом.
Фото-отчет:
На фэтбайке можно даже выбирать где ехатьВложение 274149 Можно было ехать и дальше по этому "проспекту", но в наши планы это не входилоВложение 274150
На развилке: налево - Коломино, направо - ГжельВложение 274151 Леха уже начинает наедатьсяВложение 274152
Последний раз редактировалось AlexeyVK; 01.12.2014 в 00:35.
"Садись, крути - тут можно ехать!" - Стерх
In Shaman we trust
Мои впечатления от покатушки/тренировки 30 ноября.
День выдался морозный, -8...-10С. Зато тихо,особенно в лесах.
С удивлением обнаружил Лёху ака AOU на месте старта, неплохо подготовленного к 125 км замерзшего бездорожья.Кроме перчаток.
Пришлось выручать.
Дороги в лесу еще более дубовые стали. Давление можно было качать 10 пси, а я не подкачался после прошлой покатушки. Пока ехали по газотрассе(т.е. бездорожью практически) было замечательно.
Замерзший расколбас сглаживается покрышками фэта, да и на 7 пси очень хорошо проезжать всякие сложные места.
Газотрасса после пересечения Горьковки и до Фрязево была роскошная: перепаханная целина, нескончаемые гати из бревен,замерзшие длинные лужи.
Для тренировки навыков в управлении фэтом хорошо подходит. В этот раз даже удалось проехать по полуразрушенной гати через ручей.
Там есть одно такое техничное место, Титановому понравится.
Ноги почти не мерзли, в этот раз решил пожертвовать количеством носков и это сработало.
Свернули с газотрассы на еле заметную тропинку ,разведанную еще летом. Если не знаешь, то никогда не скажешь, что она ведет не хорошую лесную дорогу.
Быстро долетели до известной развилки Фрязино/Гжель и поехали на Гжель.
Оказалось, дорога не такая болотная как на Фрязино. Сейчас она совсем замерзла ,даже квадрам там не интересно стало.
Вся практически пропилена, не без техничной рулежки. Смотрю, Лёха энтузиазм потерял. Мне бы немного подкачать заднее колесо, накат слабоват. Но решил подождать Электроуглей.
Кое-как дотерпел,зато после подкачки тебя как-будто подталкивают сзади, да и фэт кажется легче.
Знакомая дорога при свете фар периодически ставит в тупик. Все-таки езда при свете фар более 2 часов меня несколько напрягает.
Доехали без приключений и проколов, если не считать потерявшегося Лёху в последнем лесу перед домом.
7 часов в седле и 125 км от двери до двери. Теперь ждем снега.
![]()
Экспертно заявляю: ФЭТ.КАТИТ.(но не у всех) .Страва- ложь, да в ней намек, всем фэтбайкерам урок!
сегодня забираю шипы
быстро доехали!
Надо колдовать на снег.
Экспертно заявляю: ФЭТ.КАТИТ.(но не у всех) .Страва- ложь, да в ней намек, всем фэтбайкерам урок!
А в моем отделении почты все наоборот: по отслеживанию посылка еще едет, а мне уже извещение прислали.
---------- Добавлено в 11:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:15 ----------
paha-1, больше хрень в личку не пишет?
А то поделился бы с общественностью.
Экспертно заявляю: ФЭТ.КАТИТ.(но не у всех) .Страва- ложь, да в ней намек, всем фэтбайкерам урок!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)