Мой 29er Rocky Mountain Instinct
Trail/AM/Enduro Club
"Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi
---------- Добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:11 ----------
завтра постараюсь снять с нормальным освещением и на улице.
http://twentysix.ru/blog/115199.html#cut
Про NW и не NW. Если вдруг кто не видел еще![]()
Мой 29er Rocky Mountain Instinct
Trail/AM/Enduro Club
"Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi
Но желательно смотреть прямой ход, ведь тогда переклюк больше влияния на гашение колебаний оказывает.
По алю овалам: у меня двойник около 4-5000 примерно проехал, проточки особо нет. Но у меня 12%, а не 15
---------- Добавлено в 12:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:54 ----------
Кстати в качестве идеи для проверки: На многих прототипах с высоким зубом "тыльная" сторона зубьев сточена скорее всего для того, чтобы как раз с меньшим расколбасом цепь "отпускать" внизу.
VeloRadar.ru Создаем карту веломаршрутов вместе - присоединяйтесь
Прикольная статья. Правда, ничего не написали про работу на перекосах и отличие кустарных упрощённых зубов от срамовских (а они достаточно отличаются).
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)