Stels Club - Страница 1986
+ Ответить

Тема: Stels Club

  1. #19851

    По умолчанию

    Если человека устраивает то, что есть - ему виднее, наверное. ЗЧ копейки стоят, в таком режиме их качества достаточно. Всю жизнь можно проездить).

  2. #19852
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Если человека устраивает то, что есть - ему виднее, наверное.
    Не всегда. Я то же раньше ездил на трещоточном стелсе с вибряками по 5-6ткм в год в любую погоду. Через два года он износился очень сильно и к тому времени я уже начал понимать, что более дорогая вещь может быть выгоднее.

    Я раньше трещотки менял до 3ткм, стоили они 360р. Кассета может отходить и все 5-6ткм и стоить будет 500-600р. То есть по цене за 1км кассета даже выигрывает, а бонусом идет +1 скорость, + больший процент меж передачами, + реже менять.

    Потом вибряки- несколько раз я чуть не улетел под машины из-за обледенения ободов и твердо решил, что мне вибряки не нужны.

    Опять же вилки, на 1" выбора почти нет.

    Еще у меня обода были 17мм, я ощущал как они "играют". Хоть на следующем обода то же были из дешевых, но оказались куда как лучше.

    А еще забыл про систему сказать. Я покупал всякие пауэр и тп по дешевке и они снашивались почти так же, как и трещотки, а например сейчас стоит аливка 410я, год или полтора уже ходит, я и забыл сколько км и лет она работает и пока цепь с неё не слетает, но износ уже появился. То есть разница очень приличная.

    А как перешел на применения велосипедов по типу погоды: грязь-дождь; лето и зима, то износ еще снизился.

  3. #19853

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Если человека устраивает то, что есть - ему виднее, наверное.
    "Если человека все устраивает, то он полный идиот".
    Владимир *****
    На самом деле сейчас опять разговор повернёт в русло наличия-отсутствия денежных средств ибо я не поверю, что человек, имея финансовую возможность, будет пользовать дешман с сомнительными характеристиками, а не купит себе достойную вещь.

  4. #19854

    По умолчанию

    Понятно.
    Сегодня в буквальном смысле развалилась задняя втулка, которая КТ...
    лопнула ось (уже второй раз), колесо перекосило и его заклинило в раме, мое бренное тело устремилось вперед и я очутился на обочине... домой шел пешком.
    Высыпались подшипники где-то по дороге, а дома при свете разглядел чашки и конуса, последние были значительно изношены, а на одной из чашек были трещины.
    Все. Отработала она (втулка) свой ресурс. Это на самом первом моем стелсе, которому уже лет шесть, который пережил 2 смены трансмиссии.
    Завтра поеду на работу на ситибайке.
    Чё хочу сказать - дешевые компоненты могут в принципе работать, но требуют к себе повышенного внимания, ухода и бережной эксплуатации. И их работа таки восторга не вызывает.

  5. #19855
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Чё хочу сказать - дешевые компоненты могут в принципе работать, но требуют к себе повышенного внимания, ухода и бережной эксплуатации. И их работа таки восторга не вызывает.
    ухода всё требует. Мб не такого частого, но всё же.
    ВОт насчёт удовольствия и надёжности - да, здесь оно пропорционально цене.

  6. #19856

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hotroad Посмотреть сообщение
    Высыпались подшипники где-то по дороге, а дома при свете разглядел чашки и конуса, последние были значительно изношены, а на одной из чашек были трещины.
    Все. Отработала она (втулка) свой ресурс. Это на самом первом моем стелсе, которому уже лет шесть,
    Сознайся - ездил на нём до последнего без обслуги). Если шесть лет не мазалась(или пару раз) - то нормальный ресурс). У меня складнику стелсовскому лет 15, наверное, - мазалась только цепь. Ничего не менялось, всё крутиться легко, без люфтов. Правда, зимой на нём не ездят, но зато последние три года весной и осенью дочь в школу на багажнике). И хром уже в рыжих точках, а механика целая. Помню, Урал был советский - тот замучил конуса менять во втулках, каретки, шатуны с клиньями - по полной проиграл в надёжности дешёвому китайцу. Зато накат у него был шикарный).

  7. #19857

    По умолчанию

    Евгений Ник, нет смазывал все.. и эксплуатировал по полной. Каждый день.
    Однако докучала постоянная регулировка конусов, люфт достал.

  8. #19858
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Однако докучала постоянная регулировка конусов, люфт достал.
    Чашки выжимало потихоньку. На говновтулках частое явление, чашка с обратной стороны ещё вся в трещинках получается.

    Один из моих друзей ранее гонялся, а потом забросил это дело и использует велосипед в качестве транспорта на работу (живёт недалеко, едет через парк + тротуаров немного). Втулки 2006 года Shimano XT. В этом году перебирали на новую смазку - внутри чисто и красиво, катать ещё столько же на них не проблема. А когда то на них гонялись...

  9. #19859

    По умолчанию

    На советской технике втулки мне кажется были лучше. По крайней мере мне туда лазить приходилось реже. Обода были дерьмовые, а втулки нет, нормальные.

    ---------- Добавлено в 10:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:11 ----------

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Чашки выжимало потихоньку. На говновтулках частое явление, чашка с обратной стороны ещё вся в трещинках получается.
    ..
    в точности мой случай, всякий раз, подтягивая конуса, наблюдал, как они уходят внутрь втулки, на доли мм

  10. #19860
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hotroad Посмотреть сообщение
    На советской технике втулки мне кажется были лучше. По крайней мере мне туда лазить приходилось реже. Обода были дерьмовые, а втулки нет, нормальные.
    Когда кажется - креститься надо.
    Трековые копии с кампы да, были достаточно качественно изготовленными.
    Камповкие тоже, да. Но они не советские.
    Втулки на стартоне уже с вопросами, до 75 года примерно около дела, 80х годов втулки были уже редким УГ, особенно конуса. Да и вообще, всё это - шоссейные втулки без грязезащиты. Купание в гомнолинах они не выдержат без последующей переборки.
    Как и дорожные. Но дорожные втулки (Аист, урал) были образцом как делать не надо. За своё детство я сменил 2 передних втулки на аисте. Выкатывало чашки банально.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)

Метки этой темы