Stels Club - Страница 1977
+ Ответить

Тема: Stels Club

  1. #19761

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дед Пыхто Посмотреть сообщение
    Если представить плоскость проходящую от верха задней части до носовой, она ляжет на верхнюю часть грипсов, плюс-минус. Индивидуальная настройка, она не будет удобна для всех. Здесь тоже настраивал под себя, и вышло также.

    Вложение 272360
    В моём случае точно такая же "картина". Настраивал так, чтобы было комфортно.

    ---------- Добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:57 ----------

    Да, вот ещё вычитал рекомендацию о том, что неплохо бы сразу поменять резину. У меня стоит какая то китайская, на мой взгляд сильно агрессивная. Посоветовали мне поставить на заднее колесо полуслик, а на передок средне агрессивную резину. Так и есть? Надобно срочно озадачиться новой "обувкой"? Эта вроде катает, но не хотелось бы ждать сюрпризов вдали от города. Да и порядок установки означенный выше верен или спорное утверждение? Может я просто не обращал внимания, но не видел велосипеды с разными покрышками спереди и сзади..

  2. #19762

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MPrint Посмотреть сообщение
    В моём случае точно такая же "картина". Настраивал так, чтобы было комфортно.
    Если настраивать по принципу "мне так комфортно", то можно себе кучу болячек заработать. Седло выставлено неверно, что чревато неприятными последствиями. Хотя, вполне возможно, и Вам и Деду Пыхто так удобно.

  3. #19763
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max Vitt Посмотреть сообщение
    По поводы воды не согласен. Врачи в принципе рекомендуют ~1,5-2,5 литра в день жидкости потреблять в зависимости от массы тела и пр. индивидуальных факторов. А потребление в пути и от рельефа, и от температуры и от темпа зависит. Но вода нужна полюбому, т.к. она еще и коленям весьма нужна - при активном каденсе как раз жидкости в суставных сумках обновляются.

    З.Ы. Кстати тут на форуме была статья спортивного врача на тему коленей, артроза и велосипеда. Весьма познавательное чтиво.
    Начнем с того, что при катании на велосипеде ты пьешь к своей дневной норме воды +2 литра.
    Вода поступает чистой, а не в составе пищи.
    Она вымывает из твоего организма соли и электролиты. С потом в основном. Чем это не полезно и что делать - написано выше.
    Читай внимательнее, думай больше и гугли иногда. Да прибудет сила с тобой.

  4. #19764
    Почетный веломаньяк! Аватар для Дед Пыхто
    Байк
    Trek 6300 (2009), Giant Yukon, CrMo (1997), Giant Boulder Disc (2006), Author Basic (2007), Wheeler Cross 1600, CrMo (2004), Stels Navigator 390 (2007), ригидный самосбор на раме Nordway Discovery SX (2005), самосбор на раме Stels Navigator 750 D (2013), Forward 5330 (2012), Forward Tracer 813 (2011), Stels Pilot 770 (2009)...
    Адрес
    Первопрестольная, Колгановская слобода.
    Сообщений
    3,196

