... Патентованная рама chopper от Nirve с эксклюзивным дизайном Кори Миллера (Corey Miller)... Из описания слов не выкинешь. ТЫЦ http://trial-sport.ru/goods/51516/851620.html
БЫСТРЕЕ,ВЫШЕ,СИЛЬНЕЕ !!!
Ну, каннибал, по классу - чоппер, просто серийный и распостраненный. Сегодня, кстати, догнал такой, весь хромированный - катил по шоссе в темноте, без фонариков, скорость где-то 22 км\ч, у райдера был большущий рюкзак, и все равно на дороге с кормы он был плохо заметен - низкая посадка.
Последний раз редактировалось Дед Пыхто; 23.11.2014 в 22:53.
Тоже чоппер. Чоппер от круиза отличается тем, что на круизе, чтобы полноценно ехать, и юзать все возможности вела, нужно, и правильно, таки поднять седло до классического "нога полностью распрямляется", и можно привставать с седла.
А кастом - это ж хендмейд Что такое Кастом с большой "К", я не знаю. Возможно, просто название как имя собственное... Даёт +50 к пафосу для тех, у кого нет дегех, фантазии, времени, или рукожопие, чтобы собрать труЪ кастом)
Последний раз редактировалось Offroadster; 23.11.2014 в 23:03.
Мы не о мото говорим. У мото чоппер - изначально это был мотоцикл без задней подвески. Хардтейл, то есть))
На Каннибале можно поднять седло, чтобы сидеть над педалями, так, чтобы классически встать над седлом? Можно менять хват, и угол сгибания рук? Чоппер поэтому и специфичен\ограничен в возможностях, что нельзя. И неважно, какая там вилка (если я возьму сварочный аппарат, завалю стакан на круизере, и поставлю вилку от Каннибала, круизер не перестанет быть круизером) - важно расположение тушки тела. А вот если я унесу вперед каретку... И наоборот, унесу каретку Каннибала туда, где она у классического вела = получу круизерную посадку.
Последний раз редактировалось Offroadster; 23.11.2014 в 23:29.
Всё это ваши предположения. Считать можно что угодно, чем угодно, совсем не факт что от этого оно станет таковым. Большинство представляемых как круизёр, таковыми не являются. Изгиб верхней трубы не превращает дорожный велосипед, в круизёр, Орлёнок круизером не был, хоть и имел подобную раму. Круизёр определяет возможность комфортно опираться ногами сидя в седле, и, соответственно, вынесенные вперёд педали (кареточный узел), с характерной посадкой, Такая же посадка в мотоциклах этой классификации.
А я ничего про форму труб и прочую декорацию рам не говорил. Орленок - классический велосипед, потому, что в стоке на нем посадка классическая: центр массы тушки примерно нависает над кареткой. Центр массы тела же при круизерной посадке заметно за кареткой, по при этом, в отличие от чоппера, на круизере можно менять положение тела + смещать тот самый центр массы.
Куда?
Педалировать на круизере (например, Швине) танцовщицей, в сравнении с классической велопосадкой, малоэффективно. На чоппере - невозможно. У чоппера каретка вынесена вперед, и только это обеспечивает чопперную посадку. У круизера вынос картеки от классики отличается незначительно, а круизерная посадка (смещение назад) обеспечивается, в основном, геометрией руля, или уносом)) седла назад. Обратите внимание на эти два Стелсика Вложение 273028 Вложение 273029 У первого, черного, 150-го, посадка завалена назад только изгибом подседельной трубы (изгиб чуть выше защиты цепи). У зеленого 130-го посадка вынесена назад только рулем. Результат один: посадка круизерная, так что оба эти велика = круизеры, не по изгибам, а по ощущениям) и ходу.
Кстати, человек, который мне продал вот это Вложение 273030 говорил, что по его ощущениям, у этого тандемчика приятная круизерная посадка. Таки да, потому, что сильно завалена рулевая, сидеть было приятно,
Последний раз редактировалось Offroadster; 24.11.2014 в 12:39.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)