Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 924
+ Ответить

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #9231
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    подожду народный pinion
    Народным он не скоро станет.

  2. #9232
    Веломаньяк Аватар для LogAS
    Байк
    On-One Inbred 29er 2-gen Titus Rocstar 29er 2-gen Sarma Vortex
    Адрес
    Питер, ст.м. Комендантский пр.
    Сообщений
    906

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    В фулкруме СЛ задний пром закис после года. Вскрыл. а там эта дриснёвая смазка, типо силикона, попавшая туда вода её быстро того. сменил на густую. год отходили. вчера перебирал втулку- промы еще живые. Но я на них 9000 не накатал, поменьше.
    Это качество втулки. Я на Woodman после 5-ти лет катания менял смазку в промах, так как выработалась. Промы хорошие, Япония. Пробег явно за 10к перешел. В общем то если промы поставить просто пыльниками во внешний мир, то умрут они быстро и печально. Менял промы на хопе, пробег явно за 10к. При этом, это уже второй комплект, т.е. втулка больше 25к набегала (~8 лет).

    Альфину11 я вскрывал недавно, перед тем как отдать следующему владельцу. Состояние - идеальное, даже полировка на конусах не затерлась. Разобрал, проверил, собирал. Тоже без каких либо сложностей, но запчасти - не купить из наличия, даже пыльник надо заказывать с германии, а это срок + цена. Передачка стояла 32 х 18. колеса найнерские. Но, в горки я не ломил, а если и ломил, то только на 1-й передаче т.к. вторая под большой нагрузкой "проскакивала". Я 110 кг, если шо =)
    если вдруг чего +7-952-2441091, Я.
    мои байки: раз Titus Rockstar 29er v.2 два Sarma Vortex

  3. #9233
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Это качество втулки.
    Это я понимаю, как и то, что конуса будут ходить долго.
    При этом, это уже второй комплект, т.е. втулка больше 25к набегала (~8 лет).
    А у меня колесо от стелса на дешовой втулке, но с двумя пыльниками набегало 10+ткм за два года круглогодичного катания, колесо умерло из-за обода, он просто протерся.

    Разговор то про то, что промы безоговорочно лучше насыпи, раз человек хочет их.
    Кмк- это просто хотелка и к реальной эксплуатации мало имеет отношения. То есть если нужна планетарка например, то и конуса сгодятся и думаю в итоге разницесли и будет, то минимальна.
    Тоже без каких либо сложностей, но запчасти - не купить из наличия
    Да, это косяк, но так вроде со всеми планетарками.

    Смотрел эти запчасти, не узрел осей и сателлитов, неужели их никто не меняет.

    Конуса есть, пыльники есть, а осей нет, они ведь то же работают на вращение, Это не как шестерни.

  4. #9234
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LogAS Посмотреть сообщение
    Но, в горки я не ломил, а если и ломил, то только на 1-й передаче т.к. вторая под большой нагрузкой "проскакивала".
    На 2й ещё и очень хреновая нагрузка из-за того, что первая ступень увеличивает момент, а потом увеличенный момент крошит вторую ступень.

    У меня такой вопрос: а большой разрыв между 1й и 2й сильно мешает в затяжных подъёмах по болоту против ветра с 30кг на спине?

    ---------- Добавлено в 15:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:53 ----------

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Разговор то про то, что промы безоговорочно лучше насыпи, раз человек хочет их.
    Кмк- это просто хотелка и к реальной эксплуатации мало имеет отношения.
    Я тоже так хотел раньше, советские конуса внушали ужас. Когда увидел и попробовал импортные втулки на насыпи, понял, что и с ними можно жить нормально.

  5. #9235
    Веломаньяк Аватар для LogAS
    Байк
    On-One Inbred 29er 2-gen Titus Rocstar 29er 2-gen Sarma Vortex
    Адрес
    Питер, ст.м. Комендантский пр.
    Сообщений
    906

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    А у меня колесо от стелса на дешовой втулке, но с двумя пыльниками набегало 10+ткм за два года круглогодичного катания, колесо умерло из-за обода, он просто протерся.
    Повезло с хорошим набором шаров. У меня начальная шимана 475-я под дисковым тормозом, умерла за 1к км, конус в хлам, чашка в хлам.
    ХТ при этом ходили без проблем, старый 571-й ЛХ тоже. Год был 2004. К последним ХТшным втулкам тоже без вопросов, идеально 3к прошла спереди, вращение на оси до сих пор не ощущалось - под весом ниппеля крутится. У них главное достоинство - цена, хопа 140 евро, а ХТ всего 40 задняя. За свои деньги отличные втулки.

    Промы не панацея, просто способ продлить жизнь корпусу втулки. На дисковых тормозах имеет смысл, а на ободных, пожалуй, никакого смысла нет.
    А в условиях масляной ванны насыпные втулки себя отлично чувствуют, так как одна из причин поломок - вымывание смазки и попадание воды, из за чего оно гниёт и умирает, ликвидируется.
    В общем то, мне не понятно, зачем хотеть это в планетарке. Насыпь работает отлично и сравнима с ресурсом остальных частей втулки.

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    У меня такой вопрос: а большой разрыв между 1й и 2й сильно мешает в затяжных подъёмах по болоту против ветра с 30кг на спине?
    Разрыв не мешает. В плане того, что сразу сбиваешь скорость, ставить 1-ку и спокойно ползешь. Вообще втулка асфальтовая, максимум укатанный лесной грунт. Для того что бы ломить по бурелому, песчанному карьеру и т.д. она слабо подходит, передаточные + момент не те. Все это усугубляется крупным 29" колесом, в которому надо передачи еще ниже.
    Я где то уже писал, что передачи оптимальны для 24" складного велосипеда.
    если вдруг чего +7-952-2441091, Я.
    мои байки: раз Titus Rockstar 29er v.2 два Sarma Vortex

  6. #9236
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Вот и я про то говорю, что насыпи хватит как и потрохов. Я писал, что промов хотся, а то, что во втулке есть ось сателлитов и она не на промах - это не волнует.

  7. #9237
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LogAS Посмотреть сообщение
    Я где то уже писал, что передачи оптимальны для 24" складного велосипеда.
    Жаль только, складнику нафиг не впёрся такай диапазон.
    Цитата Сообщение от LogAS Посмотреть сообщение
    Вообще втулка асфальтовая
    Жаль только, на асфальте предпочтительнее разрывы поменьше, около 5-10%.

  8. #9238
    Веломаньяк Аватар для LogAS
    Байк
    On-One Inbred 29er 2-gen Titus Rocstar 29er 2-gen Sarma Vortex
    Адрес
    Питер, ст.м. Комендантский пр.
    Сообщений
    906

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Жаль только, складнику нафиг не впёрся такай диапазон.
    Жаль только, на асфальте предпочтительнее разрывы поменьше, около 5-10%.
    Там в самый раз будет. Как раз и в горку заехать спокойно, на нормальном высоком каденсе, не ломая кардан стоя, и с горки или попутным ветром ехать не забалтываясь.
    Мне разрывы не докучали.

    Кроме разрыва главного в процентах важно еще, сколько это реально в метрах укладки. У меня получалось нормально, на разгоне я через одну передачу шел. Роллерные муфты и мгновернный подхват позволяют идти более в натяг, чем классическая трансмиссия. Плюс, у меня диапазон каденса комфортного достаточно большой, обычно я болтаюсь на 90 оборотах, если бодрый и не устал. Это позволяет выкрутить чуть-чуть сверху и потом спокойно "упасть".
    если вдруг чего +7-952-2441091, Я.
    мои байки: раз Titus Rockstar 29er v.2 два Sarma Vortex

  9. #9239

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Народным он не скоро станет.
    подожду
    я щас придумал чумовой способ быстро чистить кассету, так что ох как подожду =)

  10. #9240
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LogAS Посмотреть сообщение
    У меня получалось нормально, на разгоне я через одну передачу шел. Роллерные муфты и мгновернный подхват позволяют идти более в натяг, чем классическая трансмиссия.
    Разгон понятно, вопрос в долгой пилёжке по шоссе, иногда хочется "как сейчас но чуть-чуть тяжелее", и 14% для этого многовато, не зря на шоссерах звёзды идут с шагом в 1 зуб.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы