нет
либо что-то с пином блокировки в топкепе (поз.224 не закрывает щель 226), либо-что-то с клапаном всаса на дне демпфера(поз.210) (инородный предмет в клапане), либо что-то с blow-off (поз.244)
![]()
нет
либо что-то с пином блокировки в топкепе (поз.224 не закрывает щель 226), либо-что-то с клапаном всаса на дне демпфера(поз.210) (инородный предмет в клапане), либо что-то с blow-off (поз.244)
![]()
Последний раз редактировалось IUSius; 15.11.2014 в 17:14.
добавив около 5 кубиков масла блокируется гораздо лучше, а вот регулировка компрессии все еще не внятная
это не может быть связанно с тем, что при переборке вилки, случайно был выкручена та, часть за которую и регулируется компрессия(с гранями, резьбой уходящей в вилку и резиновым кольцом)? потом все вернули на место
"I hope it brakes, when riding the hope brakes!"
щас я опишу симптомы подробнее, как их помню. при полностью закрытой блокировке вилка прожимается на несколько мм, затем ощущается блокировка, но достаточно слабая: её можно преодолеть, навалившись. а при слегка открытой блокировке работа вилки на малой скорости сжатия (опять же давим на месте своим весом) неотличима от работы при полностью открытой блокировке.
исполнение демпфера RL. нет крутилки снизу и нет щелчков крутилки блокировки (т. е. 198, 202 отсутствуют).
---------- Добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:41 ----------
а, ну т. е. пока мы гонялись за кусками резины в масле, мы недоглядели за точным восстановлением объёма.
---------- Добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:43 ----------
имхо просто сочетание факторов: исполнение демпфера (форма поверхностей клапана НСК) и малая вязкость масла.
DIES IRÆ, DIES ILLA
SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA
те с вилкой все в порядке? просто хотелось бы иметь возможность регулировки компрессии
ну и вообще как-то не адекватно, на родном же масле не иметь регулировки нск
"I hope it brakes, when riding the hope brakes!"
да, странно. но конструкция простая и полное запирание диффузора она даёт, т. е. мы ничего не испортили. надо попробовать открывать на очень малые углы и уловить падение сопротивления сжатию, благо щелчков нет.
PS
может, это маркетинговая фича? типа, "в демпфере RL мы обещали блокировку и отскок, но не обещали, что блокировкой можно регулировать НСК."
Последний раз редактировалось schizo; 15.11.2014 в 18:56.
DIES IRÆ, DIES ILLA
SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA
я так пробовал, после блокировки есть порядка 3-5мм когда изменение поведения НСК есть, потом оно пропадает
к сожалению я не помню как оно там было с завода
PS кстати эволюшен это нижняя линейка у фокса или средняя?
Последний раз редактировалось Ouninpohja; 15.11.2014 в 19:09.
"I hope it brakes, when riding the hope brakes!"
да, похоже на работу других подобных демпферов. на РШ Turnkey Lockout тоже можно уловить эту зависимость только вблизи положения блокировки (и демпфер официально имеет не регулировку НСК, а именно блокировку). на Manitou Absolute+, официально имеющем регулировку НСК, такое поведение на масле 2.5W.
DIES IRÆ, DIES ILLA
SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA
сейчас посчупал марвел на 2.5в, 4-5 щелчков после блокировки чувствуется разница.
все же с фоксой все в порядке или как?
"I hope it brakes, when riding the hope brakes!"
да, bump treshold регулируется в демпферах RLC и RLT, в RL не регулируемый blowoff
попробуйте глянуть на наличие отверстия на корпусе демпфера - должно располагаться в районе верхней пробки
исполнение может быть как старым - резьбовым
так и поколения III
так вот, в этом районе должно быть отверстие самопрокачки, на отскоке травящее масло и главное возух.
как теория, если это отверстие сильно разд****но, то оно будет не только сгонять воздух на отскоке, но и впускать воздух на сжатии, что может приводить к холостому ходу в блокировке
в любом случае стоит проверить все клапана, и это отверстие (ф меньше чем или близко к 0,5мм), если в сё в порядке и холостой ход бесит, то можно надеть на район отверстия ******чик из мбс резины
а если бесит слабая блокировка, то можно усилить преднагрузку пружины blowoff (есть вероятность что выкрутилась гайка поз. 250)
![]()
насколько я понял, холостой ход объяснялся просто нехваткой 5 мл масла, с отверстием всё ок.
а щас разбираемся в работе крутилки блокировки, в слишком резкой зависимости сопротивления НС сжатию от угла поворота. это баг или фича?
DIES IRÆ, DIES ILLA
SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)