    По умолчанию

    "Рекомендации по возмещению жидкости.
    Суточная потребность в воде здорового взрослого человека при легкой физической активности и умеренной температуре воздуха составляет 2,5 л в сутки. Физическая нагрузка значительно увеличивает эту потребность. При обычных тренировках (при совмещении занятий спортом с профессиональной работой) потребность в воде достигает 3 л в сутки, а при интенсивных тренировках и соревнованиях - в среднем 3,5-5 л и более с учетом температуры воздуха, тяжести и длительности нагрузок. Например, исследования в США показали, что у хоккеистов за время напряженного матча потоотделение достигает 1-2 л. Во время лыжных гонок потоотделение и испарение резко возрастают даже при низкой температуре воздуха. Прием жидкости непосредственно перед нагрузкой может снизить или отсрочить нежелательное воздействие обезвоживания. Примерно за 2 часа до нагрузки необходимо выпивать 400-600 мл жидкости. Это способствует адекватному насыщению организма водой и дает время для выведения лишней жидкости. Чтобы предотвратить пагубное воздействие обезвоживания на работоспособность и терморегуляцию организма, необходимо выпивать по 150- 350 мл жидкости каждые 15-20 минут. Реальное количество потребляемой вами жидкости будет зависеть от индивидуальной интенсивности потоотделения во время тренировки и от ситуации, складывающейся на соревнованиях. Потеря 1 кг массы тела соответствует потере 1 л жидкости. Старайтесь пить в соответствии с графиком, основанным на объеме жидкости, теряемой вами за час тренировки. Например, если вы за час теряете 1 кг веса, то выпивайте по 250 мл воды, или примерно половину 500-граммовой бутылочки, каждые 15 минут. Не существует такой безопасной степени обезвоживания для организма, которая бы не ухудшала работу сердечно-сосудистой системы и не влияла на терморегуляцию. Вы сможете поддерживать высокую работоспособность только в том случае, если количество потребляемой вами жидкости тесно соответствует потерям воды с потом. В вопросе возмещения жидкости жажда, к сожалению, не самый лучший советчик. Большинство людей во время физической нагрузки восполняют потери жидкости только на 50%. Лучше не ждать жажды, а принимать жидкость в соответствии с временным графиком. Возьмите за привычку регулярно пить во время тренировки. Некоторые спортсмены пьют только на соревнованиях, а на тренировках доводят себя до обезвоживания. Прием жидкости во время нагрузки защищает вас от теплового поражения и позволяет извлекать максимальную пользу из тренировочного занятия. Это также дает вам шанс отработать правильную технику питья на дистанции. Чтобы определить, сколько жидкости вы теряете за тренировку, взвешивайтесь до и после занятия (лучше без одежды). По окончании физической нагрузки необходимо выпить 1,5 л воды на каждый потерянный килограмм массы тела. Если вы отмечаете постепенное снижение веса в течение нескольких занятий в жаркую погоду, это может быть следствием не потери жира, а хронического обезвоживания. Можно также следить за объемом, цветом и запахом своей мочи. Небольшой объем мочи темно-желтого цвета с сильным запахом может свидетельствовать об обезвоживании."

  5. #19765

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MPrint Посмотреть сообщение
    ... Может я просто не обращал внимания, но не видел велосипеды с разными покрышками спереди и сзади..
    Продвинутые так и делают). Это когда начинают задумываться об улучшении наката и готовы потратиться - хорошая резина недёшева (относительно Стелса). В идеале имеют несколько пар покрых с разным рисунком и ставят их в зависимости от типа покрытия. При этом сзади всегда менее зубастая, чем спереди.
    Голова кругом от сравнения уровня сейчас и 30 лет назад? )))

  6. #19766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Продвинутые так и делают). Это когда начинают задумываться об улучшении наката и готовы потратиться - хорошая резина недёшева (относительно Стелса). В идеале имеют несколько пар покрых с разным рисунком и ставят их в зависимости от типа покрытия. При этом сзади всегда менее зубастая, чем спереди.
    Голова кругом от сравнения уровня сейчас и 30 лет назад? )))
    Трудно не согласиться) Сравнивать наверное лучше и не стоит, тем более не припомню рассмотрения велосипедов по критериям крутости, а понятие "обвес" вообще не существовало Хотя теперь они и не совсем велосипеды))) В молодёжной среде сие устройство для передвижения именуется "байк", модно нынче над русским языком измываться))
    PS. Продвинутым я вряд ли стану)) У меня в цеху есть труженик, зарабатывает неплохо, но и не особо много, но приобрёл себе велосипед почти за 50 тыс. рублей. У меня это вызывает полное непонимание, тем паче работник ненамного меня моложе - где то к сорока годочкам. Единственное каким вопросом я озадачился - а не много ли мы ему платим))))
    Для меня же, велосипед лишь средство передвижения и попытка сбежать от надвигающейся старости))
    Последний раз редактировалось MPrint; 20.11.2014 в 08:57.

  7. #19767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MPrint Посмотреть сообщение
    У меня в цеху есть труженик, зарабатывает неплохо, но и не особо много, но приобрёл себе велосипед почти за 50 тыс. рублей. У меня это вызывает полное непонимание
    А что такого удивительного и поразительного в велосипеде за 50 тыс. рублей? Просто хороший хард на рабочем оборудовании далеко не топового уровня.
    Цитата Сообщение от MPrint Посмотреть сообщение
    Единственное каким вопросом я озадачился - а не много ли мы ему платим
    Как там Шариков говорил-"взять всё и поделить!"
    Цитата Сообщение от MPrint Посмотреть сообщение
    Для меня же, велосипед лишь средство передвижения и попытка сбежать от надвигающейся старости))
    А для него, может быть, это ещё и хобби. Или Вы понимаете только тех, кто Стелсами затарился по самое не могу?

  8. #19768

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    А что такого удивительного и поразительного в велосипеде за 50 тыс. рублей? Просто хороший хард на рабочем оборудовании далеко не топового уровня.

    Как там Шариков говорил-"взять всё и поделить!"

    А для него, может быть, это ещё и хобби. Или Вы понимаете только тех, кто Стелсами затарился по самое не могу?
    Ну отчего же, я вполне лояльно отношусь к чужим увлечениям, тем более сам время от времени грешу подобным. К слову в домашние компьютеры, коих у меня три, не считая центрального сервера, вбита просто таки неприличная сумма (к счастью жена не знает цен на комп. комплектующие) Более того, я даже не исключаю возможности того, что моё пока скромное увлечение велопрогулками за город, перерастёт в другую плоскость и приобретёт гипертрофированное желание обвешивать велосипед на неприличные суммы) Просто на данном этапе, я сознательно покупал велосипед, цена которого не заставит меня "влезать с ногами" в семейный бюджет. И (опять же) на данном этапе он меня устраивает, как по удобству, так и чисто из эстетических критериев) Как то так. По поводу работника, это разумеется шутка, уж понижать ему ЗП из-за дорогого велосипеда я точно не буду))
    Опять же, ежели что, думаю он не откажет мне в помощи при каких либо поломках или настройках, в коих сам не смогу разобраться)

  9. #19769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MPrint Посмотреть сообщение
    я вполне лояльно отношусь к чужим увлечениям
    Вы вроде выразили "полное непонимание" и сразу, оказывается, лояльно относитесь.
    Цитата Сообщение от MPrint Посмотреть сообщение
    Просто на данном этапе, я сознательно покупал велосипед, цена которого не заставит меня "влезать с ногами" в семейный бюджет.
    Я честно говоря в обще не понимаю покупки 610-го Стелса-навеска там унылая чуть более, чем полностью. Свои функции, как мтб, этот велосипед выполнять не в состоянии. За эти деньги ригида-то нормального не купишь...

  10. #19770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Вы вроде выразили "полное непонимание" и сразу, оказывается, лояльно относитесь.

    Я честно говоря в обще не понимаю покупки 610-го Стелса-навеска там унылая чуть более, чем полностью. Свои функции, как мтб, этот велосипед выполнять не в состоянии. За эти деньги ригида-то нормального не купишь...
    Возможно я неправильно выразился, непонимание у меня вызывает хобби, которое человеку явно "не по карману", скажем так я к фанатам чего либо, вообще отношусь с осторожностью. Тем более, в приведённом мной примере - у человека есть семья, ребёнок и доходы в этой семье явно не великие, чтобы позволять себе подобные затраты. Хотя не мне судить конечно. Я сторонник того, чтобы во всём была мера)
    Что же касаемо моего приобретения, как минимум на данный момент, я не заметил за велосипедом каких то явных косяков. Нет ни стуков, ни скрипов, накат вполне меня устраивает. Да, я предполагаю, что Вы скажете мне, что опыт мой зиждется на отсутствии сравнения с более дорогими или скажем топовыми моделями - но повторюсь, на данном этапе, меня всё устраивает.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Метки этой темы