Мойка цепи и ресурс. Результаты практического теста. - Страница 8
+ Ответить
Страница 8 из 389 ПерваяПервая ... 367891013183858108208308 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 3886

Тема: Мойка цепи и ресурс. Результаты практического теста.

  1. #71
    Веломаньяк Аватар для Spartak_54
    Байк
    De Rosa super king SR 888, Smileteam CX x2
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    1,482

    По умолчанию

    [QUOTE=Туристище;4356353]Закоксовку ,ацетончиком или растворителем 646 эффективнее мыть чем безином. Растворитель злее будет к таким безобразиям,это я как автомеханик со стажем говорю.

    ---------- Добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:08 ----------

    Кстати, смазываете чем?
    Мне в идеале видится трансмиссионное масло.[/QUOT

    Не знаю уж какой там у тебя стаж,а вот бред нести не стоит.Мыть цепь ацетоном или 646 можешь сам,но не советуй другим,вот этими вещами мыть как раз нельзя.Цепь моется керосином или лучше уайт-спиритом.Ну или спецсоставами для мытья.И смазывать тоже всякой хренью автомобильной тоже не стоит. Для этого есть тоже спецмасла.И дело не в бабосе (хотя твои автосредства тоже не дешевые), что фирмы хотят срубить с велолюбителей,а в том что для чего изначально придназначено.
    Леч

  2. #72

    По умолчанию

    [QUOTE=Spartak_54;4356968]
    Цитата Сообщение от Туристище Посмотреть сообщение
    Закоксовку ,ацетончиком или растворителем 646 эффективнее мыть чем безином. Растворитель злее будет к таким безобразиям,это я как автомеханик со стажем говорю.

    ---------- Добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:08 ----------

    Кстати, смазываете чем?
    Мне в идеале видится трансмиссионное масло.[/QUOT

    Не знаю уж какой там у тебя стаж,а вот бред нести не стоит.Мыть цепь ацетоном или 646 можешь сам,но не советуй другим,вот этими вещами мыть как раз нельзя.Цепь моется керосином или лучше уайт-спиритом.Ну или спецсоставами для мытья.И смазывать тоже всякой хренью автомобильной тоже не стоит. Для этого есть тоже спецмасла.И дело не в бабосе (хотя твои автосредства тоже не дешевые), что фирмы хотят срубить с велолюбителей,а в том что для чего изначально придназначено.
    Леч
    Вот уже второй сезон катаю в три цепи, стараюсь выдерживать интервал километров в 300, мою в керосине, потом машинка и раствор с обычным стиральным порошком. смазываю когда чем, чаще всего ШеллХеликс ультра ))). Ну осталось от смены масла в машине.... Проблем нет. а, да.. круглый год катаю

  3. #73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spartak_54 Посмотреть сообщение
    Вот уже второй сезон катаю в три цепи, стараюсь выдерживать интервал километров в 300, мою в керосине, потом машинка и раствор с обычным стиральным порошком. смазываю когда чем, чаще всего ШеллХеликс ультра ))). Ну осталось от смены масла в машине.... Проблем нет. а, да.. круглый год катаю
    Зачем порошок то? Что бы пины и кольца внутри гнили лучше?
    Керосин вонюч, лучше бензин "Калоша".

  4. #74
    не с нами
    Байк
    трудно описать
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    1,422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от снежный мамонт Посмотреть сообщение
    Не идеально. Лучше цепь тем мазать, которое на поверхности воды не разбегается в тоненькую пленку.

  5. #75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Туристище Посмотреть сообщение
    Это ж не солидол Засираемость как и у любого другого масла.Про силикон не знаю,наверняка силкон не такой липкий,но смазочные свойства вызывают сомнения...

    Скажу по другому, трансмиссионка просто дольше продержится во втулочках.
    витюнь, есть шимановская тефлоновая смазка, к которой ничего не липнет и цепь надо лишь изредка салфеткой сухой протирать. возвращайся уже из 20-го века.

  6. #76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Да я и сам авторемонтом пробавляюсь, коллега). Карблинкеры, конечно, более агрессивны к смолистым отложениям. В данном случае проблема было в том, что эти отложения было не заметно. После первой помывки цепь выглядела чистой, заметил налёт в отверстии для пина замочка. Кстати, смолистым не выглядел - сухой и твёрдый.

    Про смазку писал - шимановские для сухой и влажной погоды. Автосмазки я уже все прошёл(в том числе и трасмиссионку), моё мнение - велу велово). Смысл в том, велосмазки оставляют цепь снаружи сухой (при правильном применении). Посмотри фото на первой странице. Там верхняя цепь - сверху практически чистая, а ведь она ни разу не мылась. При этом работает бесшумно - все пары внутри смазаны тефлоном. Просто попробуй - копейки стоит, а бутылька мне на два года хватает. Педросовская парафиновая ещё интереснее - после нанесения высыхает как краска. Так что велосмазки - это не маркетинг, а действительно, специфические смазки.
    Конечно попробую,я ж написал из того что знаю
    Пасиб за совет Бо за тот период что я был далёк от двухколёсной техники,всё очень далеко шагнуло.

    ---------- Добавлено в 13:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:08 ----------

    Цитата Сообщение от sputnik64 Посмотреть сообщение
    витюнь, есть шимановская тефлоновая смазка, к которой ничего не липнет и цепь надо лишь изредка салфеткой сухой протирать. возвращайся уже из 20-го века.
    Я не Витюнь.

  7. #77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вагурец Посмотреть сообщение
    Зачем порошок то? Что бы пины и кольца внутри гнили лучше?
    Керосин вонюч, лучше бензин "Калоша".
    После мытья все протирается и сушится тщательно. ЧЯДНТ? Откатал два лета и зиму, все ровно!

  8. #78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    - В двух словах - надо померять, на сколько удлинилась цепь за счёт износа пары - втулка(щёчка)/пин. Износ пары - втулка(щёчка)/ролик не влияет на работу цепи и должен исключатся из измерений. Стандартной процедурой для измерения износа цепи является является измерение линейкой. Калибры применяются для повышения удобства и скорости замера.
    .
    ОУ-ОУ как раз все наоборот!!!!
    стандартной процедурой является измерение цепи калибром!!!! все что вы мерите линейкой - в корне не правильно

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Износ пары - втулка(щёчка)/ролик не влияет на работу цепи и должен исключатся из измерений.
    .
    РОЛИК КАК РАЗ ТАКИ РОЛИК И ЕГО ИЗНОС ВЛИЯЕТ НА РАБОТУ ЦЕПИ!!!! он является опорной частью для зуба, расстояние между роликами должно совпадать с расстояниями между зубами звезды, причем здесь износ по пластинам, который можно намерять линейкой...

    по поводу износа цепи если ее не мыть. грязь которая попадает под ролик вытачивает металл, если перед смазкой не промыть тщательно цепь с вымачиванием и последующией продувкой, то толка от смазки нет

    БОЛЕЕ ТОГО если не мыть цепь то грязь которая находится внутри пластин раза в два быстрее съест зубы звезды (особенно алю, они могут закончится за 1000 км без проблем) их износ не меряли??? предлагаю поставить эксперимент, езда без мойки и с мойкой на одинаковой звезде от нуля и до 2000 км (если без мойки дойдите до 2000 км)

    кстати у нас цепи моют почти до стерильной чистоты вымывая как раз таки грязь из всех зазоров (качественно и сейчас мы улудшаем технологию до эталона)
    http://veloline.ru/chistka-velosipeda
    Последний раз редактировалось LLIYM; 14.11.2014 в 02:13.

  9. #79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LLIYM Посмотреть сообщение
    ОУ-ОУ как раз все наоборот!!!!

    РОЛИК КАК РАЗ ТАКИ РОЛИК И ЕГО ИЗНОС ВЛИЯЕТ НА РАБОТУ ЦЕПИ!!!! он является опорной частью для зуба, расстояние между роликами должно совпадать с расстояниями между зубами звезды, причем здесь износ по пластинам, который можно намерять линейкой...

    по поводу износа цепи если ее не мыть. грязь которая попадает под ролик вытачивает металл, если перед смазкой не промыть тщательно цепь с вымачиванием и последующией продувкой, то толка от смазки нет

    БОЛЕЕ ТОГО если не мыть цепь то грязь которая находится внутри пластин раза в два быстрее съест зубы звезды (особенно алю, они могут закончится за 1000 км без проблем) их износ не меряли??? предлагаю поставить эксперимент, езда без мойки и с мойкой на одинаковой звезде от нуля и до 2000 км (если без мойки дойдите до 2000 км)

    кстати у нас цепи моют почти до стерильной чистоты вымывая как раз таки грязь из всех зазоров (качественно и сейчас мы улудшаем технологию до эталона)
    http://veloline.ru/chistka-velosipeda
    Пеши есчо, теоретег велосервиса.

    Как проехавший 19 000км на алюминиевой системе и шести цепях... без смазки.
    А до этого на такой же люминиевой системе и трех цепях - 9000км.
    Я поржал.
    Спасибо.

  10. #80
    не с нами
    Байк
    трудно описать
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    1,422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LLIYM Посмотреть сообщение
    если не мыть цепь то грязь которая находится внутри пластин раза в два быстрее съест зубы звезды
    Цитата Сообщение от LLIYM Посмотреть сообщение
    РОЛИК КАК РАЗ ТАКИ РОЛИК ... является опорной частью для зуба


    ---------- Добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:20 ----------

    уважаемый smol_ хотел сказать, что благодаря бОльшему количеству зубьев на большой ведущей удельная нагрузка на эти зубья будет меньше, поэтому их и делают из легированного закалённого алюминия. Главное, чтобы цепь не была убита вхлам и не нарушила условие распределения на все зубья образующей.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Ресурс цепи!?, опять 25!
    от anikin в разделе Технические вопросы
    Ответов: 241
    Последнее сообщение: 22.03.2024, 08:48
  2. ВОПРОС ПРО ЦЕПИ IG
    от Anonymous в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.02.2016, 23:13
  3. Вопрос про замену цепи, ресурс кассеты и вообще
    от }|{yk в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 14:51
  4. BBB BTL-21 "мойка цепи" Bright & Fresh
    от Brawn в разделе Aксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 09:54
  5. выбор цепи
    от Electra в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 22:43