Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки - Страница 25
+ Ответить
Страница 25 из 1932 ПерваяПервая ... 15202324252627303555751252253255251025 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 19314

Тема: Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки

  1. #241
    Ездок на бочках Аватар для zmey70
    Байк
    SURLY PUGSLEY fff(TM) fatties fit fine
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,908

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик
    хорошо, значит по болотам 3.7" предпочтительнее. Ну и планетарка с линией цепи 56мм без оффсета с такими покрышками - реально? По цифрам в лоб впритык выходит, например.
    Да, если регулярно встречаются топкие места типа наших торфянников, то даже 3.7 могут оказаться очень полезны. Линия цепи 56 мм без оффсета будет впритык, но вполне реально любой сурлевской покрышкой 3.7-3.8 мм на ободе шириной 80 мм. С Эндоморфом на ободе 65 мм будет даже серьезный запас. Если не ошибаюсь, то критерием допустимости может служить положение линии цепи на расстоянии большем, чем половина ширины покрышки. Для Эндоморфа, Ларрика или Флоатера на ободе 65 мм это расстояние лежит в пределах 46 - 48 мм. Значит, с линией цепи в 56 мм будет запас 8-10 мм с каждой стороны?

    Цитата Сообщение от replicant
    По опыту езды под массу ездока около 100 кг достаточно качать в переднее 29х3.0 около 10-13 psi по грунтам, в заднее около 15-18. Для асфальта где-то 15 на 20. Если будет около 25-30 psi, то эффект будет жоподробительный.
    Если честно, то последние годы не накачивал 30 PSI даже в колеса кантрийника 26" (обычно, в покрышки типа Кроссмарк или РР 26х2.1" качал 26-28 PSI). Могу представить, что 10 PSI на покрышках 29+ позволит ехать без проблем, но те же торфянники на Кайских болотах у меня получалось штурмовать только при порядке давлений в 6-8 PSI. Когда я устанавливал такое же давление на Sarma Saman 29+, то даже на дерне потом ощущал эффект подруливания, а покрышку в бескамерном сетапе у меня получалось сдуть, если просто нажимал пальцем на ее боковину. В общем, осталось впечатление чего-то не совсем настоящего и надежного, хотя просто так во время езды на давлении 6-8 PSI на 29+ острых проблем не возникало - бескамерка не травила и даже эффект подруливания был каким-то не таким, как это бывает на фэтбайке, более контролируемым, что ли
    Последний раз редактировалось zmey70; 18.11.2014 в 08:37.

  2. #242
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,393

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmey70 Посмотреть сообщение
    Для Эндоморфа, Ларрика или Флоатера на ободе 65 мм это расстояние лежит в пределах 46 - 48 мм. Значит, с линией цепи в 56 мм будет запас 8-10 мм с каждой стороны?
    Ну как бы если грубо, то да. Но цепь имеет ширину около сантиметра и может вихляться, это усложняет. Производители любят врать и завышать ширину, это облегчает.
    О чёрт, посмотрел в ТТХ, интересующая меня втулка имеет линию цепи 56.5 только в барабанной версии, а в ножной - только 54мм. Вот это жесть, там же зазора никакого не остаётся Т_Т

  3. #243
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,427

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Ну как бы если грубо, то да. Но цепь имеет ширину около сантиметра и может вихляться, это усложняет. Производители любят врать и завышать ширину, это облегчает.
    О чёрт, посмотрел в ТТХ, интересующая меня втулка имеет линию цепи 56.5 только в барабанной версии, а в ножной - только 54мм. Вот это жесть, там же зазора никакого не остаётся Т_Т
    Сделай маленький оффсет, 2.5мм вообще не будет ощущаться

  4. #244
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,393

    По умолчанию

    снежный мамонт, на ходу я вообще ничего не замечу даже на совсем кривой раме. Но эстетство же...

  5. #245
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,427

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Но эстетство же...
    Чувтсва прекрасного эстетства пострадает у 2 людей - которые могут закрепить раму на измерительном штапеле и те, которые заказывали эту раму, внося офсет

    Один раз перешагнешь черту симметрии, но потом не будет творческих мук как всунуть покрышку или обод чуть поширее. Вроде перья еще позволяют, а цепь уже цепляет
    Последний раз редактировалось снежный мамонт; 18.11.2014 в 13:03.

  6. #246
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,399
    Записей в дневнике
    95

    По умолчанию

    О чёрт, посмотрел в ТТХ, интересующая меня втулка имеет линию цепи 56.5 только в барабанной версии, а в ножной - только 54мм. Вот это жесть, там же
    Сделай маленький оффсет, 2.5мм вообще не будет ощущаться
    Посмотреть дистанцию до фланцев, и офсет делать такой, чтоб зонты симметричные были или около того, а уж ведущую более-менее подогнать можно.

    У самого на раме 29+ офсет 7,5 мм и на кассетной дисковой втулке с OLD135 мм - зонты симметричные, каретка 83 мм и просвет в перьях 100 мм
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  7. #247
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,427

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    У самого на раме 29+ офсет 7,5 мм и на кассетной дисковой втулке с OLD135 мм - зонты симметричные,
    Интересно. Делаю раму тоже под 135 втульку (SLX), намерял для симметричности зонта всего 6мм оффсета. Просвет перьев 96 (76+10+10)

  8. #248

    По умолчанию

    Для многоскоростного аппарата легкие касания цепью покрышки при раскачивании на кочках на передаче 1х1 не парят вообще, т.к. 1х1 редкая передача и на 1х2 уже ничего не касается, но для планетарки - это жопа и фэйл при расчетах. Тут надо очень точно считать, чтобы на вляпаться. Лучше оставить запас побольше. Когда грязь налипает на колеса, то зазор в 5-7 мм до покрышки становится катастрофически мал. ИМХО, но лучше закладывать не менее 1 см, но никак не танцевать на грани возможного.

  9. #249
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,393

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    Посмотреть дистанцию до фланцев, и офсет делать такой, чтоб зонты симметричные были или около того, а уж ведущую более-менее подогнать можно.
    Кстати про зонты. Спицевать возможно придётся крест-накрест, я так понимаю? Так часто делают?

    (я думаю, понятно, что я имею в виду под "крест-накрест")

    ---------- Добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:30 ----------

    Цитата Сообщение от replicant Посмотреть сообщение
    Когда грязь налипает на колеса, то зазор в 5-7 мм до покрышки становится катастрофически мал. ИМХО, но лучше закладывать не менее 1 см, но никак не танцевать на грани возможного.
    Ещё прикол есть такой, что разница между линией цепи с шириной покрышки - это ещё не зазор. Зазор - он ещё на половину ширины цепи меньше.

  10. #250
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,399
    Записей в дневнике
    95

    По умолчанию

    Кстати про зонты. Спицевать возможно придётся крест-накрест, я так понимаю? Так часто делают?
    Кросс-лейсом спицуют редко и то только обода с большим расстоянием между рядами отверстий (больше 30...40 мм) на обычные втулки (OLD 100/135 мм), слишком большой угол вхождения спицы в ниппель, который несмотря на шайбы и прочие хитрости так и стремится занять в ободу перпендикулярное положение.
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 11:01
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 22:49
  3. Sherman Firefly Plus, помогите разобраться с проблемой.
    от Dabombbiker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 22:17
  4. Rocky Mountain Bikes 2006
    от Asher в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 09:43
  5. посоветуйте конструктивные особенности велов [кк]
    от Торч в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 11:31