Просвятите по Авидам BB5.
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Просвятите по Авидам BB5.

  1. #1

    По умолчанию Просвятите по Авидам BB5.

    Доброго времени суток велотоварищи. Возник вопрос, обращаюсь к вам за советом, чтобы не испортить новые тормоза. Дело в том, что настраивал тормоза по инструкции, которая шла к моим avid bb5, так-же прочитал советы на разных форумах, настроил все правильно, суппорт и неподвижная колодка параллельны ротору, но вот с подвижной колодкой возникла проблема, она стоит под углом относительно суппорта и ротора, соотвественно и по отношению к неподвижной колодке тоже. Ротор немного кривоват, не критично, но из за этого активная колодка по нему переодически чиркает, а с учетом того, что на улице сыро, это чирканьканье сопровождается неприятным скрипом на скорости 10 и менее км/ч. Хочу понять по какой причине подвижная колодка криво установлена в суппорт. В этой связи у меня к вам вопрос, в какой последовательности надо вытаскивать колодки? Понятное дело, что первым делом надо снять суппорт, а потом? Между колодок стоит металлический распор, насколько я понимаю, чтобы разжимать колодки после торможения, но разве внутри суппорта не стоят магниты, которые должны притягивать к себе колодки после торможения, как это было на моих предыдущих тормозах promax? Пытался я этот распор зажать и выдернуть руками, ничего не вышло, думаю подлезть тонкими щипцам, зажать до конца и вытащить, после этого действа вытащу колодки и обточу края подвижной колодки, возможно на ней заусенцы и из-за этого она не доконца отжимается в суппорт. если есть идеи, по какой еще причине колодка стоит неправильно, прошу отписать. И еще такой вопрос, можно ли будет повторно использовать металлический распор или он является одноразовым и нужен ли он там вообще или можно ездить без него и колодки итак будут нормально разжиматься?
    Прилагаю 2 фотографии, на первой, если присмотреться, то видно, что подвижная колодка стоит под углом.

    20141109_150145.jpg20141026_150132.jpg

    Заранее спасибо за помощь.

  2. #2
    1966 Аватар для segunli
    Байк
    Focus raven 2011 carbon, Scott avrora mx30, Forward dirt d9110,
    Адрес
    У рек Ока, Клязьма
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    первым делом надо снять суппорт
    Колесо сними. Не трогай калипёр. ( суппорт , тормозную машинку). Ты же отрегулировал его положение.
    Но, прежде. Посмотри, одинаково глубоко посажены в машинку обе колодки. На одном уровне их края, рёбра? То, что плоскости их тормозящих сторон не параллельны, это уяснили. ( Колодка подвижная сместилась. ***** под ней. Наплыв металла. Усик пружинки сошёл со своего паза и не задавливает одну сторону колодки ... )
    Отведи подвижную колодку, на минимальное расстояние от ротора.
    Так, чтобы вращаясь, он не задевал её.
    Убедись, что другую, "неподвижную" колодку нельзя ещё, хоть сколько-нибудь приблизить к ротору.
    При этом проверь, есть ли торможение. Или ручка прожимается вхолостую, нет должного зажатия ротора.

    но разве внутри суппорта не стоят магниты,
    Куда же им деться.
    И магниты и распирающая пружинка.
    При снятом колесе, зажми пальцами ушки у колодок. Которые выступают наружу из суппорта. Вынимай . Если не получается. Тащи по отдельности.

  3. #3

    По умолчанию

    Самое главное чтобы ровно прилегала неподвижная колодка, по ней и настраивать. Распорку сжимаешь пальцами и вытаскиваешь. Затем чтобы снять колодки надо крутилкой развести их, естественно при снятом колесе, колодки вытаскивать по одной. По идее в мануале это должно быть. Установка в обратной последовательности, распорку можно немного разогнуть.
    Тормоза простые, настраиваются за 5 секунд, и за такое же время настройки уходят, намучался я с передним за год, чем реже снимаешь колесо тем лучше.

  4. #4

    По умолчанию

    Колесо сними. Не трогай калипёр.
    Понял, впринципе и правда, зачем снимать суппорт, потом заново настраивать, если колесо проще снять.

    Посмотри, одинаково глубоко посажены в машинку обе колодки. На одном уровне их края, рёбра?
    ( Колодка подвижная сместилась. ***** под ней. Наплыв металла. Усик пружинки сошёл со своего паза и не задавливает одну сторону колодки
    Получается, что подвижная колодка сидит под углом, при том когда зажимаешь тормоз, она плотно, всей тормозной поверхностью прижимается к ротору. Просвечивал фанариком, Усики пружинки четко стоят в пазах, подозрение, что на краю колодки заусенцы или в самом суппорте, самое интересное, что тормоза новые и так было изначально, когда покупал.



    Отведи подвижную колодку, на минимальное расстояние от ротора.
    Так, чтобы вращаясь, он не задевал её.
    Убедись, что другую, "неподвижную" колодку нельзя ещё, хоть сколько-нибудь приблизить к ротору.
    При этом проверь, есть ли торможение. Или ручка прожимается вхолостую, нет должного зажатия ротора.
    При данных манипуляциях нет должного зажатия ротора.


    При снятом колесе, зажми пальцами ушки у колодок.
    Сначала в любом случае ведь надо вытащить распорную пружину, т.к. она фиксируется в пазах в колодках и просто напросто не позволит вытащить колодки, т.к. имеет упор с наружной стороны суппорта, где торчат ушки от колодок.

    Самое главное чтобы ровно прилегала неподвижная колодка, по ней и настраивать. Распорку сжимаешь пальцами и вытаскиваешь. Затем чтобы снять колодки надо крутилкой развести их, естественно при снятом колесе, колодки вытаскивать по одной. По идее в мануале это должно быть. Установка в обратной последовательности, распорку можно немного разогнуть.
    Uncle F вас понял, но рукой вытащить распорку не удалось, видимо не достаточно сжал, попробую щипцами, потом разожму и поставлю при сброрке на место.



    Тормоза простые, настраиваются за 5 секунд, и за такое же время настройки уходят, намучался я с передним за год, чем реже снимаешь колесо тем лучше.
    Тоже заметил такую особенность, что при снятии колеса, настройка тормозов немного сбивается и приходится перенастраивать. На грядущих выходных планирую поставить зимнюю резину, как раз вытащу колодки, попробую устранить причину, по которой колодка не равномерно убирается в суппорт и чувствую придется заново настраивать тормоз.

  5. #5

    По умолчанию

    Вполне возможно криво сточились колодки. У меня примерно так же, но я изначально знаю, что каллипер не супер ровно стоит.
    От сюда: проверить ровность колодок, и дальше прыгать от этого.
    Заодно и проверить плоскости машинки, вдруг чего попало.
    Сбиваются настройки из за неодинакового прижатия эксцентрика или выработки колодок. Первая херня у меня была на гидре, вторая добавилась на авидках )

  6. #6

    По умолчанию

    Каллипер стоит более менее ровно, а колодки как собственно и тормоза абсолютно новые, еще не притертые толком, в субботу руки до велика дойдут, напишу что там и как и сфотографирую по возможности

  7. #7

    По умолчанию

    Разобрал я каллипер и выяснил 2 вещи: 1. На авидах бб5 нету магнитов разводящих колодки, т.е. без распора они не будут сидеть в гнездах. 2. Под активной колодкой находится шайба, которая не только крутится, но и болтается и в тот момент когда распор разжимает колодки, шайба под колодкой прогибается в сторону распорки, нельзя ли эту шайбу как нибудь закрепить, разобрав тормоз? Как она вообще закреплена кто-нибудь знает?
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось lionhd; 15.11.2014 в 22:07.

  8. #8

    По умолчанию

    Неужели ни кто авидиды бб5 не разбирал полностью?

  9. #9
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    А что, их разбирать зачем то надо? У меня они года 3 отработали и до сих пор у другого человека работают, так и не разбирал никто...

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Data_Link:4364341
    А что, их разбирать зачем то надо? У меня они года 3 отработали и до сих пор у другого человека работают, так и не разбирал никто...
    Пост выше прочитайте, приеду через полтора часа домой, с компьютера поподробнее все распишу

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Проблемки с Avid Bb5
    от wraithzzz в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.07.2006, 12:03
  2. Front Pivot - просвятите дубового (+)
    от Dervish в разделе Техника катания
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.06.2006, 14:53
  3. какая сосиска лучше-просвятите
    от platoon71 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.05.2006, 21:25
  4. Засчет чего так хороши Avid bb5 & bb7?
    от Napalm в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.03.2006, 00:38
  5. Наличие AVID BB5
    от BoriX в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.10.2005, 20:46