рохлоф с промами.
рохлоф с промами.
Так тут не про Рохлоф, тут про планетарки.
Рохлоф - немец - работает и не трогай.
Надейся на лучшее, рассчитывай на худшее.
да ладно? вот уж не думал! а разбирать как?
А зачем? Он герметичный, масло менять-достаточно штатного отверстия. Посмотреть, что у него внутри? При такой цене проще разобраться по схеме.
Надейся на лучшее, рассчитывай на худшее.
Герметичный, как же. "Не все ладно в датском королевстве". Маленькая справка: Ролофф имеет некое подобие сапуна, что уже априори не делает втулку герметичной.
По крайней мере масло (достаточно жидкое) из него, лежащего на любой стороне не течёт. Немцы говорят о "нескольких каплях, которые не ухудшают работоспособность" Попадает ли вода после бродов-посмотрю при смене масла. Маленький офф. Наличие сапуна в системе не означает априори попадание в эту систему воды-грязи.
Надейся на лучшее, рассчитывай на худшее.
Всем привет.
А тем временем появилась SG-S7000-8 https://www.bike-components.de/en/Sh...l-2015-p40193/. Ктонибудь в курсе отличий от "старой" восмерки?
Согласно информации из знаменитого исследования планетарок на КПД, у Ролофа, с промами, КПД, стабильно ниже, чем у Сакса Т3 на насыпных регулируемых подшипниках.
То есть КПД, самой продуктивной передачи у Ролофа ниже КПД самой непродуктивной передачи трехскоростного Сакса.
То есть Ролоф на насыпи, мог бы быть несколько лучше по КПД, чем на промах.
Эту тему просматривают: 10 (пользователей: 0 , гостей: 10)