Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 934
+ Ответить

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #9331
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,392

    По умолчанию

    dimas000, смысла мало, ставил 40х26 с трёшкой, на трассе всё проклял.

  2. #9332
    dimas000
    Guest

    По умолчанию

    ну, если нужно неторопливо месить грязь и при этом не переживать за втулку - тогда ведь самое оно!
    а еще ведь можно будет сделать dingle-speed - основная пара звезд для говн, вторая звезда на системе и более мелкая на барабане - для доставки себя к ним. благо драйвер позволяет фантазировать в широких пределах. цепь ручками перекидывать, длину подобрать.
    просто получается, что это самые хардкорные планетарки из всех, если так

  3. #9333
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Кмк, если говорим о говнах, то кассета уже не лучший вариант.

    Чтоб ездить по грязи там, где реально сильная грязь, то передаточное число должно быть минимум как 22-34. а лучше еще ниже.
    Выдаст такое трешка с кассетой?

    Да и всё равно эта сосулька на оси и сама кассета в грязи куда хуже простой планетарки.

  4. #9334
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,392

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimas000 Посмотреть сообщение
    ну, если нужно неторопливо месить грязь и при этом не переживать за втулку - тогда ведь самое оно!
    Когда я ставил 40/26, тоже так думал. Но случайно попал на небольшой кусок трассы и потерпел. А такие участки бывают во всех ПВД.

  5. #9335
    dimas000
    Guest

    По умолчанию

    Чтоб ездить по грязи там, где реально сильная грязь, то передаточное число должно быть минимум как 22-34. а лучше еще ниже.
    Выдаст такое трешка с кассетой?
    Да и всё равно эта сосулька на оси и сама кассета в грязи куда хуже простой планетарки.
    читай внимательнее. я говорил про одиночную звезду с проставками под нужный чейнлайн на кассетный драйвер. типа как делают сингол из кассетной втулки. то есть, практически такой же обычный синглспидный привод, никакких соплей.
    ну, две звезды спереди-сзади с "переключением" ручками опять же без ничего лишнего - вот как раз для двух режимов: говна и освальд.
    насчет такой уж нужности передач ниже 1:1 я бы не был так категоричен. дело субъективное, конечно. но я вот на сингле 50x23 езжу по всякому бездорожью. где мне в последний раз не ехалось - передача крутилась вполне приемлимо, просто там была грязная-скользкая колея, да еще заросшая травой, не всегда и увидишь. и 35мм слики. соответственно, сносило, и проваливался просто в колею. а так бы ехал себе.

  6. #9336
    добрый день
    Guest

    По умолчанию

    .....
    Последний раз редактировалось добрый день; 27.12.2014 в 17:50.

  7. #9337
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,392

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от добрый день Посмотреть сообщение
    co schlumpf oм
    Да, вариант

  8. #9338
    dimas000
    Guest

    По умолчанию

    цепь непонятно как натягивать. а вообще, очччень интересный пепелац! где можно поподробней про него посмотреть?

  9. #9339
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    читай внимательнее.
    Всё понял.



    насчет такой уж нужности передач ниже 1:1 я бы не был так категоричен.
    Ну я по грязи ездел и там на 1:1 особо и не поездишь. А если грязь и подъемами, а кочки, а кроме грязи можно по лесу с баулами.

    Нормальная грязь для проезда на велосипеде- это когда уже практически только пешком и то еле-еле.

    В лесу например грязь в траве, там на 1:1 встанешь лишь из-за того, что тяга получается рывками. Смысл в пониженной передачи не только в моменте, а в стабильности и плавности подводящего момента на колеса.

  10. #9340
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Ребят.
    Обращаюсь к тем, кто разбирал достаточное количество втулок.
    Мне нужен кандидат на издевательства (втулка).
    Конечный продукт должен получиться фиксированным.
    То есть втулка должна остаться планетарной, с переключением передач, но без разницы, в которую сторону крутиться ей - крутится колесо, крутятся и педали.
    В идеале, конечно, крепление ещё и под ротор. Это уж совсем в идеале, просто ближе к фантастике. Вес, корпус не имеет значения, количество скоростей - хватит и 5, даже 3х.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы