Я брал его с целью универсальности. Чтоб в дальнейшем можно было всяко-разное крутить, с толстыми губками мало где можно подлезть с небольшой размерностью ключа. Чтобы сохранить целыми грани - наклеил на губки изоленту.
Открутил сальник - хлынул поток масла, на фото видно.
Картридж, какой-то добрый человек поставил на красный фиксатор - откручивал в двух(!) зимних перчатках - иначе, просто, в руки врезаются ручки съемника, в общем, добра тому кто это сделал.
Картридж снял - теперь не могу понять что дальше нужно сделать чтобы нога выехала по рельсам. Сверху есть какая-то шайба, что ли, на фото можно попытаться разглядеть. Она при вытаскивании ноги упирается в подшипники. Вроде её снять надо, только чем - ума не приложу
Вот тут предлагают выбить её.



Ответить с цитированием